Викия

«Сейлор Мун» вики

21. Защитить детские мечты! Дружба, скреплённая аниме

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
子供達の夢守れ! アニメに結ぶ友情
Кодомотати но юмэ маморэ! Анимэ ни мусубу ю:дзё:
Защитить детские мечты! Дружба, скреплённая аниме‏‎
Режиссёр: Кунихико Икухара
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Кадзуко Тадано,
Хироми Мацушита
Дата выхода: 8 августа 1992
В русском дубляже
Название: О том, как побеждает дружба и талант аниматоров
Дата выхода: 10 августа 1996

Защитим детские мечты! Связанное дружбой аниме(анг.Protect the Children's Dreams! Friendship Linked by Anime) - двадцать первый эпизод первого сезона Sailor Moon. Нефрит использует своего самого мощного демона, им стала одна из аниматоров студии, трудившаяся над аниме "Sailor V".

СюжетПравить

Усаги и Луна смотрят по телевизору рекламу про новое аниме "Sailor V", над которым трудятся два аниматора - Хироми и Казуко. Хироми в подавленном настроении, потому что не смогла удовлетворить директора. Казуко говорит ей, чтобы та взбодрилась. Когда обе спешили, Хироми случайно роняет конверт с планом, который позже находит Ами. На плане указан адрес студии, поэтому Ами решает вернуть после занятий в школе.

Нефрит решил, что пришло время использовать сильного демона, звёзды указывают на Хироми. Нефрит едет на машине к студии, Ами замечает мимо проезжающего Нефрита.

В студии Хироми в позднее время работает одна. Расстроившись, она смотрит работы Казуко, которые кажутся более лучшими, чем её. Она решает использовать свои профессиональные карандаши, которые купили вместе с Казуко до работы в студии, но они друг другу пообещали использовать только тогда, когда станут профессионалами. Но теперь Хироми израсходовала свою долю карандашов, остался лишь последний маленький.

В это время в студию заходит Нефрит, под комплиментом в сторону Хироми и с её позволения оценить карандаш, Нефрит вселяет туда демона. Ка только уходит, на выходе ему начинает противостоять Сейлор Меркурий, но он сбивает её с ног и уезжает. Когда Казуко пришла в студию, Хироми стала холодной и начала игнорировать её. Ами возвращает план Казуко, но Хироми снова игнорирует. Ами стало подозрительно, что Нефрит делал в студии.

Ами говорит Усаги и Рэй о столкновении с Нефритом прошлой ночью на студии, девочки соглашаются прийти к студии, чтобы провести расследование, но Усаги больше всего в восторге от качественной работы аниматоров. Хироми, не смотря на бесчувственность, получается более качественно нарисовать, и тем более повышается ревность по отношению к Казуко.

Рэй утверждает, что ни в коем случае не заинтересована работой аниматоров, но соглашается встретится с Усаги, Ами и Луной. Принося с собой кучу автографичной доски. Ами напоминает ей, что она учится в третьем классе, за что у Рэй появилась мысль избить её. Тем временем Нефрит показывает любопытному Зойсайту, который суёт свой нос не в свои дела.

В студии Рэй и Усаги начинают интересоваться некоторыми наработками. Ами спрашивает у Казуко не происходит что-то странное в студии в последнее время. В этот момент Хироми недовольна шумом в студии и угомоняет Рэй и Усаги, Казуко недовольна действием Хироми. Затем звонит директор и восхищён работой, но Хироми собирается изменить финальную сцену аниме: Sailor V должна умереть в конце аниме. Директор недоволен (как и внутренняя группа аниматоров), но Хироми кладёт трубку, Рэй в этот момент чувствует демона. Они догоняют её на крыше, и в этот момент энергия достигает уровня пика. Хироми и Казуко падают в обморок, два демона Castor и Pollux освобождаются от карандаша. Нефрит злорадствует: по его словам, эти демоны обладают большой силой, чем у Сейлор-воинов.

Демоны связаны друг с другом с помощью хвостов, и именно из-за этого они сильные и непобедимые. Сила Сейлор воинов была разбита и демоны начали спорить, кто будет добивать первым. Из-за этого спора они перестают быть друзьями и разъединяют узел на хвостах. Этим моментом воспользовалась Сейлор Мун и кидает в них диадему. Когда Хироми и Казуко просыпаются, Хироми признаётся, что она использовала профессиональные карандаши. Но Казуко показывает коробку своих карандашей, и узнаётся, что все её карандаши тоже были израсходованы, потому что работы Хироми были лучше её и она хотела не отставать от неё.

ФактыПравить

  • Аниматоры, работающие над аниме "Sailor V", основаны на реальных аниматоров работающие над аниме "Sailor Moon": Казуко была основана на Казуко Тадано, Хироми на Хироми Матсушита, Асатой на Дзюнити Сатой.
  • В эпизоде Асатой хотел, чтобы аниматоры постарались сделать ноги Sailor V "более сексуальными". В интервью 1999 года Тадано была единственная, кто решил не много сократить юбки Сейлор воинов.
  • Песня, которая звучит во время сражения и до конца серии, называется Tsukini Kawatte Oshioki yo, как фирменная фраза Сейлор Мун, и её исполняют сейю Усаги, Рэй и Ами.

РолиПравить

20. Лето! Море! Юность! А так же привидение... Sailor Moon 22. Романтика под луной! Первый поцелуй Усаги

Викия-сеть

Случайная вики