Викия

«Сейлор Мун» вики

16. Мечта о белом платье! Усаги становится невестой

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
純白ドレスの夢! うさぎ花嫁になる
Дзюнпаку дорэсу но юмэ! Усаги ханаёмэ ни нару
Мечта о белом платье! Усаги становится невестой
Режиссёр: Кадзухиса Такеноучи
Сценарист: Мегуми Сугихара
Режиссёр
анимации:
Масахиро Андо
Дата выхода: 27 июня 1992
В русском дубляже
Название: Белоснежное свадебное платье! Банни превращается в невесту
Дата выхода: 21 июля 1996
Белоснежное свадебное платье. Усаги превращается в невесту - Шестнадцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. Усаги хочет сшить себе свадебное платье на конкурс, а преподаватель домоводства является следующей жертвой Нефрита.

СюжетПравить

Усаги и Нару узнают, что их учительница домоводства Акияма скоро поженится. Та планирует сшить себе свадебное платье, но никак не найдёт нужную ткань. Нефрит начинает шпионить за ней, т.к. звёзды выбрали её в качестве новой жертвы.

Усаги и Рэй увидели рекламу нового конкурса свадебного платья, который состится в Актовом Зале Дзюбан. Победившая получит приз - устроить свою свадьбу бесплатно и когда угодно. Рэй вспоминает про мать Усаги и что она домохозяйка и наверняка умеет шить. Однако позже узнаётся, что мать Усаги практически не умеет шить. Усаги также хочет принять участие и идёт к Ами, потому что по её логике она умеет шить, но и там облом: Ами лишь даёт Усаги книгу по шитью.

В магазине тканей Нефрит встречает Акияму и даёт ту ткань, в которую только что зарядил демона. Усаги всё-таки решает пойти к Акияме за советом. Однако, будущий жених решает навестить Акияму, и ему открывает дверь сильно изменившаяся Акияма, которая стала одержима своей целью, и предупреждает того, чтобы не мешал ей, пока она не закончит. В то время Усаги думает, что её учитель тоже участница конкурса, Луна подозревает, что в это дело замешана тёмная сила. Она делится с Ами и они оба идут в храм к Рэй, но Рэй там нет, потому что она тоже одержима целью найти свадебное платье. Усаги же пытается сшить платье сама, использовав при этом шторы матери, но у неё это не получается.

Уже настаёт день конкурса, но ни Рэй, ни Усаги не сумели сшить свадебное платье. Луна советует использовать маскирующую ручку и проникнуть в здание. В здание нету Акиямы, она появляется во время конкурса в своём эффектном платье и гипнотизирует зрителей. В этот момент энергия достигает уровня пика и из платья выходит демон Widow. Усаги, Ами и Рэй перевоплощаются, но Демон настигает Сейлор Мун в потоке шёлка. Сейлор Меркурий и Сейлор Марс освободили её, позже Сейлор Мун уничтожает демона, а Акияма возвращается к нормальной жизни.

Конкурс выигрывает Акияма, и та устраивает свадьбу. Усаги, Рэй и Харуна пытаются словить букет невесты, но букет случайно ловит Ами.

Интересные фактыПравить

  • Усаги мечтала, что она хочет быть замужем и за Такседо Камена, и за Мотоки.
  • В храме Хикава у дедушки Рэй был подозрительный взгляд на Ами, когда её юбка ветром поднялась вверх.
  • В Английском дубляже Усаги сказала, что она "Чувствует себя принцессой", иронический намёк на то, что она была принцессой до событий, хотя она ещё об этом не знала.
  • Также в Английском дубляже вместо бесплатной свадьбы была поездка на Гавайи.

РолиПравить

15. Усаги не находит себе места! Первое свидание Рэй Sailor Moon 17. Усаги — модель? Фокус камеры демона

Викия-сеть

Случайная вики