Фэндом

«Сейлор Мун» вики

33. Появление последнего сейлор-воина, Венеры

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
最後のセーラー戦士、ヴィーナス登場
Саиго но Сэ:ра: Сэнси, Ви:насу то:дзё:
Появление последнего сейлор-воина, Венеры
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Мегуми Сугихара
Режиссёр
анимации:
Масахиро Андо
Дата выхода: 21 ноября 1992
В русском дубляже
Название: Пятый воин — воин Венеры
Дата выхода: 21 сентября 1996

Появление последнего Сейлор-Воина, Сейлор Венеры(анг.The Last Sailor Senshi! Sailor Venus Appears) - Тридцать третий первого сезона Sailor Moon. В городе появляется новый Сейлор Воин, который является переодетым Зойсайтом.

СюжетПравить

Зойсайт предоставляет новый план, чтобы у Такседо Камена украсть имеющиеся радужные кристаллы. Королева Берилл предупреждает его, что это его последний шанс. Появляется Кунсайт и предлагает помощь Зойсайту с его планом.

Тем временем, Луна видит по телевизору новость, что некая девушка, представившись как Сейлор Мун, предотвращает попытку ограбление банка. Луна удивлена. Двое уборщиков на люльке моют окна на высоком здании. Внезапно в верёвку-держатели попадают острые кристаллы. Уборщики продолжают держаться на люльке, но один из них не выдерживает и падает, но его спасает "Сейлор Мун". На улице все прохожие удивляются, даже Усаги и Макото. Мамору начинает подозревать "Сейлор Мун" в крахе тайны.

Поддельная Сейлор Мун бежит по крышам в неизвестное направление, Кунсайт знает, что это может привлечь Такседо Камена и Сейлор Воинов. Усаги, Ами, Рэй, Макото и Луна попадают в портовую зону, как и Мамору. Девушки из далека видят поддельную Сейлор Мун, которая висит на башенном кране, они перевоплощаются и идут за ней. Но это оказалось ошибкой, Кунсайт помещает Сейлор Воинов в чёрный пузырь, из которого им не выйти. Сейлор Воины пытаются пробить пузырь своими атаками, но все попытки тщётны, и тем не менее, чёрный пузырь уменьшается.

Такседо Камен спасает поддельную Сейлор Мун и приносит её на ближайший склад. Она пробуждается и пронзает Такседо Камена осколком острого кристалла, отпрыгивает назад и снимает форму, оказывается это был переодетый Зойсайт. Зойсайт начинает битву с Такседо Каменом, и у Зойсайта большое преимущество. Силы Зойсайта позволили выбить маску Такседо Камена с лица, выдавая его истинный облик. Королева Берилл наблюдает эту сцену и внезапно становиться шокированной, увидя лицо Такседо. Зойсайт пытается убить Такседо Камена, но внезапно попадает под атаку неизвестного Сейлор Воина, и в это время Такседо Камен сбегает.

Зойсайт возвращается к Кунсайту, сообщая, что потерял Такседо Камена. Он кричит Такседо Камену, что если он не отдаст радужные кристаллы, то Сейлор Воины умрут. Такседо Камен соглашается и выходит наружу, но неизвестный Сейлор Воин снова появляется и атакует Кунсайта, разрушая его пузырь.

Fake Sailor Moon.png

Фальшивая Сейлор Мун

Кунсайт пытается вступить в бой с пятью воинами, но Королева Берилл приказывает им отступить, не говоря на то причины. Они, с большой неохотой, исчезают, как и Такседо Камен. Сейлор Воины знакомятся с Сейлор Венерой и её котом Артемисом. Сейлор Мун спрашивает у неё, является ли она Лунной принцессой, на что та смотрит пристально по ту сторону с улыбкой.

Интересные фактыПравить

  • Это первое появление Артемиса, Минако Айно/Сейлор Венеры и Crescent Beam.
  • Когда Усаги плакала из-за появления фальшивой Сейлор Мун, ненадолго показали наблюдающих за ней Минако и Артемиса.
  • Это первый и последний случай, когда Зойсайт маскируется в кого-либо в аниме.
  • Это первый из двух эпизодов, когда кто-то выдавал себя за Сейлор Мун. Второй эпизод - Эпизоде 102.
  • В английском дубляже Сейлор Мун спросила у Сейлор Венеры, является ли она Лунной принцессой, на что та ответила "Не знаю", хотя в оригинале она только улыбнулась, а ответ был дан в следующем эпизоде. Также был добавлен диалог Зойсайту, когда тот был замаскирован под "Сейлор Мун", в оригинале Зойсайт ни слова не произнёс когда был замаскирован.
32. Решение Умино! Я защищу Нару Sailor Moon 34. Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы

Также на Фэндоме

Случайная вики