ФЭНДОМ

Первый сезон включает в себя эпизоды 1-46 и называется так же, как и аниме в целом — «Прекрасная воительница Сейлор Мун» (яп. 美少女戦士セーラームーン бисё:дзё сэнси сэ:ра: му:н). Иногда, чтобы указать, что имеется в виду именно первый сезон, его называют «Sailor Moon Classic»

СюжетПравить

Восьмиклассница Усаги Цукино становится Сейлор Мун и защищает людей от отбирающих жизненную энергию монстров, которых насылает Джедайт. Ей помогает таинственный юноша в маске — Таксидо Камен. К Усаги присоединяются Ами Мидзуно и Рэй ХиноСейлор Меркурий и Сейлор Марс. Вместе они побеждают Джедайта, и его начальница, королева Берилл, навечно замораживает его.

На смену Джедайту приходит Нефрит. В него влюбляется Нару Осака, подруга и одноклассница Усаги. Усаги, замаскировавшись, проникает на бал в посольстве, встречает там Таксидо Камена и танцует с ним. Нефрит, обратив внимание на чувства Нару, лжёт ей, надеясь использовать её в своих планах, но затем погибает, защищая её от монстров, посланных его коллегой Зойсайтом.

Зойсайт превращает людей в демонов, но каждый раз Сейлор Мун превращает их обратно в людей. К Усаги присоединяются Макото Кино и Минако АйноСейлор Юпитер и Сейлор Венера.
Нападение Зойсайта вынуждает их раскрыть друг перед другом свои истинные лица, а затем Таксидо Камен спасает Сейлор Мун от смерти, но сам оказывается тяжело ранен. Слеза Усаги превращается в Серебряный Кристалл, который все давно искали. Оказывается, что Усаги — принцесса Серенити, которую должны найти и защитить сейлор-воины, а Таксидо Камен, он же Мамору Чиба — её возлюбленный из прошлой жизни, принц Эндимион. Кунсайт забирает его в Тёмное Королевство. Берилл убивает Зойсайта.

Кунсайт превращает людей в демонов и с их помощью ищет Усаги, чтобы отобрать у неё Серебряный Кристалл. После промывки мозгов Мамору забывает Усаги, Сейлор Мун, принцессу Серенити и своё нынешнее имя, став злодеем по имени Эндимион. Несмотря на это, он под разными предлогами избегает сражаться против Сейлор Мун и даже спасает её. Кунсайт случайно отправляет сейлор-воинов на Луну, где они встречают призрак королевы Серенити и узнают подробности о своей прошлой жизни. Сейлор Мун случайно убивает Кунсайта.
Сейлор-воины отправляются на Северный полюс, чтобы попасть в Тёмное Королевство. Макото, Ами, Минако и Рэй погибают, защищая Усаги. Эндимион с очень сильно промытыми мозгами пытается убить Усаги, они сражаются, потом она показывает ему медальон-музыкальную шкатулку, который он подарил ей в этой жизни, а она ему — в прошлой. Эндимион вспоминает всё, но тут же погибает, спасая её. Усаги превращается в принцессу Серенити и сражается с королевой Берилл. К ней приходят призраки сейлор-воинов. Усаги побеждает, но, надорвавшись, тоже погибает. Перед смертью она успевает загадать желание, поэтому все погибшие оживают, но не помнят ни сражений, ни друг друга.

Список эпизодов Править

В роляхПравить

Персонаж Сейю Персонаж Сейю
Усаги Цукино

[1] / Сейлор Мун /
принцесса Серенити

Котоно Мицуиши [2] Королева Берилл

[3]

Кейко Хан
Ами Мидзуно / Сейлор Меркурий Ая Хисакава Джедайт Масая Оносака
Рэй Хино / Сейлор Марс Мичиэ Томидзава Нефрит Кацуджи Мори
Макото Кино / Сейлор Юпитер Эми Шинохара Зойсайт Кейичи Намба
Минако Айно / Сейлор Венера Рика Фуками Кунсайт Кадзуюки Согабэ
Мамору Чиба / Таксидо Камен[4] /
принц Эндимион
Тору Фуруя Королева Металлия Норико Уэмура
Луна Кейко Хан Нару Осака Шино Какинума
Артемис Ясухиро Такато
  1. В русской озвучке Усаги называли Банни Цукино до четвёртого сезона.
  2. В 44-46 сериях её заменяла Каэ Араки, позже ставшая сейю Чибиусы.
  3. В русской озвучке королева Берилл названа королевой Погибелью.
  4. Таксидо Камен — Такседо Маск

Опенинги и эндингиПравить

У первого сезона было три опенинга. Во всех трёх звучала песня Moonlight Densetsu в исполнении DALI. Первый показывался с сериями 1-5, второй с сериями 6-26, третий с сериями 27-46. Первый и второй отличаются друг от друга тем, что первый был ярче, в первом под плащом у человека в маске что-то вроде паутины, а во втором звёздное небо, в первом воительницы не снимают вуали, и их лица не показываются, а во втором снимают, и видно, что это Сейлор Мун, Марс и Меркурий, хотя в обеих версиях их лица можно увидеть в других сценах. Кроме них в первых опенингах можно увидеть Луну, Таксидо Камена и королеву Берилл.

Третий опениг значительно отличается от первых двух. В нём показываются все пять воительниц и Таксидо Камен, медальон и Лунная палочка, Сейлор Мун превращается в принцессу Серенити — задолго до того, как это произойдёт в самом аниме.

Эндингов тоже было три. Первый показывался с сериями 1-6, второй с сериями 7-26, третий с сериями 27-46. В первых двух звучала песня Heart Moving, и показывался силуэт Усаги, ожидающей мужчину в плаще на берегу озера. Первый светлее и использует больше цветов, на озером виден город. Второй тёмный, более однотонный, и за озером скорее лес. Кроме того, немного отличается дерево слева. В третьем эндинге принцесса Серенити с затемнёнными лицом и руками танцует под песню Princess Moon.

22 изображения:

Серия «Сейлор Мун»
Манга Кодовое имя: Сейлор Ви | Сейлор Мун
Аниме
1992 г.
Sailor Moon | Sailor Moon R | Sailor Moon S | Sailor Moon SuperS | Sailor Moon Sailor Stars
Фильм Sailor Moon R | Фильм Sailor Moon S | Фильм Sailor Moon SuperS
Превращение! Сейлор-воины | Sailor Moon SuperS Specials | Первая любовь Ами
2014 г. Sailor Moon Crystal 1 & 2 | Sailor Moon Crystal 3
Сериал Pretty Guardian Sailor Moon

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики