Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Юджиал

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
-1429444243.jpg

Юджиал - появляется в 3 сезоне аниме "Sailor Moon".

Аниме Править

Юджиал появляется в 102 серии 3 сезона.

Первая сотрудница компании «Ведьмы 5».Она стала работать после «первой смерти» Каоринайт. Оружием Юджиал было ружье, с помощью которого она сама забирала кристаллы сердец у людей.

Юджиал с помощью своего компьютера находила людей, которые могли быть хранителями Талисманов, забирала очередного демона и уезжала на своей сверхбыстрой машине. Но у нее ничего не получалось, и остальные ведьмы поговаривали о том, что ей пора в отставку. Больше всех отстранить от работы Юджиал хотела Мимет, так как она была следующей ведьмой.Именно Юджиал узнала кто такие Сейлор войны.Она занесла эти данные в компьютер и выяснила, что хранителями Талисманов являются Уран и Нептун.У Юджиал было отличное чувство юмора. На этом острове она торжественно играла на органе, но когда она убрала руки от клавиш, музыка продолжала играть, позже Юджиал, не торопясь, выключила магнитофон, стоящий рядом, и музыка стихла. 

Сейлор Мун не знала, как спасти друзей, но тут появилась новая Воительница – Сейлор Плутон, которая знала, как получить Святой Грааль без жертв. Она воскресила Сейлор Нептун и Сейлор Уран и безболезненно вывела из их тел Талисманы с помощью своего Гранатового посоха. Прибавив к ним свой Талисман, Сейлор Плутон получила Святой Грааль.

Юджиал поняла, что это её последний шанс и она побежала за артефактом. Но Сейлор Мун оказалась быстрее, она завладела чашей Святого Грааля и получила новую силу.

Юджиал испугалась и поспешила убраться с острова, но Мимет подложила улиток в ее машину, и улитки съели тормоза. На полной скорости машина упала с обрыва в воду.

Так Юджиал погибла.

Манга Править

Появляется в 25 главе.

В манге-0.jpg

Одна из ведьм Апостолов Смерти. Подчиняется Каоринайт. Уровень 78. 

По заданию главной жрицы Каоринайт,она отправляется на сбор новых душ и тел, которые должны быть принесены в жертву Фараону 90. Для этого Юджиал маскируется под Аримуру Юко - преподавательницу философии в академии Бесконечность. Изъятия душ решено проводить на горе "М", во время ежегодного посвящения новых учеников школы. К счастью, поблизости оказываются Сейлор Воительницы. Они вступают в битву с ведьмой и прерывают демонический обряд. После атаки Сейлор Марс, Южджиал принимает свой демонический облик, но даже это не помогает ей избежать поражения: Сейлор Мун уничтожает Юджиал.

Способности и атаки Править

В манге Юджиал носит с собой посох Апостолов Смерти. Однако в манге ни разу не атакует. Может принимать демонический облик. Противопоставляется Сейлор Марс.

Также на Фэндоме

Случайная вики