Фэндом

«Сейлор Мун» вики

35. Воспоминания возвращаются! Прошлое Усаги и Мамору

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
よみがえる記憶! うさぎと衛の過去
Ёмигаэру киоку! Усаги то Мамору но како
Воспоминания возвращаются! Прошлое Усаги и Мамору
Режиссёр: Такуя Игараши
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 5 декабря 1992
В русском дубляже
Название: Воспоминания Банни и Мамору
Дата выхода: 28 сентября 1996
Воспоминание возвращается! Прошлое Усаги и Мамору(анг.Memories Return! Usagi and Mamoru's Past) - тридцать пятый эпизод первого сезона Sailor Moon. Появление Серебряного Кристалла возвращает память Усаги и Мамору.

СюжетПравить

Луна удивлена, что Сейлор Мун является той самой Лунной Принцессой, ведь она даже не подозревала об этом. Зойсайт это видит и пытается напасть на них, но Сейлор Мун легко отражает атаку. Таксидо Камен приходит в себя и говорит, что вспомнил, кто он такой — он принц Эндимион.

Она проникает в его разум, где она встречает с Мамору в Лунном Замке. Она дарит ему Orgel, он принимает его себе. Внезапно Лунный Замок воспламеняется и Эндимион улетает в огонь, чтобы остановить его, но он не в силах это сделать.

Они возвращаются обратно в Star Light Tower, Сейлор Мун возвращается к прежнему виду и она теряет сознание. Сейлор Меркурий идёт на помощь Сейлор Мун. Внезапно появляется Кунсайт, пытаясь помочь раненному Зойсайту, и видит у Сейлор Воинов Серебряный Кристалл. Он отказывается с ними бороться, но отвлекает их, тем самым телепортируя бес сознательного Таксидо Камена в Тёмное Королевство, а затем исчезает вместе с Зойсайтом.

Зойсайт и Кунсайт докладывают Королева Берилл о ситуации, но она крайне разочарована, ведь Зойсайт и Кунсайт упустили из виду радужные кристаллы и позволили возродиться Лунной Принцессы. Но особый гнев испытывает к Зойсайту, который ослушался приказа Королевы и пытался убить Таксидо Камена. Не смотря на попытки Кунсайта оправдать его, Королева Берилл наказывает Зойсайта, направляя на него смертельный выброс энергии.

Королева Берилл призывает Королеву Металия и сообщает, что взяли живого Таксидо Камена, похожий на Эндимиона. Металия даёт силу Берилл, чтобы оживить Эндимиона.

Кунсайт находится у умирающего Зойсайта, он пытался убедить Королеву Берилл быть снисходительной. Зойсайт просит сделать одну вещь, умереть красиво. Кунсайт с помощью магии создаёт в окружении цветы. Зойсайт говорит Кунсайту, что любит его, а затем умирает в его объятьях.

Сейлор Воины пытаются найти выход из Star Light Tower, но это сложно, потому что башня не находится в нормальном пространстве. Сейлор Мун впала в отчаяние, что Мамору погиб. Но Сейлор Марс утверждает, что он жив, его захватили злые силы. Луна и Артемис начинают рассказывать правду Сейлор Воинам.

В Лунном Королевстве Серебряного Тысячелетия жила Принцесса Серенити. В течении всей жизни землю поработил злой дух и напал на Серебряное Тысячелетия, чтобы украсть серебряный кристалл. Хоть королевство было уничтожено в ходе ожесточённой битве, но были в состоянии использовать серебряный кристалл. Сейлор Меркурий, Сейлор Марс, Сейлор Юпитер и Сейлор Венера являются реинкарнации войнов, которые сражались за Лунное королевство. Королева Серенити пожелала счастье для её дочери и Сейлор Воинов, поэтому отправила их на землю, чтобы они там приобрели мирную жизнь. Для того, чтобы возобновить их мирную жизнь, они должны защитить серебряный кристалл и уничтожить Тёмное Королевство.

Сейлор Воины согласны бороться, но Сейлор Мун отказывается, потому что ей всё это надоело. Сейлор Марс даёт ей пощёчину, критикует её и называет тряпкой. Артемис и Сейлор Меркурий вмешиваются, утверждая, что Сейлор Мун нужно время понять всё. А тем временем Сейлор Меркурий находит выход и Сейлор Воины начинают отступать.

Внезапно на выходе появляется Кунсайт, одержимый мыслью одолеть Сейлор Воинов и забрать серебряный кристалл. Не смотря на атаки Сейлор Юпитера и Сейлор Венеры, он к ним неуязвим, т.к. за это время изменилась пространство внутри здания. Сейлор Марс умоляет Сейлор Мун восстановить доверие и понять всё, но она и Сейлор Меркурий были отброшены в сторону. Сейлор Мун слышит голоса Сейлор Воинов, и Таксидо Камен телепатически зовёт её. Кунсайт направляется к Сейлор Мун, намереваясь отомстить за Зойсайта, но Сейлор Мун посылает на него свою яростную атаку с помощью серебряного кристалла. Кунсайт вынужден отступить, вместе и с ним под яркой вспышкой атаки Сейлор Мун исчезает и Star Lighr Tower.

Берилл тем временем начинает процесс возрождения Эндимиона, а Сейлор Воины оживляются и благодарят Сейлор Мун за спасение, а Сейлор Мун соглашается биться дальше.

Интересные фактыПравить

34. Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы Sailor Moon 36. Усаги в смятении! Таксидо Камен — злодей?

Также на Фэндоме

Случайная вики