Викия

«Сейлор Мун» вики

17. Усаги — модель? Фокус камеры демона

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
モデルはうさぎ? 妖魔カメラの熱写
Модэру ва Усаги? Ё:ма камэра но нэсся
Усаги — модель? Фокус камеры демона
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Кадзуко Тадано
Дата выхода: 4 июля 1992
В русском дубляже
Название: Банни — модель, или демоны крупным планом
Дата выхода: 27 июля 1996
Усаги - модель, или Демоны крупным планом(анг.Is Usagi a Model? The Focus of the Youma Camera) - семнадцатый эпизод первого эпизода Sailor Moon. Нефрит находит новую цель, молодого талантливого фотографа, в то время Усаги хочет стать моделью.

СюжетПравить

Молодой фотограф Киджин Шинокава выиграл конкурс фотографов. Он учится в школе, где и Рэй, Усаги идёт в эту школу, чтобы получить автограф. Но Рэй лишь ругает Усаги, говоря ей, что она не имеет интерес к фотографии.

На побережье Нефрит встречает свою новую жертву - Киджин Шинокава и во время разговора вселяет демона в его фотоаппарат. Усаги решает стать моделью, но её семья не особо в это верит. Мотоки поддерживает её, но Мамору не особо верит в её шансы, хотя может повезти.

Спустя несколько дней Усаги была прислана почта в которой говорится, что она попала на фотосессию. Усаги пытается найти свой купальник и находит, но, к несчастью, его поела моль. На фотосессию пришли около ста девушек, в том числе и Нару и Харуна. В это время она примеряет купальник (в тех места, где оставила следы моль, приклеила бантики), Луна решает посмотреть фотосессию других девушек, но во время фотографирования Киджин девушки, которые позировали, исчезли.

Луна пытается предупредить Усаги, но это её не волнует. Луна через коммуникатор сообщает Ами, чтобы она сюда пришла. Чтобы отвлечь Усаги, Луна отрывает один из бантов на купальнике, Усаги за ней гонится, пока сама не видит, как на фотосессии исчезли девушки (в том числе Нару и Харуна). Усаги перевоплощается в Сейлор Мун, обвиняет его в недооценённой ему красоте и кидает его камеру в бассейн. В это время энергия достигла уровня пика, Киджин падает без сознания, а демон вылезает из бассейна. Она стреляет фотографическими балками. Сейлор Меркурий и Сейлор Марс вступили в бой, но попали в ловушку демона. Сейлор Мун оказывается на грани смерти; она загнана в угол перед зеркалами, но в последнюю минуту демон ослепляет саму себя, Сейлор Мун пользуется этим и уничтожает демона и те, которые были "помещены на плёнку", возвращаются.

Зойсайт появляется около Нефрита, чтобы поиздеваться над его неудачей. Киджин осознал, что пока не понимает красоту и хочет на время прекратить фотографировать.

Интересные фактыПравить

  • В этом и последующих эпизодах появляется новое приспособление, коммуникаторы.
  • Купальник Усаги появляется в 20 эпизоде.
  • Когда Усаги читает журнал, на обложке можно увидеть Sailor V
  • Конкурс проводится 4 июля, именно в этот день состоялся показ этой серии по телевизору.
  • Когда Сейлор Мун выбивала из рук Киджина фотоаппарат, на её руках отсутствовали перчатки.

РолиПравить

16. Мечта о белом платье! Усаги становится невестой Sailor Moon 18. Невинная любовь Шинго! Печальная французская кукла

Викия-сеть

Случайная вики