Фэндом

«Сейлор Мун» вики

27. Любовь к Ами? Мальчик, который может предвидеть будущее

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
亜美ちゃんへのこい!? 未来予知の少年
Ами-тян э но кои!? Мираи ёти но сё:нэн
Любовь к Ами? Мальчик, который может предвидеть будущее‏‎
Режиссёр: Такао Ёшидзава
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Масахиро Андо
Дата выхода: 10 октября 1992
В русском дубляже
Название: Любовь Ами
Дата выхода: 31 августа 1996

Любовь к Ами? Мальчик, который умеет предсказывать будущее(анг.Love for Ami? A Boy Who Can Predict the Future) - Двадцать седьмой эпизод первого сезона аниме Sailor Moon. Мальчик по имени Рё Урава оказывается на первом месте по оценкам вместо Ами. Выясняется, что он влюблён в неё, и что он ясновидящий. Он предвидит, что скоро превратится в демона и нападёт на Ами...

СюжетПравить

Королева Берилл обсуждает с Зойсайтом и Кунсайтом о радужных кристаллов. На данный момент они имеют один радужный кристалл, второй у Такседо Камена. Кунсайт уверяет Королеву Берилл, что заберут у Такседо Камена кристалл после последующих.

Ами проходит мимо стройплощадки, позади неё Урава просит её остановится. Она останавливается чтобы поговорить с ней, и неожиданно стальная балка упала с лебёдки на землю прямо рядом с ней. Когда она осматривается вокруг, Урава ушёл. В школе вывешивают результаты экзамена, и неожиданно для всех, Урава заработал 900 очков, опередив Ами на 1 очко. Усаги замечает, что Урава нервничает в присутствии Ами, и что у него есть газета со статьёй, когда она заняла первое место в стране. Он говорит Усаги, что он хочет подражать Ами, и что она на самом деле умнее его. Усаги решает помочь ему с Ами, но он её предупреждает быть осторожным с водой - в этот момент уборщик выливает случайно ведро воды на неё.

В тот же вечер Рэй и Мамору находятся на свидании, но Мамору постоянно отвлекается, надеясь всё ещё вспомнить своё прошлое. Между тем, Усаги отдаёт Урава подарок - настоящую фотографию Ами. Он признаётся, что он решил признаться Ами в тот момент, когда он её опередил на экзамене. Усаги говорит, что сейчас самое время, и уходит, чтобы привести Ами. В это время Лунная Палочка, показывая на Урава, начинает мигать. А Зойсайт вычисляет Урава, как владельца одного радужного кристалла.

Урава сталкивается с Зойсайтом в переулке, но из-за своей способности предсказывать будущее, он знает кто Зойсайт и что он (Урава) является один из семи демонов. Он бежит от Зойсайта, а Ами и Усаги, которые были в несколько метров от них, перевоплощаются. Они отвлекают Зойсайта, Сейлор Меркурий относит Урава в безопасное место, а Сейлор Мун бросает вызов Зойсайту, тот игнорирует её и исчезает.

Сейлор Меркурий относит Урава в парк и кладёт его на скамейку. Когда Урава приходит в сознание, он называет её Ами. Сейлор Мун потеряла след Сейлор Меркурия, Луна Советует её взять Лунную Палочку, чтобы найти Урава.

В это время, когда Урава впал в сон он предусмотрел будущее, где он становится демоном и нападает на Меркурий. Меркурий видит в его кармане фотографию, и удивляется. Урава просыпается и рассказывает о своей способности предсказывать будущее, ведь с помощью неё он получил отличный результат на экзамене. В то время Меркурий продолжает настаивать, что она не Ами. Урава просит Меркурий убить его, когда тот превратиться в демона. Меркурий говорит ему, что вместо того, чтобы принять будущее, он должен поменять его.

Внезапно появляется и вытаскивает из тела радужный кристалл. Он превращается в демона Bunbo, но он атакует не Меркурий, позволяя Меркурий взять кристалл. Зойсайт использует Чёрный Кристалл, чтобы получить контроль над Bunbo. Сейлор Мун пребывает и использует Лунную Палочку, но BunBо слишком силён.

Прибывают Сейлор Марс и Сейлор Юпитер и ослабевают демона. Сейлор Меркурий использует мыльные пузыри, чтобы Сейлор Мун пустила в его сторону диадему. Сейлор Мун ещё раз пробует исцелить демона, и у неё это получилось. Зойсайт бежит, говоря что победил, а Такседо Камен был в сторонке, потому что решил не вмешиваться.

Урава должен покинуть город из-за работы отца. Он прощается с Сейлор Воинами на вокзале. Он отдаёт фотографию Ами, говоря, что он может получить её, если ещё раз победит её своими способностями. Ами даёт ему лучшую фотографию, и, в свою очередь надеется, что Урава ещё приедет.

Интересные фактыПравить

  • Это первое появление Рё Уравы.
  • Начиная с этого эпизода, изменились опенинг и эндинг.
  • На данный момент у Зойсайта 1 радужный кристалл, 1 у Такседо Камена и 1 у Сейлор Воинов.
  • В американском дубляже Зойсайт приказал bunbo отобрать у Меркурий чёрный кристалл, тогда как у Меркурий был жёлтый радужный кристалл
26. Вызвать улыбку на лице Нару! Дружба Усаги Sailor Moon 28. Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются?

Также на Фэндоме

Случайная вики