Фэндом

«Сейлор Мун» вики

34. Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
光輝く銀水晶! 月のプリンセス登場
Хикари кагаяку гиндзуисё:! Цуки но пуринсэсу то:дзё:
Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы
Режиссёр: Харуме Косака
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Кадзуко Тадано
Дата выхода: 28 ноября 1992
В русском дубляже
Название: Кто же Лунная Принцесса?
Дата выхода: 22 сентября 1996
Сверкающий Серебряный Кристалл! Появление Принцессы Луны(анг.The Sparkling Silver Crystal! The Moon Princess Appears) - Тридцать четвёртый эпизод первого сезона Sailor Moon. Мамору вынужден противостоять Зойсайту за радужные кристаллы, но Усаги случайно вмешивается.

СюжетПравить

Сейлор Мун спрашивает у Сейлор Венеры она является Лунной Принцессой, на что та отвечает отрицательно, ведь она же такой воин, как и другие. Артемис предлагает всем встретиться завтра, чтобы продолжить расследование.

Зойсайт и Кунсайт спрашивают у Королевы Берилл почему они отступили, на что та отвечает, что это приказ Королевы и требует доставить Такседо Камена живым в Тёмное Королевство. На рассвете Зойсайт выходит на связь с раненным Мамору в его квартире, т.к. Зойсайт в курсе истинной личности Такседо Камена и предлагает ему провести борьбу за радужные кристаллы в Звёздно-Световой башне.

С утра по раньше Усаги встречает Мамору, но вместо того, чтобы попрекать её, он отвечает ей спокойно. Как только он уходит, Усаги замечает кровь на его плече. Она следит за ним, но он ей говорит идти домой. Когда они приближаются к Star Light Tower, Зойсайт перекидывает их внутрь.

Ами, Рэй, Макото и Луна в храме ждут Усаги, и даже не могут с ней связаться. Некая девушка, представившаяся как Минако Айно - Сейлор Венера, говорит им, что она находится в Star Light Tower.

Зойсайт переносит Мамору и Усаги, которая находится в бес сознании, во внутрь Star Light Tower. Он кладёт на пол пять радужных кристаллов и говорит сделать тоже самое и отойти на несколько метров. Когда Зойсайт и Мамору отходят на пару метров от радужных кристаллов, внезапно появляется Кунсайт и забирает себе все радужные кристаллы. Мамору бросает розу в Кунсайта, но тот исчезает и оно попадает в лицо Зойсайта и оставляет там шрам. Зойсайт исчезает, а Усаги пробуждается. Зойсайт говорит Мамору, что если он хочет вернуть радужные кристаллы, то должен прийти к лифту и подняться на смотровую площадку. Внезапно весь пол мёрзнет и падает и начинает разрушаться. Усаги и Мамору успевают попасть в лифт, но они и там оказались в ловушке: лифт продолжает подниматься вверх без остановок. Усаги начинает задумываться о том, что Мамору похож на Такседо Камена.

Сейлор Воины приходят в нужное место, Сейлор Меркурий видит Усаги и Мамору в лифте, а Сейлор Юпитер пробивает вход в здание. Зойсайт и Кунсайт смотрят за происходящим и желает отомстить Мамору за шрам на лице.

Усаги начинает спрашивать про радужные кристаллы у Мамору. Он говорит, что когда ему было шесть лет, он попал в автомобильную аварию, в которой погибли его родители, а сам остался цел, но без памяти. С недавних времён ему снится один и тот же сон, в котором неизвестная фигура просит его найти Серебряный Кристалл, которая, как он считает, восстановит его память.

Лифт приближается к смотровой площадки и Зойсайт хочет убить их обоих и сказать Королеве Берилл, что он умер в результате несчастного случая. В последний момент Усаги начинает перевоплощаться в Сейлор Мун, выдавая себя перед Мамору. Сейлор Мун спасает Мамору и выходят на смотровую площадь и пытается обвинить Зойсайта в халатности. Но и Мамору решается выдать свою тайну перед Сейлор Мун, перевоплощаясь в Такседо Камена. Сейлор Мун говорит ему бежать, но Такседо Камен отказывается и останется, чтобы защитить её. Зойсайт пытается противостоять Такседо Камену, но в тайне от всех материализует позади Сейлор Мун осколок острого кристалла и пытается пронзить её, но в последний момент Такседо Камен берёт атаку на себя, тем самым рискуя. А тем временем появляются Сейлор Воины и с ужасом наблюдают за сценой. Сейлор Мун держит Такседо Маска и начинает плакать, и внезапно радужные кристаллы, которые лежать перед Кунсайтом, исчезают и появляются перед Сейлор Мун, и радужные кристаллы объединяются в серебряный кристалл. Серебряный кристалл закрепляется к Лунной Палочке, а Сейлор Мун превращается в Лунную Принцессу.

Интересные фактыПравить

  • Это первое появление настоящих Серебряного Кристалла и принцессы Серенити (чьё имя пока не названо).
  • Начиная с этой серии, изменилась заставка перед названием серии: теперь в ней рассказывается о событиях этой серии. Затем нередко следует самое начало серии, и только после этого — название.
  • В этом эпизоде доказывается, что невозможно увидеть человека в костюме Сейлор Воинов, даже для других Сейлор Воинов.
  • В этом эпизоде второй и в последний раз показывается трансформация Такседо Камена. В первый раз это было в 26 эпизоде.
  • В американском дубляже песня "Maboroshi no Ginzuishou", которая играла в сцене, где появляется серебряный кристалл и Лунная Принцесса, была заменена на "My Only Love". В Испанском дубляже была заменена на инструментальную "Otome no Policy". В Мексиканском, Бразильском и Ивритском дубляже песня была заменена на дублированную. В Немецком дубляже была заменена на инструментальную версию песни. В Греческом, Корейском, Португальском, Итальянском и Шведском дубляже музыка была вовсе удалена без замены.
  • Также в английском дубляже нападение Зойсайта на Сейлор Мун была изменена таким образом, что его цель был Такседо Камен.
  • В этом эпизоде Усаги и Мамору обнаруживают секрет идентичности,а Зойсайт знает настоящие личности Сейлор Мун и Такседо Камен.
33. Появление последнего сейлор-воина, Венеры Sailor Moon 35. Воспоминания возвращаются! Прошлое Усаги и Мамору

Также на Фэндоме

Случайная вики