Фэндом

«Сейлор Мун» вики

3. Загадочная сонная болезнь! Защитим сердца влюблённых девушек

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
謎のねむり病、守れ乙女の恋する心
Надзо но нэмурибё:, маморэ отомэ но койсуру кокоро
Загадочная сонная болезнь! Защитим сердца влюблённых девушек
Режиссёр: Кадзухиса Такеночи
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Кунихико Нацуме
Дата выхода: 21 марта 1992 года
В русском дубляже
Название: Береги любовь
Дата выхода: 8 июня 1996 года
Береги любовь - Третий эпизод первого сезона Sailor Moon. Нару и Харуна стали жертвой новой болезни, которая вызывает постоянный сон.

СюжетПравить

Джедайт опять начинает разрабатывать новый план по похищению человеческой энергии. Поздней ночью Усаги, Нару и Харуна слушают по радио полуночного ди-джея с программой "Midnight Zero". Именно сейчас в эфире зачитывают любовное письмо Харуны, а именно она становится победителем, и ей пришлют цветок-брошь.

На следующий день отец Усаги читает в газете о новой болезни, которая клонит человека в сон. Усаги, тем временем, опять опаздывает в школу. Но удивительно то, что она пришла раньше Харуны. Когда Харуна пришла, то она чувствовала себя устало и засыпает прямо в классе.

Луна, гуляя мимо игрового центра, где работает Мотоки, встречает его. Машина скорой помощи проезжает мимо них и приезжает в школу, где на носилках уносят храпящую учительницу Харуну. Усаги решает, что спать вечно не так уж плохо для неё.

На FM №10 присылают всё больше и больше любовных писем в адрес несуществующей программы. Подозрительный сотрудник решает позаботиться о них. По дороге домой Нару и Усаги обсуждают шоу, но они не могут отправить письма, потому что у них нет парня. Нару предлагает написать про будущего друга. Внезапно она сталкивается с неизвестным молодым человеком. Она встаёт и извиняется, но оказывается, что молодой человек - это Мамору Чиба, а столкнулась она со столбом. Мамору опять начал издеваться над ней. Нару считает его красивым, но Усаги против.

Чтобы появилось вдохновение, она решает обратиться за советом к полуночному ди-джею, но охрана станции утверждает, что такой программы не существует. В туже ночь программа вышла в эфир и Усаги её услышала. Но Луна удивляется, ведь по программе сейчас должна транслироваться другое радио, Усаги говорит ей, что в программе, вероятно, ошибка. На самом деле ди-джеем является Жадеит, и он как раз читает в эфире письмо Нару.

На следующий день Нару получает Цветок-брошь, которая идентична той, что была у Харуны. Но как только Нару нацепляет её на себя, она впадает в сон, и Усаги также засыпает, пытаясь разбудить её.

Усаги пробуждается в своей мечте и там она обнаруживает Такседо Камена, Усаги просит его снять маску, но внезапно Луна будит Усаги и та просыпается. Нару, как и Харуна, тоже впала в кому. Луна подозревает, что на FM №10 расположена тёмная сила.

Для того, чтобы туда пробраться, Луна даёт Усаги маскирующую ручку. Усаги превращается в прекрасную актрису и проникает в здание. Жадеит начинает свою программу. Внезапно Усаги прерывает программу и в прямом эфире предупреждает слушателей, чтобы они держались подальше от цветка-броши. Помощница Жадеита превращается в йому Флау и нападает на Усаги. Сбежав из студии, она перевоплощается в Сейлор Мун. Сейлор Мун уничтожает Флау с помощью диадемы и привлекает внимание Жадеита, но к сожалению Жадеит может легко отбить атаки Сейлор Мун. Но когда вмешивается Такседо Камен, тот исчезает.

На следующий день жертвы излечиваются от болезни и просыпаются. На уроке Усаги пытается дописать письмо про "будущего друга", но этому помешали Нару и Харуна.

Интересные фактыПравить

  • Впервые использована маскирующая ручка.
  • FM №10 ещё раз появляется в 189 серии.
  • Первый прямой конфликт между Сейлор Мун и Жадеитом
  • Это первая серия, когда Сейлор Мун использовала суффикс "sama", обозначающее Такседо Камен.
  • Это вторая серия английского дубляжа.

В роляхПравить

2. Я накажу их! Дом предсказаний — дом монстра Sailor Moon 4. Усаги научит вас, как похудеть!

Также на Фэндоме

Случайная вики