ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
天才少女は妖魔なの? 恐怖の洗脳塾
Тэнсай сё:дзё ва йо:ма на но? Кё:фу но сэнно:дзюку
Гениальная девочка — монстр? Жуткая школа, где промывают мозги
Режиссёр: Дзюничи Сато
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Кунихико Нацуме
Дата выхода: 2 мая 1992
В русском дубляже
Название: Может ли зло быть гениальным?
Дата выхода: 23 июня 1996
Может ли зло быть гениальным?(анг.Is the Genius Girl a Youma? Brainwashing School of Terror.(Умница девушка-демон? Промывание мозгов школьников) - Восьмой эпизод первого сезона Sailor Moon. Среди одноклассниц Усаги есть гениальная девочка Ами Мидзуно, вокруг которой Луна ощущает странную сильную энергию. Ами посещает специальные дополнительные занятия после уроков, которые, как выясняет Усаги, организованы Жадеитом.

СюжетПравить

В тёмном королевстве Жадеит сообщает королеве Берилл, что анализировал систему образования в Японии. Тем не менее Усаги, которая боится за свои плохие оценки по тесту, в то время, как её мать в недоумении над её оценками. А Луна расстроена, что не нашла Лунную Принцессу. В эту ночь Луна пробирается в Game Center Crown и запускает на одном из автоматов игру Sailor V, чтобы поговорить с Центральным Управлением. Она сообщает, что чует некую странную ауру в девчонке и подозревает, что она является одним из демонов.

По результатам теста некая Ами Мицуно занимает первое место, но она находится на первом месте не только в школе, но и в стране. Нару, Умино, Кюри и другие студенты высмеивали её, что она "зубрила". Но лишь Усаги так не уверена. Студенты притихают, когда на них печально смотрела Ами.

После школы, Ами возвращалась домой, в этот момент Луна запрыгивает ей на плечо, Луне чуется странная аура. Усаги извиняется перед Ами за Луну. Несмотря на настаивание Луны, Усаги решается подружится с Ами и они идут в Игровой центр, где Усаги пытается научить Ами играть в игру про Sailor V. Ами превосходит всех в игре, даже несмотря на то, что она никогда раньше не играла. Ами побила рекорд в игре, но тут же спешит в Специальную школу. После того, как она ушла, Мотоки находит дискету, которую Ами случайно обронила и передаёт Усаги, чтобы та вернула ей.

Уже перед входом в Специальную школу, Усаги и Луна обнаруживают, что дискета предназначена для повышения интеллекта. Они собираются идти внутрь, но тут опять появляется Мамору и лишь интересуется вопросом, Луна действительно умеет разговаривать. Усаги отрицает это и убегает, но она не вернула диск. Луна вставляет дискету в компьютер. Там они обнаруживают, что диск на самом деле является промыванием мозгов и выходкой тёмного королевства. Луна теперь уверена, что Ами - очередной демон из тёмного королевства.

Они возвращаются опять, и с помощью маскирующой ручки проникает в школу. Зайдя в класс, предупреждает студентов, чтобы те прекратили работать на компьютерах, и видя Ами, превращается в Сейлор Мун. Но выясняется, что демон как раз является учительница Ами - Гаробен, которая берёт в заложницу Ами и атакует Сейлор Мун, сначала бросанием документов, которые острые по углам как бритвы, уже потом с помощью "загипнотизированных" студентов. Но тут замечает, что в компьютере Ами не вставлена дискета. В это время Луна видит на лбу Ами символ Меркурия, это даёт повод, что она та самая Сейлор Меркурий. Освободившись, Луна даёт Ами ручку со знаком Меркурия, та перевоплощается в Сейлор Меркурий. Сейлор Меркурий атакует своей атакой, чтобы создать туман и запутать демона. В это время Сейлор Мун уничтожает демона с помощью диадемы. В конце серии Ами и Усаги становятся друзьями, но к сожалению, что Усаги таки не узнала секрет от Ами.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод основан на втором акте манги.
  • Это первое появление Ами Мидзуно/Сейлор Меркурий, её ручки для превращений, Mercury Power, Make Up и Sabão Spray.
  • В английском дубляже Мотоки заметил, что Ами набрала больше 100 000 баллов, хотя на экране было 6850 баллов. Также в английском дубляже вырезали несколько сцен:
* Усаги воображает, что Мать душит её поводком.
* Когда Луна использовала школьный компьютер, он был заменён на компьютер из магазина.
* Когда Усаги использовала маскирующую ручку, чтобы проникнуть в школу, сама маскировка была заменена на другую.

СейюПравить

7. Усаги получает урок! Путь звезды труден Sailor Moon 9. Злоключения Усаги! Берегитесь спешащих часов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики