Викия

«Сейлор Мун» вики

41. Я больше не буду бежать от любви! Ами против Мамору

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
もう恋から逃げない! 亜美と衛対決
Мо: кои кара нигэнаи! Ами то Мамору таикэцу
Я больше не буду бежать от любви! Ами против Мамору
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 23 января 1993
В русском дубляже
Название: Я не боюсь любить его, или Ами против Мамору
Дата выхода: 19 октября 1996

Я больше не буду бежать от любви! Ами против Мамору (англ. I Won't Run Away From Love Anymore! Ami and Mamoru's Showdown) - сорок первая серия Сейлор Мун. Тёмное Королевство пытается собрать всех семерых бывших великих демонов для создания одного сильного демона, а сейлор-воины, с помощью Рё Уравы, пытаются этого не допустить.

Сюжет Править

Рейка занимается археологическими раскопками на фоне горы Килиманджаро, когда перед ней внезапно появляется Эндимион. Таинственно сообщив Рейке, что она является одной из семи великих демонов, он заключает её в Чёрный Кристалл. До Рейки Эндимион уже поймал троих бывших великих демонов, ещё трое до сих пор на свободе.

Рё Урава звонит Ами, сообщить об исчезновении Юмено Юмено, и предупредить, что благодаря своей способности предвидения он узнал о планах Тёмного Королевства собрать семерых великих демонов. Урава просит Ами не позволить им преуспеть в этом, но отказывается от её помощи, не желая втягивать Ами в своих проблемы. Вместо этого, он просит Ами защитить дедушку Рэй (последнего, вместе с Рё, оставшегося на свободе бывшего великого демона). Урава попадается было на глаза Макото, но ту отвлекает звонок Луны на коммуникатор, призывающий её в храм Хикава.

Тем временем в Тёмном Королевстве Кунсайт спрашивает у Берилл, зачем они собирают бывших великих демонов. Ведь даже если с помощью тёмной энергии и Чёрного Кристалла их удастся превратить в демонов вновь, они всё равно не способны справится с сейлор-воинами. Берилл рассказывает, что семь великих демонов способны слиться в одного - большого и сильного демона, который уж точно сможет справиться с сейлор-воинами. Кунсайт недоволен, что такое важное задание поручили не ему, а Эндимиону, но всерьёз возражать Берилл в этом вопросе не решается.

В храме Хикава, выслушав рассказ Ами, девочки и кошки решают, что предсказаниям Уравы можно верить. Зачем бы Тёмному Королевству ни понадобились великие демоны, ничего хорошего из этого не выйдет. Макото убеждает Ами отправиться в город, на поиски Уравы, который нуждается в защите. Усаги, Рэй и Минако остаются в храме, защищать дедушку Рэй.

Эндимион в гражданской одежде сталкивается с Уравой посреди пешеходного перехода. Урава с помощью своего дара предвидения опознаёт его как Эндимиона из Тёмного Королевства, который собирается заточить его в Чёрный Кристалл. Эндимион предлагает, раз уж Урава знает чем всё закончится, не сопротивляться и добровольно пройти с ним навстречу судьбе. Урава возражает, что его научили самого создавать свою судьбу и начинает звать на помощь. Эндимиона окружает толпа взволнованных людей, давая Ураве возможность сбежать.

Ами и Макото до сих пор не нашли Ураву, и Ами предлагает закончить поиски. Макото удивлена, что Ами не стремится найти своего парня, на что Ами возражает, что они с Уравой просто друзья, ведь у неё - важная миссия, какие тут парни. Макото говорит, что миссия не должна мешать личной жизни, а Ами просто боится отношений, вот и придумывает различные оправдания, чтобы их избегать. Разговор приходится прервать, когда Ами замечает Ураву на другой стороне улицы.

Сейлор Меркурий и Сейлор Юпитер встречаются с Уравой в тёмном переулке, где тут же появляется и Эндимион, уже в полном облачении и с мечом. Юпитер отсылает Меркурий и Ураву прочь, обещая сама справиться с Эндимионом. Меркурий на бегу звонит по коммуникатору, прося помощи Сейлор Мун - ведь Лунная Палочка единственная возможность вернуть обратно Мамору. Усаги и Луна убегают в город, оставляя Рэй и Минако и Артемиса в храме.

Юпитер атакует Эндимиона, но тот уворачивается сначала от "духа грома", а затем и от рукопашных атак. Когда Эндимион решает перейти в нападение, Юпитер приходится отступать до самой стены здания, после чего становится ясно, что от финального удара кулаком она увернуться не сможет. Но Эндимион останавливает удар у самого её лица и растворяется в тенях, советуя Юпитер сразиться с ним, когда она сможет хоть что-то противопоставить ему в одиночку. В поисках исчезнувшего Эндимиона Юпитер находит прибежавших Усаги и Луну.

Меркурий и Урава забираются в закрытый парк развлечений. Урава признаётся, что его мечтой было сходить сюда с Ами, а теперь, когда мечта исполнилась он готов погибнуть, разрушив своей смертью планы Тёмного Королевства. Но Меркурий отказывается бросать его, и убеждает Ураву, что если он выживет - будет лучше и для него самого и для людей, которым он не безразличен. В конце ещё речи зажигаются огни колеса обозрения, и на нём появляется Эндимион. Внезапную иллюминацию замечают и Усаги с Сейлор Юпитер.

Меркурий использует свою атаку, чтобы туманом сбить Эндимиона с толку, но тот всё равно добирается до Уравы и заключает того в Чёрный Кристалл. Эндимион говорит, что для освобождения Уравы Меркурий нужно разбить Чёрный Кристалл, но для этого ей придётся победить самого Эндимиона, который на этом моменте превращается в Такседо Камена. Меркурий вновь использует свою атаку, на этот раз удачно - под покровом тумана ей удаётся выхватить Чёрный Кристалл у Такседо Камена и разбить его, пока тот не опомнился. Все похищенные Эндимионом люди материализуются на свободе.

К месту битвы прибегают Сейлор Мун и Сейлор Юпитер. Совместная атака Сейлор Юпитер и Сейлор Меркурий удерживает Такседо Камена на месте, а Сейлор Мун использует Лунную Палочку с Серебряным Кристаллом, чтобы очистить Такседо Камена от влияния Тёмного Королевства.  Такседо Камен вспоминает свою земную жизнь и превращается в Мамору. Но как только Серебряный Кристалл потухает - Мамору исчезает в чёрном сиянии.

В Тёмном Королевстве Берилл смотрит на лежащего в каменном гробу Мамору и обещает вновь заполнить его энергией Металлии, на этот раз не допустив прошлых ошибок.

На следующий день Ами и Урава приходят в работающий парк, покататься на колесе обозрения. Усаги, Рэй, Макото и Минако наблюдают за ними с земли.

Разное Править

  • Рё Урава в прошлый раз появлялся в двадцать седьмой серии, Юмени Юмено - в двадцать восьмой, Рейка Нишимура - в двадцать девятой.
  • Данная серия - первая, где показывается деятельность Тёмного Королевства вне Японии. Хотя в сорок второй серии упоминается активность Тёмного Королевства в Лондоне за полгода до происходящих событий.
  • Манга Рэй над которой рыдает Усаги - なかよし (англ. Nakayoshi/Nanayosi, рус. Накаёши/Накаёси), манга-журнал посвящённый в основном сёдзе-манге, в частности в нём впервые были опубликованы манги Сейлор Ви и Сейлор Мун.

В роляхПравить

40. Легендарное озёрное чудовище! Семейные узы Усаги Sailor Moon 42. Прошлое Сейлор Венеры: несчастная любовь Минако

Викия-сеть

Случайная вики