Фэндом

Оригинальная версия
Японское название
新たなる強敵、ネフライト魔の紋章
Арата нару кётэки, Нэфураито ма но монсё:
Новый сильный враг! Злой знак Нефрита
Режиссёр: Дзюничи Сато
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Хисаши Кагава
Дата выхода: 13 июня 1992
В русском дубляже
Название: Новый могущественный враг. Нефрит приносит на Землю злое заклятие
Дата выхода: 14 июля 1996
Новый могущественный враг, Нефрит, приносит на землю злое заклятие(Анг.A Powerful New Enemy! Nephrite's Evil Crest) - четырнадцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. На замену Джедайта пришёл Нефрит и начал собирать энергию человека. Первой её жертвой стала Руи, подруга Нару

СюжетПравить

Королева Берилл назначает Нефрита по сбору человеческой энергии, вместо умершего Джедайта. У Нефрита другая стратегия по сбору энергии: он планирует взять достаточно энергии у одного человека, когда его энергия достигнет пика. Но другой ситэнно - Зойсайт начал издеваться над Нефритом. Нефрит советуется со звездами, кто будет его целью, звёзды выбирают Руи, теннисистку из Средней школы Дзюбан.

Нару является близким другом Руи, она называет её "Старшей сестричкой". Внезапно приезжает Нефрит, который представляется как Масато Санджоин и выдаёт себя за тренера по теннису. Он называет удары Руи не правильными и показывает, как надо бить. С первого удара он сбивает её с ног и та роняет ракетку, Масато подобрал ракетку, вселив туда демона, и отдаёт её Руи. С этого момента Руи становится гораздо мощнее, и её энергия увеличивается. Позже она победила всех на теннисном корте, что удивило Усаги, но Нару удивило, что Руи изменилась.

Луна узнаёт, что появился новый враг Тёмного Королевства. Она советует Усаги, Ами и Рэй взяться за тренировку. Но Усаги не думает об этом, а думает о теннисе. Рэй и Луна начали не доверять ей особое дело, так как считают, что она не возьмётся всерьёз. Между тем зловещее влияние на Руи продолжало расти.

Нару начала беспокоиться о Руи, которая стала холодной и недоброжелательной. Усаги и Нару пришли в школу тенниса, где Руи терроризирует двух профессиональных тренеров тенниса. Усаги и Нару пытаются её остановить, но уже поздно: Энергия достигла до уровня пика и из ракетки выходит демон Tesuni и забирает её энергию. Нару падает без сознания, а Усаги перевоплощается в Сейлор Мун и берёт на себя демона. Но демон надевает Сейлор Мун в гигантский теннисный мячик, с которым та не может кинуть диадему. Вовремя появившийся Такседо Камен выводит из строя демона на несколько секунд и освобождает Сейлор Мун. Они уже готовы напасть на неё, но Такседо Камен падает от боли, Сейлор Мун пытается ему помочь, но тот сказал, чтобы она уничтожила демона. Она побеждает демона, а Такседо Камен исчез. К этому времени пришли Сейлор Меркурий и Сейлор Марс, которые уже стали считать, что Усаги чему-то научилась. К счастью Нару, Руи возвращается к нормальной жизни и ничего не помнит, что с ней было в прошлом.

Интересные фактыПравить

  • Начиная с этой серии, изменилась заставка — Усаги теперь рассказывает не только о себе, но и об Ами и Рэй. Причём в заставке осталась зимняя школьная форма, хотя в аниме к этому моменту все переоделись в летнюю.
  • В Русском дубляже в этой серии Нефрит назвал Зойсайта Джедайтом.
  • Слова Сейлор Мун в адрес Tesuni "Навратиловой было бы стыдно" является ссылкой на теннисистку Мартину Навратилова.
  • В Английском дубляже актёр Рино Романо в последний раз озвучил Такседо Камена.
  • Этот эпизод не был показан в Корее.

РолиПравить

13. Объединение девочек! Конец Джедайта Sailor Moon 15. Усаги не находит себе места! Первое свидание Рэй

Также на Фэндоме

Случайная вики