Викия

«Сейлор Мун» вики

19. Усаги взволнована! Любовные письма от Таксидо Камена

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
うさぎ感激! タキシード仮面の恋文
Усаги кангэки! Такиси:до Камэн но рабу рэта:
Усаги взволнована! Любовные письма от Таксидо Камена
Режиссёр: Такао Ёшидзава
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 25 июля 1992
В русском дубляже
Название: Банни потрясена! Любовное послание от Такседо
Дата выхода: 3 августа 1996

Усаги потрясена! Любовное послание от Такседо(анг.Usagi is Thrilled! Tuxedo Mask's Love Letter) - девятнадцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. Нефрит строит новый план, как заманить в ловушку Сейлор Мун, отправив всем девочкам из Адзабу Дзюбан от имени Таксидо Камена.

СюжетПравить

Нефрит понимает, что Сейлор Мун имеет чувство к Таксидо Камену, и этим нужно воспользоваться. Внезапно появляется Зойсайт и, радуясь, сообщает, что его ждёт Королева Берилл. Королева Берилл недовольна, что Нефрит в последнее время терпит неудачи.

На следующее утро Усаги находит любовное письмо у её дома. Там написано, что они должны встретится в универмаге Сунджуки MS в следующую ночь. Луна обеспокоена тем, что Таксидо Камен не знает настоящую личность Сейлор Мун, но Усаги это не волнует, ведь она на седьмом небе от счастья...до тех пор, пока она не узнаёт, что любовное письмо получили все девушки в школе. Луна и Ами подозревают в этом странное, в то время Рэй заболела, хотя и получила тоже самое письмо.

Позже в этот же день Нефрит ждёт в универмаге. Нару проходит мимо и узнаёт его в качестве Масато Санджоин. Нару спрашивает, он ли Таксидо Камен. Нефрит же подозревает, что она и есть Сейлор Мун, поэтому он заинтересовался и предлагает встретится этим же вечером, Довольная Нару уходит. Усаги решает пойти на место встречи, чтобы выяснить, что происходит.

Нару входит в универмаг в тот же вечер, и видит Нефрита, переодетый в Таксидо Камена. Она же сразу узнаёт его, поэтому тот бросается на неё, требуя, чтобы раскрылась её истинная сущность, как Сейлор Мун. Она не понимает, что он говорит, и падает в бес сознания, Нефрит начинает выкачивать из неё энергию. Усаги заходит в универмаг и превращается в Сейлор Мун, в другом месте Мамору падает от боли, позже превращается в Таксидо Камена.

Нефрит разочарован, что Нару не Сейлор Мун, но получил много энергий. Между Сейлор Мун и Нефритом завязывается борьба, в ходе которой Нефрит вызывает демона Regulus. Во время появляется настоящий Таксидо Камен и спасает Сейлор Мун. Но ни Таксидо, ни Сейлор Мун не могут уничтожить демона, поэтому они вынуждены бежать.

Таксидо Камен и Сейлор Мун забегают в лифт, позже демон исчезает, а лифт закрывается и поднимается вверх. Нефрит объясняет, что лифт будет подыматься до самого верха, позже а затем лифт внезапно спуститься. Таксидо Камен успевает выйти из лифта через шахту и ухватиться за балку, а лифт падает. Таксидо Камен вот-вот может выскользнуть, но во время приходят на помощь Сейлор Марс и Сейлор Меркурий.

Хотя Нефрит опять потерпел поражение, но принёс много энергий. Королева довольна, а Нефрит решает использовать энергию Нару в качестве Масато Санджоин.

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде раскрывается реальная личность Мамору Чиба.
  • В спальне Усаги на полке лежит журнал RunRun, которая издавала мангу Sailor Moon.

В роляхПравить

18. Невинная любовь Шинго! Печальная французская кукла Sailor Moon 20. Лето! Море! Юность! А так же привидение...

Викия-сеть

Случайная вики