Фэндом

«Сейлор Мун» вики

29. Полная неразбериха! Запутанный любовный четырехугольник

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
大混線! グチャグチャ恋の四角関係
Даиконсэн! Гутягутя кои но сикаку канкэи
Полная неразбериха! Запутанный любовный четырехугольник
Режиссёр: Харуме Косака
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 24 октября 1992
В русском дубляже
Название: Любовь или учёба
Дата выхода: 7 сентября 1996

Тотальный хаос! Грязная площадка отношений - Двадцать девятый эпизод первого сезона аниме Sailor Moon. Макото влюбляется в Мотоки, но узнаёт, что у него есть девушка Рейка. Макото и Усаги пытаются воспользоваться этим, когда они узнают, что она решается на переезд в Африку.

СюжетПравить

В дождливую погоду Макото сталкивается с Мотоки. Под зонтом Мотоки упоминает, что она не плохой кулинар. Макото, стремясь произвести впечатление, предлагает приходить к нему домой, чтобы убираться и готовить, и просит его записать свой адрес, номер телефона и любимую еду. Позже Макото доходит до школы и Мотоки уходит. Мотоки встречает свою девушку Рейку, которая должна работать допоздна. Она приглашает и Мамору на чай.

За чаем Мотоки говорит Мамору, что Рейка рассматривает поездку в Африку для исследований. В то время он не хочет, чтобы Рейка ушла, но не хочет вставать на пути её работы. Мотоки также приглашает Мамору на обед, приготовленный Макото. Мамору отказывается, и говорит Мотоки, что Усаги чувствует о нём. Мотоки говорит, что Макото и Усаги симпатичны, но он к ним относится, как к двум маленьким сёстрам.

В воскресенье Макото идёт в дом Мотоки и начинает уборку. Она находит картину Мотоки и Рейка. Мотоки говорит, что она его девушка, и Макото опустошается. На следующий день она рассказывает эту новость Усаги, которая также потрясена. Матоко решает, что они должны гнаться за Мотоки, ни смотря ни на что.

Усаги и Макото пошли в аркаду, но подошёл Мамору. Он говорит им, что у них нет шансов понравится Мотоки, Усаги идёт в любом случае, только чтобы найти, что Мотоки не на работе. Макото говорит Мамору, что она знает девушку Мотоки. Мамору ей говорит, что у них есть шанс, т.к. Рейка пока что рассматривает поездку за рубеж.

В Тёмном Королевстве Зойсайт показывает Кунсайту следующую цель: Рейка. Кунсайт говорит, что она красивая, но быстро успокаивает Зойсайта, говоря, что он является более привлекательным.

Макото встречает Рейку и пытается убедить её учиться за границей. На следующий день Усаги и Макото идут в дом Мотоки, чтобы приготовить для него обед. В то время Рейка решилась с выбором и звонит Мотоки. Он идёт к ней навстречу, оставив девушек в квартире. Прошло несколько часов, но он до сих пор не вернулся. Луна пребывает в квартиру Мотоки и замечает, что Лунная Палочка реагирует, Усаги и Макото перевоплощаются.

Мотоки и Рейка вынуждены бежать от Зойсайта. Он отталкивает Мотоки и вытаскивает из тела Рейки синий радужный кристалл, и превращает её в демона Rikoukeidar. Сейлор Мун и Сейлор Юпитер пребывают и начинают битву с демоном, а Такседо Маск борется с Зойсайтом за кристалл. Атаки Юпитера против демона бесполезны. И тогда на помощь приходят Сейлор Меркурий и Сейлор Марс и своими атаками ослабили демона, и Сейлор Мун с помощью Лунной Палочки исцеляет демона. Зойсайту всё-таки удаётся сбежать с кристаллом.

Рейка решается ехать в Африку, но она и Мотоки намерены продолжить свои отношения. Усаги предлагает Макото отказаться от Мотоки, а та дразнит её, говоря, что Рэйка может встретить кого-то в Африке.

Интересные фактыПравить

  • Это первое появление Рэйки Нишимуры. Впервые мы слышим голос Рики Фуками, которая будет озвучивать Минако Айно/Сейлор Венеру.
  • Магазин, где Макото покупает ингредиенты для приготовление пищи, называется "7-12", что является пародией на сеть магазина розничной торговли 7-Eleven.
  • В сцене, где Мотоки и Рейка прощались, в фоновом режиме звучала инструментальная версия песни Heart Moving.
  • В релизе на DVD в Северной Америке, в некоторых кадрах в квартире Мотоки была неправильно переведена его фамилия и звучала как "Кохана", это было в связи с тем, что кандзи может быть прочитано по разному.
  • На данный момент у Зойсайта 3 радужных кристалла, 1 у Такседо Маска и 1 у Сейлор Воинов.
28. Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются? Sailor Moon 30. Дедушка сходит с ума, Рэй в опасности

Также на Фэндоме

Случайная вики