Фэндом

Оригинальная версия
Японское название
Sヴィーナスの過去、美奈子の悲恋
Сэ:ра: Ви:насу но како, Минако но хирэн
Прошлое Сейлор Венеры: несчастная любовь Минако
Режиссёр: Такуя Игараши
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 30 января 1993
В русском дубляже
Название: Несчастная любовь Минако
Дата выхода: 20 октября 1996

Прошлое Сейлор Венеры: несчастная любовь Минако (англ. Sailor Venus' Past! Minako's Tragic Love) - сорок вторая серия аниме Сейлор Мун.

Кунсайт решает выяснить личности сейлор-воинов с помощью Катарины, давней подруги Сейлор Ви. Однако план, как всегда, срывается.

Сюжет Править

Ами, Рэй и Макото с помощью компьютера в Короне пытаются выяснить, где находится проход в Тёмное Королевство, из которого появляется столько йом. Рэй и Макото уже исследовали возможные места, но ничего не нашли. Вскоре возвращаются Луна с уставшей и голодной Усаги, а затем и Артемис с Минако. Их поиски тоже окончились ничем. Девочки собираются уже идти домой, как вдруг экран компьютера начинает светиться, и на нём появляется изображение разрастающихся солнечных пятен. Артемис говорит, что такое уже случалось - перед уничтожением Серебряного Тысячелетия.

В Тёмном Королевстве Металлия обещает королеве Берилл и Кунсайту, что когда пятна заполнят всю поверхность солнца, она вновь вернётся к жизни. Берилл мечтает, что с возрождением Металлии она завладеет Серебряным Кристаллом и будет править миром. Кунсайт сообщает, что Серебряным Кристаллом они могут завладеть очень скоро - он нашёл полицейскую, которая работала вместе с Сейлор Ви, и заботилась о ней как о младшей сестре. А потому ей известна личность Сейлор Ви. Сейлор Ви, в свою очередь, явно как-то связана с остальными сейлор-воинами. Металлию же больше интересует бесчувственный Эндимион, которого она считает достойным унаследовать её энергию.

Почувствовав что-то Усаги просыпается посреди ночи с  тревогой за Такседо Камена. Луна списывает это на кошмар, и советует Усаги лучше есть и спать. Усаги послушно достаёт еду, но тут в окно влетает Артемис. После звонка от Катарины Минако куда-то исчезла.

Минако сидит в гостях у Катарины, которая недавно с удивлением узнала, что Минако, она же Сейлор Ви, ещё жива. Катарина предлагает Минако помощь и просит познакомить её с остальными сейлор-воинами. Но Минако больше интересует, как там Алан, и что Катарина по прежнему носит медальон, который Минако подарила ей на день рождения. Катарина вновь повторяет свою просьбу познакомить её с остальными сейлор-воинами. Но Минако говорит, что не может подвергать Катарину такой опасности и убегает. Появившийся Кунсайт решает, что дальнейшими вопросами делу не поможешь и превращает Катарину в йому, отправляя её драться с Минако.

На набережной Минако со слеами разглядывает совместную фотографию с Аланом, и едва успевает увернуться от удара йомы. К удивлению йомы Минако превращается в Сейлор Венеру, но йома успешно отбивает её атаку. Она говорит, что знает как Минако сражается, и успешно сковывает Венеру атакой из полупрозрачных бабочек. Увидев медальон на шее у йомы, Венера понимает, что та на самом деле Катарина. Однако йома не настроена разговаривать, кроме как о личностях сейлор-воинов.

Прибежавшую вместе с кошками Усаги никто не замечает, она же переживает из-за силы йомы. Луна предлагает воспользоваться одним из стоящих поблизости катеров, чтобы сбежать от йомы. На возражение Усаги, что она не умеет управлять катером, Луна велит воспользоваться маскирующей ручкой для превращения в моряка.

Луна с Артемисом нападают на йому, сталкивая её в воду, что освобождает Венеру. Все четверо уплывают прочь на катере, где кошки рассказывают Венере, что они искали Катарину во всех отелях и нашли в отеле в видом на набережную.

Йома выбравшись из воды отправляется вдогонку за катером, и Луна предлагает спрятаться на круизном корабле. Пока йома ищет сейлор-воинов по всему кораблю, те прячутся в пустующем ночью ресторане. Луна вспоминает, что Венера называла йому Катариной. Усаги говорит, что о некоторых вещах люди предпочитают не говорить, но Венера решает всё рассказать.

Шесть месяцев назад Минако узнала про йом Тёмного Королевства в Лондоне, куда и отправилась. Там она встретилась с Аланом, в которого влюбилась. Когда Сейлор Ви уничтожила йому, то встретилась с преследовавшей его человеческий облик Катариной, и вскоре подружилась с ней. Минако познакомила Катарину с Аланом, и все трое часто проводили время вместе. Однажды во время совместной работы с Катариной Сейлор Ви первой зашла в склад, где в её сторону тут же полетела граната. Склад взорвался на глазах Катарины, решившей, что Минако погибла при взрыве. Сейлор Ви, пострадавшая, но выжившая, увидела как Алан утешает Катарину, и поняла, что их отношения давно уже переросли дружеские. Она решила, что будет лучше, если они продолжат считать её погибшей, и вскоре вернулась в Японию.

Вдруг в комнате вспыхивает свет и появляется йома. До слёз тронутая историей Минако Усаги превращается в Сейлор Мун и обещает йоме, что не простит разрушенную любовь невинной девочки. Сейлор Мун атакует диадемой, отбросив йому в другой конец зала, а медальон с порвавшейся цепочкой - к ногам Венеры. Венера поднимает медальон, внутри которого совместная фотография Алана, Катарины и Минако, и просит Сейлор Мун спасти Катарину. Ведь Тёмное Королевство превратило её в йому, потому что Катарина знала кто такая Минако. Сейлор Мун возражает, что Катарина предала Минако и украла её парня, но Венера говорит, что это в Катарину влюбился Алан. Сейлор Мун соглашается, и с помощью Лунной Палочки и Серебряного Кристалла превращает йому обратно в Катарину. Венера бросается обнимать Катарину, которая узнаёт в ней Минако и извиняется, что считала её ребёнком, не понимая силу её чувств к Алану.

Позже все девочки стоят на набережной, неподалёку от Минако. Ами, Рей и Макото не понимают, почему Минако такая грустная и хотят подойти к ней, но Усаги останавливает их, говоря, что всё будет в порядке, Минако взрослее их всех. Минако решает, что единственное что имеет значение, это чтобы Алан и Катарина были счастливы, в то время как её с Аланом фотография улетает у неё из рук.

Разное Править

  • Это единственное появление Сейлор Ви в аниме, до этого она появлялась только в виде изображений и персонажа видео-игры.

В роляхПравить

41. Я больше не буду бежать от любви! Ами против Мамору Sailor Moon 43. Усаги осталась одна? Сейлор-воины крупно поссорились

Также на Фэндоме

Случайная вики