Фэндом

«Сейлор Мун» вики

38. Снег! Горы! Дружба! И, разумеется, демон

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
雪よ山よ友情よ! やっぱり妖魔もよ
Юки ё Яма ё Ю:дзё: ё! Яппари ё:ма мо ё!
Снег! Горы! Дружба! И, разумеется, демон
Режиссёр: Такао Ёшидзава
Сценарист: Куцуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Хисаши Кагава
Дата выхода: 26 декабря 1992
В русском дубляже
Название: Да здравствуют снег, горы и наша дружба!
Дата выхода: 6 октября 1996

Снег! Горы! Дружба! И, разумеется, демон (анг.The Snow! The Mountains! Our Friendship! And of Course, a Youma Too) - тридцать восьмая серия первого сезона Sailor Moon. Усаги решает выиграть лыжную гонку на звание "Лунной Принцессы", не подозревая, что Кунсайт именно этого от неё и ожидает.

Сюжет Править

Усаги приносит подругам объявление о проведении "Конкурса Лунной Принцессы" - лыжного соревнования, где победительницу полуночного заезда объявят Лунной Принцессой. Усаги и Рэй уверены, что этот конкурс словно придуман специально для них. Остальные девочки тоже соглашаются поехать в горы. Минако собирается сказать Луне с Артемисом, что это всё в целях тренировки, а подслушавший обсуждение Юичиро вызывается поехать вместе с ними - у его родителей как раз есть дом неподалёку.

Тем временем в Тёмном Королевстве Кунсайт уверен, что сейлор-воины не смогут устоять против подобного искушения - они же девочки. Эндимион напротив считает, что и в этот раз план Кунсайта провалится, как и во все предыдущие. Кунсайта же мало интересует, что там считает сующий нос не в своё дело Эндимион, ведь успех означает возможность возвращения Зойсайта в мир живых.

Оставив Луну и Артемиса греться в городе, Усаги с подругами приезжают в горы. Внезапно обнаруживается, что у родителей Юичиро - огромный дом, и вообще это очень богатая семья. Рэй не может понять, почему Юичиро в таком случае работает в её храме, но сам Юичиро не видит в этом ничего странного - ради самосовершенствования, естественно.

В горах выясняется, что хотя стоять на лыжах умеют все, свободно катаются только Рэй и Юичиро. Прочие девочки предпочитают никуда не уходить с более низких и безопасных склонов. Однако "Конкурс Лунной Принцессы" проходит на самой высокой горе, и Усаги ничего не остаётся, как перебороть страх и отправиться туда, поскольку уступить победу Рэй она не готова.

На старте уже ждёт Сайко Ямамото - победительница первого конкурса и инструктор лыжного курорта, уже получившая от Кунсайта силу йомы и задание вычислить Сейлор Мун. Для победы участницам необходимо спуститься по трассе как можно быстрее и элегантней. Усаги, увидев трассу, застывает на старте, но Юичиро подталкивает её вперёд, так что Усаги, ввиду неумения затормозить, остаётся только лететь вниз с огромной скоростью. Её не останавливают даже наколдованные йомой препятствия на дороге, заставившие сойти с трассы других участниц. Рэй, благодаря своему мастерству, единственная кроме Усаги также продолжает гонку. Она подозревает было присутствие йомы, но тут же отбрасывает эту мысль - откуда в горах йомы.

Уверенная, что одна из двух оставшихся девушек - Сейлор Мун, йома обрушивает на трассу небольшую лавину, привлекая шумом внимание Юичиро, и поднимает по краям трассы снежные стены, отрезая возможность свернуть. Догнавший лавину Юичиро спрыгивает на трассу и встаёт на пути снега, готовый спасти Рэй, но лавина сметает его с пути.

Йома заставляет стены схлопнуться перед и за Усаги и Рэй, последняя едва успевает заставить Усаги затормозить, повалив их обоих на снег. С одной стороны, им больше не угрожает раздавленная между стенами снега лавина, с другой - девочки оказываются в ловушке, окружённые со всех сторон высокими снежными стенами. Рэй, вновь задумавшаяся о возможности йомы, пытается вскарабкаться по снежному склону, но безрезультатно.

Усаги садится, прислонившись к стене, и открывает медальон Такседо Камена. Она объясняет, узнавшей его Рэй, что когда ей грустно, мелодия медальона поднимает ей настроение. Усаги переживает, что Рэй неприятно видеть у неё этот медальон, но Рэй успокаивает её. На самом деле, говорит Рэй, она уже давно махнула рукой на Мамору, то есть Такседо Камена. Ведь он готов был защищать Усаги ценой собственной жизни, а с этим нельзя соперничать. Но теперь Усаги обязана быть счастлива с Мамору, а для этого надо победить Тёмное Королевство и установить мир во всём мире.

Усаги внезапно вскакивает на ноги с гениальной идеей - они могут выбраться из ловушки с помощью огненной атаки Сейлор Марс. Рэй начинает было превращаться, но тут девочкам под ноги вываливается прокопавший в снегу тоннель Юичиро. Одновременно на краю стены ямы появляется Сайко Ямамото и спрыгивает вниз, на лету превращаясь в йому и объявляя, что она послана убить Сэйлор Мун. Усаги и Рэй догадываются, что это кто-то из Тёмного Королевства превратил её в йому. Йома, введённая в заблуждение её умением кататься на лыжах, ошибочно принимает за Сэйлор Мун Рэй. Но атака замораживает загородившего Рэй Юичиро, превратив того в ледяную статую.

Оставшись без лишних свидетелей, Усаги и Рэй превращаются в сейлор воинов. Йома и Сейлор Марс атакуют друг друга, но промахиваются, а вторую атаку йомы перехватывает Такседо Камен. Он обещает йоме, что сам разберётся с сейлор воинами, и кидает в тех чёрную розу, но тоже промахивается. Йома тихонько отступает в глубь снега, а Такседо Камен не решается бросить вторую розу, потому как Сейлор Марс просит его вспомнить как он защищал их, особенно Сейлор Мун. Роза Такседо Камена меняет было цвет на красный, вновь становится чёрной, затем снова красной, когда он швыряет её в попытавшуюся выпрыгнуть на Сейлор Мун из засады йому. С помощью Лунной Палочки Сейлор Мун очищает Сайко Ямамото, вновь превращая её в обычного человека.

Такседо Камен заявляет, что убивать сейлор воинов сейчас недостаточно пафосно и недостойно его, и скрывается в ночи. Красная роза вновь преврщается в чёрную, теряя лепестки. Сейлор Мун верит, что однажды Такседо Камен всё-таки вернётся к ней, Рэй же обзывает Юичиро идиотом, но всё-таки целует его бессознательного в щёку.

Позже Юичиро окончательно отогревают у костра, и рассказывают, что их спасли сейлор воины. Юичиро собирается было страдать, что не смог защитить Рэй, но Усаги увереяет его, что он вёл себя очень героически, и даже Рэй соглашается, что немножечко было. Юичиро счастлив. Тут их троих наконец-то находят приведённые Сайко Ямамото Ами, Макото и Минако. Рэй сваливает все проблемы на Усаги, Усаги возмущается жестокостью Рэй, всё возвращается на круги своя.

37. Стать принцессой? Странная учёба Усаги Sailor Moon 39. В паре с демоном?! Макото — королева льда

Также на Фэндоме

Случайная вики