Фэндом

«Сейлор Мун» вики

9. Злоключения Усаги! Берегитесь спешащих часов

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
うさぎの災難! あわて時計にご用心
Усаги но сайнан! Аватэ токэй ни гоё:дзин
Злоключения Усаги! Берегитесь спешащих часов
Режиссёр: Харуме Косака
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 9 мая 1992
В русском дубляже
Название: Береги своё время
Дата выхода: 29 июня 1996
Береги своё время(анг.Usagi's Misfortune! Watch Out for the Rushing Clocks(Несчастье Усаги!Часы постоянно спешат)) - Девятый эпизод первого сезона Sailor Moon. В торговом центре происходит распродажа часов. Все, кто их купил, на следующий день ощущают, что везде безумно опаздывают.

СюжетПравить

Королева Берилл с огорчением слышит, что появился второй воин. Жадеит придумал новый план по сбору энергии, сделав людей более напряжёнными.

Усаги и Ами ходят по магазинам. В магазине часов "Смотрящие часы" часы продают с большой скидкой. Усаги видит будильник, который выглядит как Луна, и хочет его купить, чтобы больше не опаздывать в школу. К сожалению, скидки большие, а Усаги всё равно не имеет нужной суммы. Ами соглашается, что каждое утро будет приходить за ней.

Когда Усаги возвращалась домой, её мать купила для неё тот же самый будильник, который она хотела. Луна вовсе отрицает, что внешний вид кошки на будильнике похож на нее. Ночью Луна видит, что часы начинают светиться.

Ами приходит утром к дому Усаги, чтобы вместе пойти в школу. Но Икуко сказала, что она пошла в школу слишком рано. Ами замечает, что семья Цукино начинается вести себя странно. В школе половина класса прибыла раньше, чем положено, и даже Усаги успела съесть свой обед. Харуна не терпит такого и уходит из класса, а вместе и с ней половина студентов.

Луна приносит Ами подозрительные часы Усаги. Луна даёт Ами Мини-компьютер, чтобы та проанализировала часы. Когда они открывают его, из него вылетает маленький луч энергии, а внутри часов нет механизма.

Город уже погружён в хаос, Джедайт и Рамуа собирают энергию в гигантские часы. Позже, Ами и Усаги находят главный вход магазина "Смотрящие часы" и те перевоплощаются в Сейлор Воинов. С помощью диадемы врываются в магазин. Сейлор Мун и Сейлор Меркурий заходят внутрь, позже двери магазина были восстановлены и Луна не успела зайти.

Сейлор Мун и Сейлор Меркурий ищут Рамую и находят её в пространственном поле времени. Пока Сейлор Меркурий пытается анализировать демона, Сейлор Мун пытается уничтожить её. В итоге Рамуа лишает воинов энергии и они обездвижены. Демон пытается нанести удар, но во время появившийся Такседо Камен разбивает гигантские часы с помощью розы. Сейлор Мун и Сейлор Меркурий освобождаются и уничтожают демона. Магазин исчезает, а город возвращается к нормальной жизни.

Интересные фактыПравить

  • Первое появление миниатюрного супер-компьютера и голубых очков Сейлор Меркурий.
  • Усаги и Ами делают покупки в Токио в районе Харадзюку, который известен своими модными магазинами и дикой модой.
  • В английском дубляже последовал ряд сокращений или изменений в моменте эпизода:
* Дорога ложилась на правую сторону.
* Сцена, как автобус врезался в столб была сокращена и дверь была с другой стороны автобуса.
* Сцена, где пассажирка автобуса пыталась задушить водителя автобуса была сокращена.
* 1000 йен в кошельке Усаги превратились в 10 иен, чтобы он был похож на 10 долларов.

СейюПравить

8. Гениальная девочка — монстр? Жуткая школа, где промывают мозги Sailor Moon 10. Проклятый автобус! Появление Марс, воина огня

Также на Фэндоме

Случайная вики