Фэндом

«Сейлор Мун» вики

32. Решение Умино! Я защищу Нару

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
海野の決心! なるちゃんは僕が守る
Умино но кэссин! Нару-тян ва боку га мамору
Решение Умино! Я защищу Нару-чан
Режиссёр: Такао Ёшидзава
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Хисаши Кагава
Дата выхода: 14 ноября 1992
В русском дубляже
Название: Умино становится Умино-Такседо Маск
Дата выхода: 15 сентября 1996

Смелость Умино! Я защищу Нару-чан(анг.Umino's Resolve! I'll Protect Naru) - Тридцать второй эпизод первого сезона Sailor Moon. Умино пытается повлиять на Нару, и по советам Усаги начинает принимать облик Таксидо Камена.

СюжетПравить

Луна посещает Игровой центр Корона вечером, чтобы связаться с контактом через Игровой автомат. Он говорит ей, что все пять Сейлор Воинов скоро встретятся, и Луна должна рассказать правду о своей миссии девочкам.

В эту же ночь Луна собирает Усаги, Ами, Рэй и Макото в храме Хикава. Там она рассказывает, что она послана с Луны в поисках принцессы, преемницы Лунного Королевство. Она должна найти её и защитить, вместе с Сейлор Воинами. в Тёмном Королевстве Зойсайт и Кунсайт имеют 4 радужных кристалла, Зойсайт клянётся заполучить остальные 3 кристалла.

На следующий день Усаги видит, как Нару и Умино сидят вместе. Она думает, что они пара, но Нару отрицает, потому что Нару к Умино не имеет никаких чувств. Усаги решает помочь Умино в этом вопросе и советует поменять свой образ жизни. Усаги предлагает Умино стать как Таксидо Камен, но сначала описывает его. Умино же взял себе псевдоним - Таксидо Умино Камен.

После школы, когда Нару и Усаги идут домой, за ними начинает следовать кто-то. Позже на них начала лаять собака, и в этот момент выбегает Таксидо Умино Камен, чтобы спасти девочек от опасности. Хотя он не наказал собаку, но удар от её хозяйки получил. Позже он неудачно пробует переубедить Нару и Усаги не идти в Игровой центр Корона. Внутри Мотоки отдаёт два бесплатных билета на шоу Редмана. Усаги берёт билеты и отдаёт из Нару, советуя ей сходить с Умино. Нару с неохотой соглашается, что приводит Умино в восторг.

В Тёмном Королевстве Зойсайт модифицирует кристалл, с помощью которого можно обычного человека превратить в демона. Тем самым, она надеется явится ночью в дом Нару и превратить её в демона, чтобы приманить Сейлор Мун. Но план ломается, т.к. Зойсайт видит в дверном проёме Таксидо Умино Камена. Думая, что это Таксидо Камен, который перехитрил его, Зойсайт исчезает. Умино это видит и ему становится страшно. Нару открывает дверь и Умино начинает спрашивать, во сколько ему к ней зайти. Раздраженная Нару отвечает, что он может зайти к ней в двенадцать часов.

На следующий день, в сказочной стране Усаги и Луна приходят туда, чтобы проверить есть там Нару с Умино. Нару рада, что Умино одет в обычную форму, а не в Таксидо Умино Камена (хотя она лежит у него в рюкзаке на всякий случай). Зойсайт тоже присутствует и видит Нару. Он пытается стрельнуть лучом в Нару, но тщётно, он промахивается и попадает в актёра, играющего Редмана. Актёр превращается в демона Akan и начинает бросаться по народу шаровыми зарослями озера Акан. Усаги пытается увести Нару в безопасное место, а Такстдо Умино Камен пришёл на помощь и противостоит демону. Нару пытается отговорить Умино, но он всё равно идёт вперёд, сказав, что он должен защитить её. Нару пытается помочь ему, но сама попадает в ловушку. Зойсайт подошёл к Сейлор Мун и приказал ей отдать радужный кристалл, или люди, находящиеся в шаровых зарослях, погибнут от нехватки кислорода. Сейлор Мун с неохотой отдаёт радужный кристалл, но появляется Таксидо Камен и выбивает из рук Зойсайта кристалл и начинается между ними бой. Сейлор Мун схватила кристалл и идёт с атакой на демона. Нару, которая находится в шаровых зарослях видит, как бьётся Такстдо Камен, думая, что это Умино.

Сейлор Мун превращает демона в прежнее состояние, и все шаровые заросли исчезли. Но Зойсайт хватает радужный кристалл и исчезает. Таксидо Камен обещает его найти, но это невозможно, т.к. он не знает местоположения Зойсайта.

Нару кажется, что она имеет какие-та чувства к Умино. А Луна недовольна действием Усаги, и сомневается в намерениях Таксидо Камена.

ФактыПравить

  • На данный момент у Зойсайта 5 радужных кристаллов, 2 у Таксидо Камена и 0 у Сейлор Воинов.
  • Это уже второй раз, где кто-то выдавал себя за Таксидо Камена, и оба раза Нару была вовлечена. Первый раз это было в 19-й серии
  • Игра, в которую играл Умино, была Street Fighter.
  • В Английском дубляже, когда Луна рассказала девочкам всю правду о себе, немного изменили: Она говорит, что скоро явится пятый воин.
31. Любовь и преследование! Худший день в жизни Луны Sailor Moon 33. Появление последнего сейлор-воина, Венеры

Также на Фэндоме

Случайная вики