Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Чёрная Луна

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Черной Луны.jpg
F7OQvVXD-LE.jpg

Семья Чёрной Луны — вторая (в аниме 90-х — третья) группировка антагонистов, с которой сталкиваются сейлор-воины. Использовали силу Тёмного Кристалла чтобы захватить Землю, а позже и всю вселенную. Жители 10 планеты Солнечной Системы — Немезиды(в русском дубляже - Менезисе). У всех представителей бледная, почти белая кожа, черный перевернутый полумесяц во лбу, все они носят одинаковые чёрные серьги.

История Править

В XXX веке некоторая часть людей напала на Хрустальный Токио, спасенный до этого нео-королевой Серенити с помощью Серебряного Кристалла. После продолжительных войн захватчиков изгнали с Земли. Они нашли приют на Немезиде(Менезисе) — 10 по счету планете, орбиту которой невозможно вычислить. Темная энергия, которой на Немезиде было много, вскоре, завладела жившими там людьми, превратила их в сверхъестественных существ и наделив их магической силой. Позже изгнанные захотели вернуться на Землю и жить там.

Список членов Править

  • Принц Алмаз (в другом переводе принц Диманд) — глава. Любил нео-королеву Серенити. Белые волосы, фиолетовые глаза, белый костюм, фиолетовый плащ.
  • Сапфир — младший брат Алмаза. Синие волосы, синие глаза, синий китель и белые брюки.
  • Изумруд (в другом переводе Эсмерод) — женщина. Длинные зелёные волосы, карие глаза, короткое чёрное платье с тремя крупными изумрудами на груди.
  • Рубеус — мужчина. Под его началом были Призрачные сёстры (в русской озвучке Сёстры-преследовательницы). Красные волосы, красные глаза, майка, открывающая плечи. Штаны зелёные в аниме и камуфляжные в манге.
  • Петц (Петсайт) — старшая из Призрачных сестёр. Тёмно-зелёные волосы и глаза, короткое тёмно-зелёное платье с чем-то вроде голубых глаз на груди, тёмные чулки.
  • Калаверас (Калаверайт) — вторая из Призрачных сестёр. Каштановые волосы, карие глаза, жёлтый бант, короткое жёлтое платье с красной юбкой
  • Берте (Бертьерайт) — третья из Призрачных сестёр. Голубые волосы собраны в косу, голубые глаза, голубой купальник и голубые сапоги.
  • Коан (Кермесайт) — младшая из Призрачных сестёр. Длинные фиолетовые волосы, причёска в виде кошачьих ушей, фиолетовые глаза, розовое трико в тонкую продольную полоску и пышная тёмная юбка.
  • Мудрец (в другом переводе Вайсман) — загадочная личность в плаще и с хрустальным шаром в руках.
  • Используемые монстры: дроиды.

Принц Алмаз Править

Алмаз.jpg

Принц Алмаз

Принц Алмаз — самый главный в Семье Чёрной Луны. У него есть единственный младший брат — Сапфир. У него белые волосы и фиолетовые глаза, он высокого роста. Носит белый костюм с плащом. Наделен большой магической силой. Он с самого детства горел желанием жить на Земле. Потом это желание(не без помощи Мудреца, конечно же) переросло в невыносимую жажду мести за свой народ. Флот Чёрной Луны напал на Хрустальный Токио, только Хрустальный дворец остался целым, благодаря Сейлор-Воинам, объединившим свои силы и создав защитный барьер. Принц Алмаз влюблен в королеву Серенити. Позже, встретив Сейлор Мун, влюбился в нее, приговаривая только :"...эти глаза". (Спойлер!) Погиб от руки Мудреца, когда заслонил собой Сейлор Мун.

Сапфир Править

.jpg

Сапфир

Младший брат принца Алмаза. Его главная обязанность — следить за импульсами Тёмного Кристалла. У него синие волосы и глаза. Высокий, но не такой, как Алмаз. Носит синий китель и белые брюки. Всегда не доверял Мудрецу, пытался предупредить брата о его истинных замыслах, но (Спойлер!) был убит Мудрецом за то, что Сапфир узнал его намерения.

Изумруд Править

-0.jpg

Изумруд

Приближенная Принца Алмаза. Много раз пыталась наполнить Токио Темной энергией, но Сейлор-Воины каждый раз предотвращали это. У нее зеленые длинные волосы, карие глаза, она среднего роста. Носит короткое темно-зеленое платье, украшенное тремя овальными камням, и перчатки того же цвета. На кисти правой руки у нее такой же камень, что и на платье. При ней всегда алый веер, которым она прикрывает лицо, когда испытывает стыд. Любит громко смеяться. Была влюблена в Алмаза и всячески пыталась привлечь его внимание. (Спойлер!) Она обратилась к Мудрецу с просьбой дать ей сил, чтобы уничтожить Хрустальный Токио, но он обманул ее и обратил в большого дракона, который атаковал барьер Хрустального Замка. После битвы с Сейлор воинами, где была побеждена, наконец, отправилась "на покой".

