Фэндом

«Сейлор Мун» вики

31. Любовь и преследование! Худший день в жизни Луны

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
恋されて追われて! ルナの最悪の日
Коисарэтэ оварэтэ! Руна но сайаку но хи
Любовь и преследование! Худший день в жизни Луны
Режиссёр: Кунихико Икухара
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Икуко Ито
Дата выхода: 7 ноября 1992
В русском дубляже
Название: Несчастный день для Луны
Дата выхода: 14 сентября 1996

Любовь и преследование! Худший день в жизни Луны(анг.Loved and Chased! Luna's Worst Day Ever) - Тридцать первый эпизод первого сезона Sailor Moon. Луна обнаруживает, что у неё появился поклонник, в виде кота с избыточным весом по имени Рэтт Батлер(в переводе 2х2 Красный Охотник). Но Сейлор Воины и Зойсайт пытаются достать последний радужный кристалл.

СюжетПравить

Побродив в незнакомых областях, Луна убегает от стаи сердитых кошек. Она была загнана в угол, но некий синий кот спасает её. Луна обеспокоена избыточным весом спасителя, но приходит молодая хозяйка кота Охара и забирает его. Зойсайт примечает девушку и её кота, потому что у неё, как он думает, находится последний радужный кристалл.

В тот же день Луна залечивала рану на хвосте, оставленная от тех котов, а Усаги, Ами и Макото встречаются. Рэй отсутствует, так как она хочет пойти на свидание с Мамору, но ей отвечает лишь автоответчик, когда Мамору на самом деле размышляет на последним радужным кристаллом. Ами использует свой компьютер, чтобы найти радужный кристалл и они находят сигнал в одном доме.

Усаги, Ами, Макото и Луна входят в дом, но Луна с ужасом замечает Ретт Батлера в окне. Она желает подождать снаружи, пока остальные всё расследуют, но она оказывается в ловушке сердитых котов снова. Маленькая девочка открывает девчонкам дверь и Лунная палочка начинает реагировать на неё, но Ретт Батлер внезапно сбегает. Девочка гонится за ним, но попадает в переулок, где ждёт её Зойсайт.

Луна окружена стаей сердитых кошек. Они собираются напасть на неё, но Ретт Батлер спасает её снова. Во время спасения они случайно упали в канализацию.

Sailor Senshi in lane.jpg

Сейлор Воины в переулке

Зойсайт пытается вывести из тела радужный кристалл, но Чёрный Кристалл не имеет никакого эффекта. И тут он понимает, что кристалл находится в коте, но тут появляется Сейлор Мун, Сейлор Меркурий и Сейлор Юпитер, где в неподходящем месте пытаются сразится с Зойсайтом. Последний исчезает, оставляя девочку без сознания. Зойсайт появляется в канализации, где Луна и Ретт Батлер лежат бес сознания несколько минут.

Pack cat's.jpg

Стая кошек

Усаги, Ами и Макото относят девочку домой и остаются защищать её. Зойсат пробирается через канализацию в поисках Ретт Батлера, но сталкивается с тучей крыс. Луна и Ретт Батлер пытаются найти выход из канализации. Луна раздражена им, пока не замечает, что у него повреждена нога, когда спасал её. Зойсайт на расстоянии замечает их и пытается отобрать у Ретт Батлера радужный кристалл, но они входят в вентиляционное отверстие, ведущий к выходу наружу. Зойсайт, вместе с тучей крыс, следуют за ними.

Рэй на берегу замечает Луну и Ретт Батлера. Прям за ними из канализации следуют тысячи крыс. Ами наконец-то понимает, что Лунная палочка реагировала не на девочку, а на её кота.

Зойсайт появляется из тысячи крыс и атакует Ретт Батлера. Сейлор Марс пытается остановить его, но Зойсайту получилось вынуть радужный кристалл, тем самым превращая Ретт Батлера в демона Bakene. Появляется Такседо Камен и отбирает у Зойсайта кристалл. Bakene пытается пойти в город, но Луна уговаривает его остановится. Внезапно она падает, но Bakene её словил. Пришли другие Сейлор Воины, Сейлор Мун, с помощью Moon Healing Escalation превращает демона в прежнее состояние.

Девушки возвращают Ретт Батлера её хозяйке, но не имеет никаких чувств, на что говорит девушкам. Но хотя тайно она имеет что-то к нему.

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде есть отсылка на роман Унесённые ветром, кота хозяйки зовут Ретт Батлер , а саму хозяйку зовут Ан Охара. Ретт Батлер является главным героем романа "Унесённые ветром", а Скарлетт О'хара является предметом одушевления Ретт Батлера
  • Дайсуке Сакагучи, который озвучил кошачью стаю, будет озвучивать Кюске Сарашину, одноклассника Чибиусы, в Sailor Moon SuperS.
  • На суперкомпьютере Ами выводится цифра 31, номер данного эпизода.
  • На данный момент у Зойсайта 4 радужных кристалла, 2 у Такседо Камена и 1 у Сейлор Воинов.
  • В американском дубляже все отсылки к "Унесённому ветру" были удалены.
30. Дедушка сходит с ума, Рэй в опасности Sailor Moon 32. Решение Умино! Я защищу Нару

Также на Фэндоме

Случайная вики