Фэндом

«Сейлор Мун» вики

12. Я тоже хочу парня! Ловушка на роскошном теплоходе

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
私だって彼が欲しい! 豪華船のワナ
Ватаси даттэ карэ га хосии! Го:касэн но вана
Я тоже хочу парня! Ловушка на роскошном теплоходе
Режиссёр: Юджи Эндо
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Кадзуко Тадано
Дата выхода: 30 мая 1992
В русском дубляже
Название: Приключение на океанском лайнере
Дата выхода: 7 июля 1996
Приключение на океанском лайнере(анг.I Want a Boyfriend Too! A Trap on a Luxury Cruise Ship(Я хочу Бойфренда! Ловушка на лайнере класса люкс) - двенадцатый эпизод Sailor Moon. Рэй выиграла два билета на романтический круиз и приглашает Ами, тем самым вызывая ревность Усаги. Романтический круиз оказался частью плана Джедайта.

СюжетПравить

Thetis, одна из любимых демонов королевы Берилл, предлагает Джедайту свой план по сбору энергии с помощью круизного судна. Чуть позже по телевизору показывают рекламу романтического круиза. Усаги и Нару хотели туда пойти, но разочаровались, когда узнали, что у Умино были билеты и он отдал их другому. Однако Усаги обнаруживает розыгрыш билетов в торговом районе и приняла участие, но она проигрывала. Рэй проходит мимо, и всё-таки, заинтересовавшись розыгрышем, приняла участие, и, благодаря магии, она победила.

У Рэй есть два билета на лайнер, Усаги пытается "подлизаться" к ней, но не получается. Рэй отдаёт второй билет Ами, и теперь они идут вместе, Усаги подслушивает их и становится еще больше в ярости.

Когда Ами и Рэй уже взобрались на лайнер, Усаги ничего не остаётся сделать, как воспользоватся маскирующей ручкой (Луна против, т.к. ручкой нельзя пользоваться в своих целях), Усаги превращается в фотографа, и пробирается на борт. Лайнер отплывает, а за штурвалом находится Джедайт (капитан) и Thetis (помощница), и оказывается, лайнер на самом деле остатки старого корабля, замаскированные Thetis. Усаги и Луна оказываются в (слишком тихом) машинном отделении, их там замечает Джедайт.

Ни Джедайт, ни Усаги не узнают друг друга. Но Усаги влюбилась в "капитана корабля", тот их проводит в гостиную и уходит в отдельную комнату. Усаги и Луна подсматривают, как Джедайт и Thetis обсуждают свой план, но они их не слышат. Луна подозревает, что это часть плана Тёмного Королевства, но Усаги не верят в это, но Джедайт и Thetis куда-то исчезли.

Thetis'a просит всех гостей собраться в актовом зале. Там она перевоплощается и поглощает энергию влюблённых, и все падают, кроме Ами и Рэй, которые пришли без своих возлюбленных. Тогда Thetis посылает на них своих "подручных", те как могут отбиваются. Усаги спешит в актовый зал и по пути перевоплощается в Сейлор Мун. Thetis может контролировать воду и атаковать ей, пока Сейлор Мун привлекает к себе внимание, Ами и Рэй успевают скрыться и перевоплотиться в Сейлор Воинов. Объединившись, они уничтожают Thetis. Сейлор Воины пытаются вступить в бой с Джедайтом, но неожиданно его вызывает королева Берилл, которая в гневе на Джедайта.

Корабль превратился в "ржавую посудину". Романтический круиз закончен, Усаги и Рэй пытаются помириться и стать друзьями, если возможно.

Интересные фактыПравить

  • "Толстуха" из первого эпизода можно увидеть в этом эпизоде, как одна из участников розыгрыша.
  • Дата на билете круиза "05/30/92". В этот же день показан этот эпизод в Японии
  • В английском дубляже Усаги получала на розыгрыше в качестве утешительного приза куски мыла. Также шар, который использовала Thetis для поглощения энергии, была заменён на дискотечный шар, который поглощал энергию.

РолиПравить

11. Усаги против Рэй? Кошмар в Стране Грёз Sailor Moon 13. Объединение девочек! Конец Джедайта

Также на Фэндоме

Случайная вики