Фэндом

Оригинальная версия
Японское название
泣き虫うさぎの華麗なる変身
Накимуси Усаги но карэй нару хэнсин
Великолепное превращение плаксы Усаги
Режиссёр: Дзюничи Сато
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Хироми Мацушита
Дата выхода: 7 марта 1992 года
В русском дубляже
Название: Плакса превращается в воина
Дата выхода: 1 июня 1996

Великолепное превращение плаксы Усаги — первая серия аниме BSSM. В этой серии Усаги Цукино знакомится с говорящей кошкой по имени Луна, которая даёт ей волшебную брошь, которая может превратить Усаги в Сейлор Мун.

СюжетПравить

По дороге в школу опаздывающая Усаги замечает маленьких хулиганов, которые издеваются над кошкой. Усаги спасла её и отлепила лейкопластырь на лбу, обнаружив там полумесяц. Кошка начинает медленно подходить к Усаги, пока та не услышала звонок в школе и не убежала.

Добежать до класса она не успела, и её выгнали в коридор. Усаги как раз начала есть завтрак, внезапно её учительница приносит тест, по которому Усаги получила 30 баллов. Её друзья Нару и Гурио начинает утешать Усаги. Во время разговора упоминает про недавний подвиг Sailor V: она поймала вора, который ограбил ювелирный магазин. По пути домой Нару и Усаги решили заглянуть в ювелирный магазин, владельцем которого является мать Нару.

Тем временем в Тёмном королевстве Королева Берилл требует от своих слуг принести Серебряный Кристалл, чтобы дать своей правительнице энергию. Но слуги сообщают, что пока не нашли кристалл. Тогда Берилл даёт задание Джедайту добыть человеческую энергию на земле, у Джедайта появился план.

Зайдя в ювелирный магазин, девочки увидели, что мать Нару продаёт ювелирные изделия со скидкой, отчего магазин заполнен людьми. На самом деле мать Нару заперта в подвале, а её образ использовал демон. И в изделиях находилось заклятие, с помощью которого можно было собрать человеческую энергию. Мать Нару достаёт алмаз со стоимостью 500 000 йен и хочет продать его Усаги с огромной скидкой в 30 000 йен. Но Усаги понимает, что не может заплатить, т.к. не имеет денег, а её отец вряд ли даст деньги из-за плохих результатов в школе. Расстроенная она выходит из магазина и в ярости мнёт тест, и кидает случайно в неизвестного парня. Тот, узнав её результат по тесту, начинает над ней издеваться. Усаги вынуждена забрать у него тест и идти домой. Чёрная кошка следит за ней.

Когда Усаги пришла домой, мать Усаги случайно от Гурио узнала, что им вернули тесты, требует показать её тест. Усаги нехотя это делает. Мать в ярости выгоняет Усаги из дома. Усаги просится обратно, но над ней начал издеваться её младший брат. А в ювелирном магазине покупатели, которые купили изделия, начали терять сознание. Нару спрашивает мать, что происходит, но та "снимает маску".

После долгого убеждения мать всё-таки пустила Усаги в дом. Та не имеет желания делать уроки и решает поспать. Чёрная кошка проникает в комнату через открытое окно. Внезапно она заговорила с Усаги, оказывается, её зовут Луна, и она хочет поблагодарить Усаги за то, что она сняла лейкопластырь, который подавлял её возможности. Луна даёт брошь Усаги и говорит, что она должна бороться с таинственным врагом, который нападает на мирных людей. Усаги не верит, поэтому Луна говорит ей, чтобы она сказала "Moon Prism Power, Make Up". Брошь превращает Усаги в Сейлор Мун. Внезапно она слышит просьбы помощи от Нару. Луна говорит ей, что это её работа - спасти Нару.

В ювелирном магазине Морга начинает душить Нару, пока не появляется Сейлор Мун. Морга пробуждает своих "рабов", которыми оказываются бывшие посетители. Позже Сейлор Мун впадает в панику, не зная, что делать, начинает плакать, пока на помощь не приходит Таксидо Камен. Сейлор Мун продолжает плакать, её плач усиливается и начинает выводить из строя "рабов". Луна говорит ей, чтобы она воспользовалась диадемой против Морги, что та и делает. Диадема побеждает Моргу, поток энергии в руки Джедайта прекращается. Таксидо Камен поздравляет Сейлор Мун с победой и уходит. Сейлор Мун в него влюбилась.

На следующий день в школе Нару рассказывает про странный сон, в котором её спасла от страшного монстра некая Сейлор Мун. Однако, Усаги слишком лень это слушать...

Интересные фактыПравить

  • Эта серия основана на первом акте манги (Акт 1 Усаги — Сейлор Мун) и почти полностью повторяет его.
  • В этой серии впервые появляются: Усаги Цукино/Сейлор Мун, Луна, Мамору Чиба/Таксидо Камен (хотя то, что это один человек, будет показано гораздо позже), Икуко Цукино, Шинго Цукино, Харуна Сакурада, Нару Осака, Гурио Умино, мать Нару, Джедайт и королева Берилл. Впервые используются брошь для превращений, Moon Prism Power, Make Up, и Moon Tiara Action.
  • Сейлор Ви тоже впервые появилась в этой серии, но только в качестве изображения на плакате и в воображении.
  • Голос Чиёко Кавашима, которая позже будет озвучивать Сейлор Плутон, впервые звучит в этой серии — она озвучивает Харуну Сакураду и Шинго Цукино.
  • Это был единственный случай, когда Сейлор Мун услышала зов о помощи через украшения в своих оданго. И первый из двух случаев, когда эти украшения послужили оружием, превратив её плач в ультразвуковые волны, остановившие противников.
  • В английском дубляже некоторые сцены из серии были вырезаны, например, рассказ Умино про Sailor V, Икуко выставляет Усаги за дверь и её имитация удара по двери, как Sailor V. Одной из причины было не соответствие перевода.
  • В корейском дубляже были вырезаны кандзи в тесте учеников, можно лишь увидеть пустые страницы.
  • В венгерском дубляже Сакурада ругала Усаги за опоздание в школу. В этот момент был использован оригинальный звук вместо дубляжа.

В роляхПравить

Нет Sailor Moon 2. Я накажу их! Дом предсказаний — дом монстра

Также на Фэндоме

Случайная вики