Фэндом

«Сейлор Мун» вики

2. Я накажу их! Дом предсказаний — дом монстра

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
おしおきよ! 占いハウスは妖魔の館
Осиоки ё! Уранай хо:сэ ва йо:ма но яката
Я накажу их! Дом предсказаний — дом монстра
Режиссёр: Такао Ёшизава
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Кацуджи Мацумото
Дата выхода: 14 марта 1992
В русском дубляже
Название: Дом предсказаний — гнездо монстров
Дата выхода: 2 июня 1996

Дом предсказаний - гнездо монстров - вторая серия аниме Sailor Moon. Джедайт строит "Дом предсказаний", который превращает его посетителей, в том числе ничего не подозревающего Умино в послушников тёмного королевства.

СюжетПравить

Королева Берилл вызывает к себе Джедайта, недовольная, что тот не достал человеческую энергию. Джедайт как раз разрабатывает новый план по сбору энергии.

Как обычно, Усаги опять опоздала в школу. Умино начал уделять внимание Усаги и хочет посоветоваться с Нару, как её лучше пригласить на свидание. Нару советует ему сходить в дом предсказаний, который недавно открылся.

Усаги как раз пробегала мимо старца-гадателя и заметила, что нет клиентов, ведь обычно здесь толпа собирается. Старец объясняет, что напротив него открыт дом гадания, его конкуренты, которые увели у него клиентов. Тем не менее, она просит старца погадать ей. Старец говорит ей, что ей нравится некий молодой человек, с которым она видится каждый день. В это время Умино входит в Дом предсказаний.

Усаги, думая кто ей нравится, идёт в Crown Game Center и видит Мотоки, в которого она влюблена. Мотоки показывает ей новую игру про Sailor V, которую недавно установили им. Во время игры Усаги было хорошо с ним, пока их не прервала Луна. Усаги решает прийти к старцу, чтобы точно узнать, что Мотоки ей нравится, но его не оказалось на месте. Она решает кинуть свою туфельку: если упадёт левым боком, то она ждёт старца; если правым, то она идёт в дом предсказаний. В итоге туфелька упала на молодого человека, позже выясняется, что она упала на Мамору. Он снова её ругает.

Внутри дома предсказаний Умино и других посетителей загипнотизировали с помощью карт "Таро", которые также истощают энергию. Снаружи Усаги встречает отца, который решил помочь матери, отправившись в магазин за продуктами. Он спрашивает о кошке Луне, которая следит за ними, Усаги говорит, что это её подружка.

На следующий день Нару говорит Усаги, что Умино влюбился в её. Вдруг приходит Умино в праздничном костюме и предлагает Усаги пойти на свидание. Учитель делает замечание Умино, но он задирает ей юбку. Умино и другие студенты начали себя вести упрямо и неадекватно. Нару говорит Усаги, что все они посетили дом предсказаний. Усаги и Луна идут для расследования в дом предсказаний, Усаги перевоплощается в Сейлор Мун.

Внутри здания демон приказывает всем "загипнотизированным" посеять хаос в городе. В это время вмешивается Сейлор Мун и начинается бороться с силами зла. Но у неё это плохо получается: студенты загнали её в угол. Но её вовремя спасает Таксидо Камен, все студенты парализованы. Йома атакует снова, но с помощью диадемы Усаги уничтожает её. Пострадавшие излечиваются. На следующий день Умино приходит в ужас, когда он узнаёт, что он делал под гипнозом.

Интересные фактыПравить

  • В этой серии впервые появляются Мотоки Фурухата и Кенджи Цукино.
  • Эпизод не дублировался на английский язык.
  • Во Французском и венгерском дубляже, сцена, где Умино задирает юбку своей учительнице, была вырезана.
  • В эпизоде замечен ляп: Когда Усаги бросает туфельку и та попадает на голову Мамору, у последнего были зелёные штаны. Когда он ушёл, у него штаны стали фиолетовыми.

В роляхПравить

1. Великолепное превращение плаксы Усаги Sailor Moon 3. Загадочная сонная болезнь! Защитим сердца влюблённых девушек

Также на Фэндоме

Случайная вики