Рубеус Править

-1.jpg

Рубеус

Рубеусу и Четырем Сестрам-Преследовательницам Принц Алмаз поручил отправиться в прошлое, найти и уничтожить Серебряный Кристалл, а так же убить Чибиусу. У него красные волосы и глаза, он высокого роста. Носит темно-коричневый жилет и зеленые штаны, заправленные в черные полусапожки.Он делал много попыток, но каждый раз проваливался, чем заслужил недоверие Алмаза и отставки в этом деле. (Спойлер!) Заманил к себе на корабль Сейлор Мун и Чибиусу, взяв в плен других Сейлор-Воинов. Был побежден Сейлор Мун и оставлен умирать на своем же корабле, который должен был самоуничтожиться.

Сестры-Преследовательницы Править

Сестры до исцеления были скорее соперницами,чем близкими существами. Они не заботились друг о друге вообще, вечно спорили и соперничали. Но как только стали людьми, то словно забыли обо всем этом, стали заботиться друг о друге, лишь иногда препираясь по мелочам. Каждая из сестер по своим силам противопоставляется Сейлор-Войнам. Выходит : Петсайт - Макото, Коловерайт - Минако, Бертерайт - Ами, а Кермесайт - Рэй.

Петсайт Править

-2.jpg

Петсайт

Самая старшая из всех четырех сестер. У нее зеленые волосы, темно-зеленые глаза (настолько темные, что можно спутать с черными), она среднего роста. Носит зеленую тунику, такого же цвета перчатки до локтей и черные штаны. Она владеет силой грома и молнии. Она равнодушно относилась к мужчинам, даже говорила что любовь к мужчине мешает женщине, делает ее беспомощной и слабой. Но, как оказалась, она любит Сапфира. Она и Коловерайт последними из Сестер стали людьми. Чтобы уничтожить Сейлор-Воинов, Рубеус даровал ей жезл, наделенный огромной силой. Этот жезл изменил ее так, что она чуть не убила всех своих сестер. После, став человеком, она и ее сестры открыли магазин косметики.

Коловерайт Править

-3.jpg

Коловерайт

Средняя сестра. По ее словам, она всегда пользовалась большим вниманием у мужчин, нежели ее сестры. Она шатенка, у нее карие глаза, среднего роста. Носит короткое платье в гладиаторском стиле желтого цвета с красной юбкой, красную накидку и желтые наручи и сапожки. Ее главная сила в боях — кожаная плеть. В одно время с Петсайт стала человеком.

-1423065150.jpg

Бертерайт

Бертерайт Править

Средняя сестра. Увлекается шахматами. Она носит голубое боди, перчатки до локтей и высокие сапоги. У нее бледно-голубые волосы и голубые глаза. В ее власти находится морозная магия. Она второй, после Кермесайт, стала человек. Посл того, как ее Сестры — Петсайт и Коловерайт — отказались ей помочь. Она чуть себя не убила, но Кермесайт успокоила ее, и не дала умереть.

Кермесайт Править

-1423065492.jpg

Кермесайт

Самая младшая сестра. У нее длинные фиолетовые волосы и фиолетовые глаза. Волосы собраны так, что на макушке у нее как будто кошачьи ушки. чуть выше перевернутого месяца располагается фиолетовый кристалл. Она носит розовый в полоску костюм, юбка которого напоминает лепестки астры. Она владеет стихией огня голубого цвета, которые активно использует в бою. Она первой из всех сестер стала человеком, после того, как Рубеус разбил ей сердце.

Темная Леди Править

Леди.JPG

Темная Леди

Чибиуса (временно) оказалась во власть Чёрного Кристалла и гипноза Мудреца. Это превратило ее в Темную Леди — превосходного воина с огромной силой. И только с помощью любви Мамору и Усаги и силы Серебряного Кристалла Чибиусу удалось освободить от злых чар.

Мудрец Править

-1424625790.jpg

Мудрец

Мудрец (Призрак Смерти), хоть и не является полноправным членом Клана Черной Луны, но он находится близ Главы Клана и имеет ряд особых привилегий. Он выполняет роль советника Принца Алмаза,к которому прислушивается все Клан. На самом деле оказался Призраком Смерти - магической сущностью из космоса, в чьих интересах было уничтожить Хрустальный Токио, Землю, а потом и всю галактику погрузить в вечную тьму.

Также на Фэндоме

Случайная вики