Фэндом

«Сейлор Мун» вики

22. Романтика под луной! Первый поцелуй Усаги

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
月下のロマンス! うさぎの初キッス
Гэкка но романсу! Усаги но хацу киссу
Романтика под луной! Первый поцелуй Усаги
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 15 августа 1992
В русском дубляже
Название: Первый поцелуй Банни
Дата выхода: 11 августа 1996

Романтика под луной! Первый поцелую Усаги(анг.Romance Under the Moon! Usagi's First Kiss) - двадцать первый эпизод первого сезона Sailor Moon. Усаги, Такседо Камен и Нефрит проникают в посольский дом в поисках Серебряного Кристалла и Лунной Принцессы.

СюжетПравить

По дороге в школу Усаги замечает, что контрольно-пропускной пункт у всех проверяет документы. Она спрашивает у Нару , что происходит, но Нару мечтает о Масато Санджоин. Когда они добираются до школы, Умино им объясняет, что в город приехала принцесса Диамонд в честь раскрытия тайного сокровища королевской семьи в посольстве. Нару туда пойдёт, потому что одно приглашение выслали маме Нару, но та занята и отдала приглашение дочери.

Дома Луна подозревает, что в этих сокровищах может быть Серебряный Кристалл, тоже самое и думает Королева Берилл. Зойсайт обещает расследовать и заполучить кристалл, но появляется Нефрит и заявляет, что сам этим займётся. Зойсайт злиться, но Королева Берилл даёт право Нефриту. Зойсайта утешает Кунсайт, говоря, что они могут отобрать кристалл у Нефрита.

В Храме Хикава Луна сообщает девочкам, что принцесса Диамонд может и есть та Лунная Принцесса. Банни приходит домой и замечает, что её отец отправляется в посольство в качестве журналиста. И всё таки Банни решается использовать маскирующую ручку, чтобы проникнуть в посольство.

Мамору снится сон, в котором он в виде Такседо Камена выслушивает просьбу неизвестной девушки найти Серебряный Кристалл. Банни с легкостью проникает на бал. На балу также присутствует Нефрит и Нару. Нефрит приглашает Нару на танец. Банни покидает бал, потому что кто-то случайно разливает на её платье напиток, а Такседо Камен появился с целью найти Серебряный Кристалл, чтобы выяснить, кто он на самом деле. Он замечает Банни, и ему показалось, что она и есть девушка из сна.

Нефрит в укромном месте вселяет в Нару демона, который выполняет его приказы. Такседо Камен приглашает Банни на танец, во время танца Банни кажется, что она с ним танцевала раньше. Нефрит приказывает демону, который вселился в Нару, идти в комнату принцессы и забрать сундук с сокровищами. Демон представляется как подруга принцессы, но когда они в комнате остаются вдвоём, то Демон вселяется в принцессу. Принцесса бежит на балкон с сундуком и пытается кинуть Нефриту внизу. Банни пытается противостоять этому, но в итоге падается с балкона она, но её спасает Такседо Камен. К этому времени появились Сейлор Марс и Сейлор Меркурий чтобы спасти Банни.

Сейлор Меркурий пытается узнать у Такседо Камена кто он такой и зачем ему Серебряный Кристалл, но тот говорит, что он должен найти кристалл чтобы узнать кто он такой. Он уходит, но перед уходом заявил, что Сейлор войны могут стать для него врагами. Банни перевоплощается в Сейлор Мун, а принцесса начинает причинять вред членам вечеринки. Она снова пытается доставить сокровище Нефриту, но Сейлор Марс изгоняет дух демона из тела, и Сейлор Мун уничтожает демона. Принцесса просыпается, но сейлор войны узнают, что она вовсе не Лунная Принцесса.

Принцесса всё таки показывает перед народом что было в сундуке - алмазовую статую первого правителя. Банни напивается, и Такседо Камен целует её.

ФактыПравить

21. Защитить детские мечты! Дружба, скреплённая аниме Sailor Moon 23. Желание на падающую звезду! Чистая любовь Нару

Также на Фэндоме

Случайная вики