Фэндом

«Сейлор Мун» вики

10. Проклятый автобус! Появление Марс, воина огня

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
呪われたバス! 炎の戦士マーズ登場
Нороварэта басу! Хоно: но сэнси Ма:дзу то:дзё:
Проклятый автобус! Появление Марс, воина огня
Режиссёр: Кадзухиса Такеноучи
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 16 мая 1992
В русском дубляже
Название: Третий воин
Дата выхода: 30 июня 1996
Третий воин(анг.Cursed Buses! Fire Senshi Mars Appears(Проклятые автобусы!Огненное появление Сейлор Марс)) - десятый эпизод первого сезона Sailor Moon. Ходят слухи, что каждый день пропадает шестичасовой автобус. На нем обычно возвращаются домой люди после службы в храме Хикава. Усаги с подругами приходят в храм за талисманами и знакомятся с Рэй Хино, мико, умеющей предсказывать будущее и желающей разобраться с тем, куда пропадает автобус.

СюжетПравить

В Тёмном Королевстве Серебряный Кристалл до сих пор не был найден, а королева Берилл начала злиться на Жадеита и даёт ему шанс исправиться.

В это время Ами ждёт автобус до специальной школы, Нару говорит Усаги легенду, якобы шестичасовой автобус куда-то исчезает с людьми. А люди возвращались с храма Хикаво, чтобы получить амулеты, который изгоняет злой дух, Усаги и Нару решают посетить его.

Рэй Хино, резидент святыни Хикава, чувствует поблизости присутствие зла, им оказывается Джедайт, который работает под прикрытием слугой. Когда Усаги приходит в храм, Рэй, ошибочно полагая, что Усаги и есть тот самый злой дух, сбивает её с ног и та теряет сознание.

Когда Усаги пришла в себя, Рэй просит прощения у неё и объясняет, что в последнее время предсказание Рэй являются неточными. У Луны есть предположение, что Рэй и является той самой принцессой. Но она также подозревает, что это заговор и вызывает Ами и Усаги на остановку в 6 часов вечера. В 6 часов вечера приезжает автобус, в него садится большинство девушек, и у них всех амулеты от храма Хикава. Ами и Луна пытаются попасть в автобус, но Усаги в последнюю секунду перехотела туда идти и задерживает Луну и Ами. Автобус уезжает без них, отправляясь в другое измерение. Там же Джедайт хвалит Киган за проделанную работу и приказывает ещё раз сделать рейс.

На следующий день Усаги идёт к Рэй и говорит, что автобус с людьми опять исчез. Рэй лишь сердится и повторяет, что никакого отношения к исчезновению людей она не имеет. Усаги уходит, но Луна оставляет ей трансформаторную красную ручку, Рэй её подбирает и кладёт в карман. В последнее время Жадеит становится подозрительным для Рэй и та пытается всё узнать у пламени.

Луна ещё раз решает проследить за автобусом. На месте лишь Усаги и Луна, а Ами опаздывает. Но автобус приехал раньше её и собирает большую группу девушек. Усаги опять страшно и только задерживает, но тут она с помощью ручки превращается в стюардессу и входит в автобус. Автобус отправляется в другое измерение, а в это время приходит Ами. Вдруг огонь предсказал Рэй, что виной пропажи людей является Жадеит, странный слуга в храме. Рэй идёт к нему, чтобы разобраться, но тот посылает Рэй в другое измерение, где находятся автобусы с людьми.

Усаги превращается в Сейлор Мун, а на лбу Рэй высвечивается символ Марса, и Луна замечает это. Пока вороны спасают Рэй, она освобождается, Луна говорит ей, чтобы она достала ту ручку, которую она нашла, и рекомендует перевоплотиться в Сейлор Марс, что та и делает. Она становится Сейлор Марс и добивает демона, но к сожалению, они сейчас находятся в другом измерении и никак не выйти. Но к счастью Такседо Камен спасает их с помощью Ами, и они выводят автобусы через портал. Когда Такседо Камен опять пропал, Сейлор Мун начала плакать, на что Сейлор Марс сделала замечание ей.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод основан на третьем акте манги.
  • Это первое появление Рэй Хино/Сейлор Марс, её ручки для превращений, её дедушки, Фобоса и Деймоса, Акурё Таисан, Марс Power, Make Up и Fire Soul.
  • Один из немногих эпизодов, где демона побеждают другие Сейлор Воины, а не Сейлор Мун.
  • Это единственный эпизод, где Сейлор Мун использует диадему не в качестве уничтожение демона, а в качестве захвата.
  • Когда Ами использовала свою трансформаторную ручку чтобы открыть портал из другого измерения, на улице была ночь, когда выходили автобусы из портала, на улице день. Возможно, чтобы выйти из другого измерения нужно время. А возможно, это ошибка.
  • В английском дубляже автобус был по правой стороне дороги.
  • В корейском дубляже этот и следующий эпизод объединили, но вырезали сцены действия с храмом Хикавы.

СейюПравить

9. Злоключения Усаги! Берегитесь спешащих часов Sailor Moon 11. Усаги против Рэй? Кошмар в Стране Грёз

Также на Фэндоме

Случайная вики