Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Moon Prism Power, Make Up

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Moon Prism Power, Make Up! — первая фраза, с помощью которой Усаги Цукино превращалась в Сейлор Мун, а Чибиуса — в Сейлор Чиби Мун.

АнимеПравить

УсагиПравить

Sailor Moon - 01-17-19-42-.jpg
Усаги вскидывает вверх правую руку со словами «Moon Prism Power, Make Up!» Пока она говорит, её ногти вспыхивают и окрашиваются в красный цвет, а тело и причёска превращаются в сияющий силуэт. Сейлор Мун открывает глаза, моргает и начинает вращаться по часовой стрелке с закрытыми глазами на синем фоне. Лежащая на её груди брошь выпускает полупрозрачные красно-розовые ленты, которые обхватывают её тело и со вспышкой и разлетающимися полумесяцами превращаются в купальник с нагрудником, рукавами, воротником и бантом на груди. Потом Сейлор Мун скрещивает руки перед лбом, ещё две ленты обвивают ей руки и так же со вспышкой превращаются в перчатки. Следом так же появляются сапоги и юбка. Кожа уже не сияет. На лбу вспыхивает камень, от него в обе стороны распространяется сияние, формируя диадему. Одновременно появляются серьги. Последними появляются украшения в волосах и ленточка на шее.

ЧибиусаПравить

Sailor Moon S - 32 = 121-22-46-53-.jpg

МангаПравить

УсагиПравить

ЧибиусаПравить

PGSMПравить

Sailor Moon CrystalПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики