ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
妖魔の香り! シャネーラは愛を盗む
Йо:ма но каори! Сянэ:ра ва аи во нусумэ
Запах монстра! Шанелы крадут любовь
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Икуко Ито
Дата выхода: 11 апреля 1992 года
В русском дубляже
Название: Взгляд, похищающий разум
Дата выхода: 15 июня 1996 года
Взгляд, похищающий разум(анг.A Youma's Scent! Chanelas Steal Love(Запах демона!Шанела крадёт любовь) - пятый эпизод из первого сезона Sailor Moon. Когда Шинго узнаёт, что у Усаги есть кот, то покупает новый тип домашнего животного - Шанела.

СюжетПравить

Усаги в своём сне встречает Такседо Камена, который избавляет её от опасностей. Но сон Усаги прерывает Шинго, когда тот заорал, увидев Луну. Оказывается Шинго боится котов и требует, чтобы Усаги выгнала Луну. Усаги спрашивает у её родителей, может ли она держать Луну дома как домашнее животное. Родители соглашаются, но Шинго всё же против.

В Тёмном Королевстве Жадеит рассказывает Королеве Берилл новый план по сбору человеческой энергией путём использования человеческих желаний. Позже Луна попыталась подружиться с ним, но Шинго опять забоялся Луну. Шинго раскрывает свой страх перед своим другом Мика. Та показывает совершенно новый вид домашнего животного под названием Шанела. Шанелы - пушистые существа похожие на кроликов, которые имеют приятный аромат и продаются только в недавно открывшимся зоомагазине Pet Shop Perfume. Животные гипнотизируют Шинго и Мику и они оба покупают её. Они теряют интерес ко всему окружающему миру. Вечером Луна снова пытается подружиться с Шинго, но тот её пинает. Родители Усаги решили, что в семье будет и Луна, и Шанела, но Шинго это всё равно не порадовало. Он уходит в свою комнату с Шанелой и смотрит только на неё и отказывается выходить из комнаты, даже в школу.

Многие одноклассники Усаги также купили Шанелу. Они прячут её, когда Харуна заходит в класс, но вскоре одна из студенток не выдерживает и достаёт её, чтобы посмотреть. Когда Харуна пытается отобрать животное, то студенты приобрели злобный характер и ушли из класса. Усаги и Нару подозрительно относятся к Шанелам, Усаги решает исследовать хорошо зоомагазин.

Усаги находит в зоомагазине Луну, которая также относится с презрением к Шанелам. Усаги также попала под влияние Шанелы и та покупает её. Луна видит, насколько влияет Шанела на Усаги, и предпринимает меры. Она хватает Шанелу из рук и утаскивает далеко, тогда чары на Усаги перестали действовать. Придя домой, Усаги пытается отобрать Шанелу у Шинго, но тот убегает. Усаги перевоплощается в Сейлор Мун и идёт в зоомагазин. Там демон собрала всех владельцев Шанелы и приказывает всем знакомым рекомендовать купить Шанелы. Появляется Сейлор Мун, на которую сразу направили всех "загипнотизированных". Луна рекомендует использовать диадему против них, но Сейлор Мун отказывается, т.к. в толпе находится её брат. Тогда Луна советует ей использовать рассыпать лунную пыль на "загипнотизированных" и уничтожает демона. После битвы Шинго, увидев Сейлор Мун, пытается подойти к ней. Но Сейлор Мун скрывается от своего брата. Та говорит, что лучше пусть Шинго подружится с кошкой Луной. На следующий день Шинго и Луна стали друзьями, родители и Усаги этому рады.

Интересные фактыПравить

  • Это было первое и единственное появление Moon Tiara Stardust — версии Moon Tiara Action, способной снять воздействие злых чар.
  • Впервые упоминается, что Луна ищет не просто принцессу, а лунную принцессу.
  • Впервые появляется Мика Каяма — подруга Шинго.
  • Несмотря на то, что американский телеканал рекламировал это эпизод, в эфире эпизод не появился, а дубляж этой серии на английском вовсе не было.

СейюПравить

4. Усаги научит вас, как похудеть! Sailor Moon 6. Защитить мелодию любви! Усаги — Купидон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики