Фэндом

«Сейлор Мун» вики

23. Желание на падающую звезду! Чистая любовь Нару

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
流れ星に願いを! なるちゃんの純愛
Нагарэбоси ни нэгаи во! Нару-тян но дзюнъаи
Желание на падающую звезду! Чистая любовь Нару-чан
Режиссёр: Харуме Косака
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Масахиро Андо
Дата выхода: 22 августа 1992
В русском дубляже
Название: Загадай желание, или Первая любовь Hару
Дата выхода: 17 августа

Желание с падающий звезды! Чистая любовь Нару(анг.Wish Upon a Shooting Star! Naru's Pure Love) - двадцать третий эпизод первого сезона Sailor Moon. Нару сейчас думает о Масато Санджоине, Усаги пытается остановить свою подругу.

СюжетПравить

Нару и Усаги расслабляются в бассейне, но Нару по прежнему мечтает о Масато Санджоине. Она говорит Усаги, что она влюбилась в него, и Усаги приводит в ужас. Та пытается предупредить Нару, что Масато опасный человек, но Нару уходит. Усаги идёт за советом к девочкам. Рэй советует, чтобы Усаги сказал Нару, что Масато является Нефритом, но Ами утверждает обратное.

В Тёмном Королевстве Берилл недовольна действиями Нефрита. Зойсайт идёт на землю, чтобы увидеть как идут дела у Нефрита. Нефрит говорит ему, что он восстановит свою честь, если найдёт Серебряный Кристалл. С помощью своих сил он создаёт Чёрный Кристалл, чтобы тот находил точное местоположение Серебряного Кристалла. Чёрный Кристалл показывает изображение Нару. Между этим, Зойсайт и Кунсайт продолжают заговор против Нефрита, посылая демона Yasha следить за ним.

Усаги не может убедить Нару, поэтому идёт за советом к Мотоки. И Мотоки, вместе с Мамору говорят свои мнения. Мотоки советует её ждать, чтобы потом посмотреть потом, что получилось. А Мамору советует её проявить инициативу и рассказать правду Нару.

В дом Нару поступает телефонный звонок от Нефрита, который просит Нару встретиться с ним в парке. Усаги всё таки идёт к Нару рассказывать правду.

Нефрит встречает Нару и говорит ей, что ему стали угрожать опасные люди и требуют от него Серебреный Кристалл. Нару вспоминает, как ей мама показала редкий кристалл, и думает, что это и есть Серебряный Кристалл. Она бежит в дом и ищет его, но её мать ловит. Но не смотря на это, она убегает с кристаллом. Усаги и Луна пришли у дому Нару и встречают там мать, которая рассказывает Усаги что случилось. Усаги и Луна пошли за Нару, по дороге перевоплотись в Сейлор Мун.

Чёрный Кристалл не реагирует на кристалл, которая принесла Нару. Нефрит начинает что-то подозревать.

Сейлор Мун начинает противостоять Нефриту, и говорит Нару, что Санджоин не менее как подлинная личность. Он нападает на Сейлор Мун, но во время подоспевшие Сейлор Меркурий и Сейлор Марс защищают атаку. Сейлор Мун собирается уничтожить Нефрита, но Нару решается защищать его до последнего. Она встала позади него и отказывается отойти, не смотря на предупреждения Сейлор Воинов. Чёрный Кристалл загорается снова, что приводит Нефрита к удивлению, что кристалл реагирует на сердце Нару.

Демон видит Чёрный Кристалл и думает, что это Серебряный Кристалл. Демон нападает на Нефрита, который роняет Чёрный кристалл. Нару подбирает его и демон нападает на неё. Нефрит атакует демона, а добивает его Сейлор Мун. Нефрит возвращает кристалл Нару, но предупреждает, что Сейлор Воины буду обречены, если Тёмное Королевство заполучит Серебряный Кристалл, и Нефрит уходит. Усаги видит с небес падающую звезду и молится о том, чтобы Нефрит не причинил боль Нару.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод стал первым, в котором атака Сейлор мун прерывается.
  • В этом эпизоде появляется Чёрный Кристалл
  • В Английском дубляже Молли называет Нефрита его настоящем именем, тогда как в оригинале она не знала его настоящее имя и она называет его псевдоним.
  • В Корейском дубляже сцена, в котором Зойсайт разговаривал с Кунсайтом была вырезана.
22. Романтика под луной! Первый поцелуй Усаги Sailor Moon 24. Нару рыдает! Нефрит умирает за любовь

Также на Фэндоме

Случайная вики