ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
うつぎアセる! レイちゃん初デート
Усаги асэру! Рэй-тян хацу дэ:то
Усаги не находит себе места! Первое свидание Рэй-чан
Режиссёр: Кунихико Икухара
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 20 июня 1992
В русском дубляже
Название: Банни не находит себе места, а Рэй впервые идёт на свидание
Дата выхода: 20 июля 1996
Усаги не находит себе места, а Рэй впервые идет на свидание(анг.Usagi is Frantic! Rei's First Date) - Пятнадцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. Рэй влюбилась в Мамору и убеждает пойти с ней на свидание, а Нефрит находит новую цель - работник местного парка.

СюжетПравить

Ами приглашает Усаги и Рэй для идеального пейзажа. Работник парка Кунитачи рассказывает им, что парк скоро снесут, чтобы построить небоскрёбы. Рэй решает, что она должна сходить в этот парк до сноса.

Луну чуть не сбил на дороге грузовик, но её спасает Мамору. Но появившаяся в это время Усаги начала орать на него, на это тот отвечает, что лучше бы она смотрела за своей кошкой. Из разговора Мамору и Мотоки Усаги узнаёт, что они лучшие друзья и они учатся в одном колледже.

Звёзды указали Нефриту на новую жертву, им стал Кунитачи. В это время Рэй решила, что она попросит Мамору сходить с ней на свидание.

Кунитачи с терпением смотрел, как начинают сносить парк. К нему подходит Нефрит, который убеждает его остановить работников сносить парк, в это время в его шляпу вселяет демона. Тот приказывает ему, чтобы Кунитачи научил людей любить природу. Кунитачи под заклинанием демона, вызывает орду бабочек, которые нападают на рабочих.

Следующим днём Рэй придумывает план, в котором она "случайно" наткнётся на Мамору, и, воспользовавшись моментом, пригласит его на свидание. Усаги и Луна случайно видят её, как она пыталась пойти навстречу Мамору, но случайно споткнулась, и Мамору случайно наступает ей на голову. Мамору извинился перед ней, но та не в обиде и предлагает пойти на свидание. Усаги в ярости, что Рэй встречается со студентом колледжа, но Луна больше сочувствует Мамору и подозревает, что Усаги завидует.

Рэй и Мамору на свидании, Усаги смотрит через окно, потому что не имеет денег, чтобы войти в кафе. Внезапно Умино появляется и спрашивает Усаги, что она делает. Усаги решает воспользоваться Умино и спрашивает сколько у него денег. Рэй приглашает Мамору прогуляться в парке, на что тот согласился.

Луна встречает Ами, которая волнуется за Кунитачи. Строительная компания отменила строительство и оставила парк, но тот всё равно недоволен, и злобно предупреждает Ами никогда не приходить в этот парк. Также они видят, что на директора напали белки(которые под контролем Кунитачи).

Рэй и Мамору плавают на лодке в парке, а Усаги следит за ними (Умино до сих пор с ней). Ами и Луна находят Усаги и встречаются с гневным Кунитачи, у которого энергия достигла на уровне пика. Демон Petasos выходит из него и направляет на Ами и Усаги злобных животных. Ами и Усаги перевоплощаются в Сейлор Воинов.

Мамору чувствует головную боль, а на Рэй напали птицы, и та упала в озеро. На Сейлор Меркурий и Сейлор Мун напали бабочки, а на Луну белки. Меркурий ослабляет животных, но Воины попали в ловушку Petasos.

Рэй и Мамору начали плыть к берегу, Рэй учуяла злую ауру, начала бежать в ту сторону, откуда доносится аура, по дороге превращается в Сейлор Марс и освобождает других воинов. Такседо Камен отвлекает демона, а Сейлор Мун уничтожает её.

После уничтожения демона все воины возвращаются в обычный облик, а Мамору возвращается. Рэй ещё раз говорит Усаги, что Мамору может быть Такседо Каменом. Появляется Умино, который искал Усаги и нашёл, и желает продолжить свидание. Усаги перед всеми отрицает, что встречалась с ним, но ей никто не верит.

Интересные фактыПравить

  • Английское название эпизода "An Unnatural Phenomena"(Неестественное явление), что противоречит оригинальному названию эпизода.
  • Также в Английском дубляже Мамору стал называться вместо Дариенаю

РолиПравить

14. Новый сильный враг! Злой знак Нефрита Sailor Moon 16. Мечта о белом платье! Усаги становится невестой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики