Фэндом

«Сейлор Мун» вики

47. Возрождение Сейлор Мун! Появление загадочных инопланетян

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
ムーン復活! 謎のエイリアン出現
Му:н фуккацу! Надзо но эйриан сюцугэн
Возрождение Сейлор Мун! Появление загадочных инопланетян
Режиссёр: Кадзухиса Такеноучи
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Тайчи Накамура
Дата выхода: 6 марта 1993
В русском дубляже
Название: Возрождение Сейлор Мун
Дата выхода: 9 ноября 1996

Возрождение Сейлор Мун! Появление загадочных инопланетян - первая серия второго сезона Sailor Moon (Sailor Moon R), по общему счету - 47. Усаги и её друзья живут обычной жизнью, не помня друг друга и своё прошлое после битвы с Тёмным Королевством. Но, внезапно, появляются двое инопланетян, и Луне ничего не остаётся, как вернуть Сейлор Мун память.

СюжетПравить

Девочки живут своей обычной жизнью. Усаги в очередной раз опаздывает в школу и выбежала из дома, но пришлось вернутся (не без помощи Шинго), чтобы забрать свой портфель и побежать обратно. Луна и Артемис на крыше дома Цукино разговаривают: прошло два месяца с тех пор, как было уничтожено Тёмное Королевство. Девушки и Мамору потеряли память и не помнят про своё прошлое, а также про отношения друг с другом. Артемис пытается сблизиться к Луне, но та незамедлительно царапает ему лицо.

Усаги в очередной раз опоздала в школу, учитель Харуна, в качестве наказания, выставляет её за пределами класса, заставляя держать ведро с водой на голове. Из соседнего класса выходит Ами, чтобы выполнить просьбу учителя. Ами и Усаги встречаются, Усаги высказывается в адрес Харуны. Тем временем, из класса выходит учитель Харуна и советует Ами «не связываться с Усаги, для её же блага». Усаги пытается оспорить утверждение учителя, но случайно не удерживает ведро и проливает воду на Харуну. Последняя в бешенстве.

В ночь того же дня Усаги просыпается от яркого света на улице. Это метеор, который упал по близости. После падения, метеор поднялся и обосновался в соседнем доме. Жители собрались вокруг дыры, туда пришли в том числе девушки и Мамору. У Усаги было небольшое дежа вю. Усаги в очередной раз наткнулась на «противного мальчишку» (т.е. Мамору) А тем временем, в соседнем доме появились пришельцы Эйл и Анна. На следующий день, они замаскировались под обычных людей, и поступили в ту же школу, где учится Усаги, Ами и Макото. В человеческом облике, они представились под другими именем: Эйл стал Сейджуро Гинга, а Анна - Нацуми Гинга. А также они скрывали, что любят друг друга, притворяясь для всех братом и сестрой.

Сейджуро и Нацуми сразу впечатлили класс: один блистательно играл на флейте, а другая в совершенстве знала иностранные (в данном случаи - английский) языки. Увидев, как Нару понравилась игра на флейте, Юмино попытался сам сыграть, но Нару ударила его из-за плохой игры. Сейджуро, увидев Усаги, сразу влюбился в неё и сказал, что будет играть только для неё. Это увидела Нацуми и заревновала. По дороге домой они начали спорить, но до тех пор, пока Нацуми не заметила Мамору, в которого сразу влюбилась. Она пошла за ним, но внезапно ей стало плохо. Дома Эйл даёт Анне энергию из гигантского дерева, сыграв на флейте. После этого дерево начало высыхать. Они решили, что им надо необходимо добыть энергию, а на Земле её очень много, начиная от насекомых, и заканчивая людьми. Эйл даёт Анне на выбор магические карты, она выбирает карту и Эйл играет на флейте, из карты появляется демон Cardian. Она начинает добывать энергию из человеческих девушек, т.к. считают, что у них её много.

Демон начинает охоту на девушек. Это замечают Луна и Артемис, у жертв высосали всю энергию и они лежат без сознания. Следующая жертва - Нару, которая общается в своей комнате с Усаги. Она сразу же зовёт Усаги на помощь, но тут же на неё нападает демон и начинает высасывать энергию. Луна и Артемис считают, что могут сами во всём справиться, не возвращая память девочкам, но терпят фиаско. Усаги пришла в дом Нару, и, вместе с её мамой, пошли в её комнату. Увидев монстра, мама Нару сразу упала в обморок, а Усаги начала удивляться, что Луна разговаривает. Посчитав это своим сном, она решила победить монстра, сделав приём Сейлор Мун «Я накажу тебя во...». Но она также попадает под удар и у неё начинают высасывать энергию, через некоторое время Артемис отвлекает внимание на себя. У Луны нет другого выхода, поэтому она решает вернуть память Усаги. Вспомнив всё, Усаги перевоплощается в Сейлор Мун.

Монстр догнал Артемиса и начал высасывать у него энергию. Появляется Сейлор Мун, которая начинает бороться с демоном. В один момент демон ловит Сейлор Мун и начинает высасывать энергию. У неё нет сил даже провести атаку диадемой. Луна отвлекает демона и Сейлор Мун успевает провести атаку, демон исчезает. В небе появляются «космические скитальцы - Эйл и Анна», которые обещают ещё вернуться. Сейлор Мун смотрит в небо и плачет, потому что мирная жизнь для неё закончилась.

Отличие от анимеПравить

  • Скитальцы Эйл и Анна были введены только в аниме. В манге сразу начинается другая сюжетная линия, без появление или упоминание скитальцев.
  • Усаги никогда не теряла воспоминание.

ФактыПравить

  • Монстра Cardian озвучивала Мегуми Огата, которая в будущем послужит сейю Пэтсайт и Сейлор Уран.
  • Последний эпизод, в котором Сейлор Мун использует диадему в качестве атаки.
  • Также, в этом эпизоде в последний раз появляется Маюми Осака (мама Нару).
  • В английском дубляже было вырезано несколько сцен:
    • Когда Артемис пытался сблизится к Луне, но получил резкий отказ.
    • Когда Усаги (Серена) находилась в школе.

А также изменено несколько сцен:

    • Когда Усаги прибыла на место падения метеорита, она случайно под ногами обнаруживает листовку, в оригинале там было написано про конфеты с 80% скидкой в магазине, но в дубляже говорится, что магазин уходит из бизнеса.
    • Когда Усаги (Серена) попросила Нацуми сказать что-то на английском, в английском дубляже она просит сказать что-то на французском. Однако, во французском дубляже Усаги (Банни) просит Нацуми (Аннетту) рассказать о своих путешествиях.

В роляхПравить

46. Вечное желание Усаги! Новое воплощение Sailor Moon R 48. Ради любви и справедливости! Мы снова сейлор-воины

Также на Фэндоме

Случайная вики