ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
女の子は団結よ! ジェダイトの最期
Онна но ко ва данкэцу ё! Дзэдаито но саиго
Объединение девочек! Конец Джедайта
Режиссёр: Харуме Косака
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 6 июня 1992
В русском дубляже
Название: Объедимся, девчонки? Конец Джедайту
Дата выхода: 13 июля 1996
Объединимся девочки! Конец Джедайту - тринадцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. Королева Берилл сильно разгневалась на Джедайта, приказала убить Сейлор Воинов или он впадёт в "вечный сон".

СюжетПравить

Королева Берилл ставит ультиматум Джедайту: Либо он уничтожает Сейлор Воинов, либо королева его отправит в Вечный сон.

Усаги ночью смотрит на звездопад, думая о Мотоки и Такседо Камене. Внезапно в небе появляется голограмма Джедайта, который желает видеть Сейлор Мун, Сейлор Меркурий и Сейлор Марс в аэропорту в следующую ночь, иначе сожжёт Токио дотла. Ами и Рэй подозревают, что это ловушка, но другого выхода у них нет.

Однако, появление Джедайта ошарашило весь Токио. Всё же некоторые думают, что это розыгрыш, но на всякий случай отряд полиции оцепит аэропорт. Одноклассники Усаги заинтересованы и хотят пойти вечером в аэропорт, но Усаги пытается отговорить их не делать этого и заняться чем-нибудь.

Уже ночью в аэропорте Джедайт усыпляет наряд полиции. Усаги, Ами, Рэй и Луна приезжают на надземном метро. Когда они приходят в аэропорт, на них напали полицейские, которые под контролем Джедайта.

Ами и Рэй решают перевоплотиться в Сейлор Воинов. Сейлор Меркурий обнаруживает, что это поддельная полиция, созданная из глины, Сейлор Марс разрушает их. Внезапно появляется Джедайт, который наблюдал за процессом перевоплощения Сейлор Воинов, и теперь знает, кто они на самом деле. Он посылает на них два авиалайнера, Сейлор Воины начинают бежать от него, но однако Джедайт отвлёкся на Такседо Камена. Они начинают драться, и в итоге падают в море, оттуда живым выходит лишь Джедайт. Джедайт направил на Сейлор Воинов авиалайнеры, тогда Рэй придумывает план. Сейлор Мун и Сейлор Меркурий отвлекают Джедайта, а Сейлор Марс наклеивает на спину Джедайта кулон. Тогда авиалайнеры направились на Джедайта и тот стал бежать. Сейлор Воины загнали его в угол и он едва успевает дематериализоваться в Тёмное Королевство.

В Тёмном Королевстве Джедайт клонится перед королевой Берилл и просит пощадить, утверждая, что знает настоящие личности Сейлор Воинов. Королева Берилл, не желая его слушать отправляет его в вечный сон. Она назначает Нефрита в качестве сбора энергии.

Воины с облегчением обнаружили, что Такседо Камен выжил. Он советует Воинам ценить дружбу, а затем улетает.

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде присутствует небольшая отсылка на фильм Робокоп, когда Сейлор Меркурий пользуется очками, на английском языке расположено в нижнем углу слово "Режим задержания".

В роляхПравить

12. Я тоже хочу парня! Ловушка на роскошном теплоходе Sailor Moon 14. Новый сильный враг! Злой знак Нефрита