Фэндом

«Сейлор Мун» вики

28. Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются?

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
恋のイラスト、うさぎと衛が接近?
Кои но ирасуто, Усаги то Мамору га сэккин?
Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются?
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Мегуми Сугихара
Режиссёр
анимации:
Кадзуко Тадано
Дата выхода: 17 октября 1992
В русском дубляже
Название: Я нарисую ваш портрет
Дата выхода: 1 сентября 1996

Иллюстрация о любви! Усаги и Мамору становятся ближе? (анг.Illustrations of Love! Are Usagi and Mamoru Getting Closer?) - двадцать восьмой эпизод первого сезона аниме Sailor Moon. Усаги и Мамору просят попозировать для художницы Юмеми Юмено, которая неожиданно стала новой целью для Зойсайта.

СюжетПравить

В Тёмном Королевстве Зойсайт будет наказан Королевой Берилл, если и в этот раз радужный кристалл попадёт в руки врага. Он уверяет её, что он получит следующий радужный кристалл, и показывает следующую цель носителя кристалла.

Усаги и Луна сидят в парке, появляется Нару и просит Усаги пойти с ней. Усаги убегает, но из её рюкзака выпадает Лунная Палочка. Луна хватает Лунную Палочку и последует за Усаги. Нару приводит Усаги на выставку романтических картин известной художницы Юмеми Юмено. Усаги, Нару и Юмино обсуждают её красивый автопортрет, некая таинственная женщина бродит в толпе.

Усаги, увидев картину, вызывает ностальгию. Снаружи здания проходит Мамору, увидев ту картину вызывает воспоминание своей мечты. Таинственная женщина выходит из здания и сталкивается с ним. Усаги видит их разговор, и думает, что Мамору изменяет Рэй. Она выходит на улицу, чтобы высказать свои претензии. Но таинственная женщина просит из обоих попозировать ей.

Женщина приводит Усаги и Мамору к своему дому, где они узнают, что эта женщина является Юмеми Юмено. Юмеми говорит, что она так специально себя изобразила в автопортрете, чтобы соответствовать романтическому образу. Усаги и Мамору отказываются позировать, когда Юмеми их хочет изобразить как пару, но всё таки убеждает их. Между тем, Луна продолжает поиски Усаги.

Юмеми вечером провожает Усаги до дома, позже прощаются и видит Луну, которая сердито отдает ей Лунную Палочку. Усаги говорит, что настроение её поднялось, на что Луна отвечает, что её проблемы так легко решаются. Усаги сердится и убегает, и замечает, что Лунная Палочка мигает в сторону дома Юмеми.

Зойсайт вытаскивает из тела Юмеми радужный кристалл и превращает её в демона Binah. Усаги это видит и призывает всех Сейлор Воинов присоединится, и затем перевоплощается. Сейлор Мун находит Зойсайта и Binah на строительной площадке. Binah атакует Сейлор Мун, но её защищает Такседо Камен, который борется с Зойсайтом. Другие Сейлор Воины прибыли и отвлекают демона, тогда как Сейлор Мун ищет Такседо Камена. Силы Такседо Камена и Зойсайта равны, но Зойсайт отбивает атаку и исчезает с кристаллом. Сейлор Мун роняет медальон, и спрашивает Такседо Камена, принадлежит ли ему вещь. Он вдруг вспоминает ту принцессу в картине и говорит Сейлор Мун, что та должна взять его, если она ищет принцессу. Когда Сейлор Мун просит дать ей оранжевый радужный кристалл, тот отказывается, говоря, что он должен получить их все.

Сейлор Мун спускается к другим воинами, которые ослабили демона. С помощью Лунной Палочки Юмеми превращается обратно в человека. Позже Юмеми просит Усаги и Мамору посмотреть на её новый автопортрет. Благодаря словам Усаги, она готова показать свой истинный облик.

Интересные фактыПравить

  • Некоторые изображение Юмеми "напоминают произведения искусства от Наоко Такеучи в манге".
  • В сне Мамору принцесса была одета в то платье, в котором была Усаги в 22 эпизоде.
  • В английском дубляже сцена, где Сейлор Мун просила у Таксидо Камена дать ей радужный кристалл, была сокращена.
  • Некоторые картины Юмеми были показаны в фоновом режиме. Одна напоминала принцессу Кагуя из фильма Sailor Moon S movie, а другая напоминала Нефрита и Нару.
  • На данный момент у Зойсайта 2 радужных кристалла, 1 у Таксидо Камена и 1 у Сейлор Воинов.
27. Любовь к Ами? Мальчик, который может предвидеть будущее‏‎ Sailor Moon 29. Полная неразбериха! Запутанный любовный четырехугольник

Также на Фэндоме

Случайная вики