ФЭНДОМ

Имя: Чибиуса
Имя (кандзи/кана): ちびうさ
Пол: женский
Сторона: Хрустальный Токио
Занятие: наследная принцесса, школьница
Друзья, компаньоны: Сецуна, Диана, Хотару, Гелиос, Сейлор Квартет, Момоко, Кюске
Другие имена: Сейлор Чиби Мун, Рабит, Чёрная Леди, Усаги Маленькая Леди Серенити, принцесса Леди Серенити
Аниме. 1-е появление: 60. Ангел? Дьявол? Загадочная девочка с неба; Акт. 14 Конец и начало -Маленькая незнакомка-
Манга. 1-е появление: Акт 14 Конец и начало — Маленький незнакомец
Имя в России: Малышка Банни, Малышка (сезоны 2-3); Чибиуса (сезоны 4-5)
Актёры: Каэ Араки, Мисато Фукуэн; Людмила Ильина (даб, сезоны 2-3)

Чибиуса — девочка из ХХХ века, наследница Усаги Цукино как сейлор-воина и лунной принцессы. Превращается в Сейлор Чиби Мун.

Имена и прозвищаПравить

В первое своё появление она представилась как Усаги, но вскоре её переименовали в Чибиусу, чтобы отличать от старшей Усаги. «Чиби» (ちび) на японском означает кого-то маленького, а «уса» (うさ) — это сокращение от Усаги (うさぎ). В школе в ХХ веке учительница представила её как «Усаги Цукино». Все персонажи из Клана Чёрной Луны называли её Рабитом (англ. Rabbit — «кролик»).

Персонажи из ХХХ века, включая Сейлор Плутон, называют Чибиусу «Маленькая Леди» (сумору рэди, англ. Small Lady). В манге выясняется, что её полное имя — Усаги Маленькая Леди Серенити.

В русском дубляже чёрнолунцы, как и она сама, сначала называла её Банни — именем Усаги из дубляжа, а потом параллельно с остальными персонажами перешли на «малышка Банни» и «Малышка», хотя у них-то никакой другой Банни, с которой можно было бы спутать эту, не было. В третьем сезоне она иногда называет себя «малышка Банни», но при знакомстве с Хотару она представилась «я Малышка».

Прозвище «Маленькая Леди» использовалось во втором сезоне и в одной серии третьего, затем заменилось на «Юная Леди». В четвёртом сезоне сначала было «принцесса», потом один раз всё-таки «Маленькая Леди», потом до конца сезона — «малышка». В пятом сезоне фраза «Маленькая Леди, также известная как Усаги Цукино» сократилась до «Малышка Усаги». Сецуна назвала её «маленькая девочка», потом переключилась на «малышка», а в последний раз сказала «прекрасная леди».

Как сейлор-воин она называла себя Сейлор Малышка, так что понять, что она является воином Луны, можно было только по её фразе для превращения. Четвёртый и пятый сезоны были озвучены другой студией, и Чибиуса стала Чибиусой и Чиби Мун. Но всё равно время от времени вместо «Чибиуса» или «Чиби Мун» звучало «малышка».

Внешность Править

Sailor Moon S - 18 = 107-18-53-10-

Чибиуса лепит Святой Грааль

Девочка с розовыми волосами, собранными в вытянутые остроконечные оданго, от которых отходят два очень пышных, но коротких хвоста, и большими красными глазами. Часто бывает одета в форму младшей школы: короткая синяя юбка и блузка-«матроска» с бантом на груди. Расцветка блузки может быть разной.

Семья Править

Родители: нео-королева Серенити (в прошлом — Усаги Цукино) и король Эндимион (в прошлом — Мамору Чиба).

Бабушки и дедушки: Икуко Цукино (по матери), Кенджи Цукино (по матери), королева Серенити (по прошлому воплощению матери).

Другие: Шинго Цукино (дядя по матери), Коусаги Цукино (сестра в манге «Параллельная Сейлор Мун»).

Для тех, кто не знает о её настоящем происхождении, она кузина Усаги и Шинго.

4 Отношения 5 Увлечения 6 Мюзиклы

Усаги «Чибиуса» Цукино и РабитПравить

Чибиуса впервые прибыла в ХХ век, чтобы найти Серебряный Кристалл, утерянный в её времени. Он был нужен ей, чтобы разбудить её маму, уснувшую магическим сном. А за ней самой охотился Клан Чёрной Луны, с которым воевали сейлор-воины будущего. Когда Чибиуса стала доверять сейлор-воинам прошлого, она отвела их в будущее, и тогда наконец выяснилось, что она — будущая дочь Усаги и Мамору. Мудрец, фактический глава Клана Чёрной Луны, похитил её и, промыв мозги, превратил в Чёрную Леди.

В аниме Чибиуса снова стала собой, когда поверила, что её родители и друзья действительно любят её. После этого она помогла Усаги победить Мудреца, использовав Серебряный Кристалл будущего, который, как выяснилось, она случайно украла. Используя кристалл, Чибиуса превратилась в принцессу, как и Усаги. После победы она вернулась обратно в ХХХ век. В манге Чёрная Леди была потрясена смертью Сейлор Плутон, произошедшей у неё на глазах. Пробудились её воинские силы, и она стала Сейлор Чиби Мун.

В аниме Чибиуса вновь отправилась в ХХ век, чтобы научиться заводить друзей. Она уже умела превращаться в Сейлор Чиби Мун. В обеих версиях она подружилась с Хотару Томоэ, а потом с Пегасом/Гелиосом.

Характер Править

Лунная принцесса Править

Sailor Moon R - 42 = 88-19-11-54-

Чибиуса помогает матери сражаться с Мудрецом

Как дочь Усаги, Чибиуса является лунной принцессой. У неё есть такое же белое платье, как у принцессы Серенити, и золотой полумесяц на лбу. Чибиуса очень скучала по дому и родителями. Время от времени она доставала Ключ Пространства-Времени, который носила на шее на цепочке, и пыталась отправиться в будущее. Когда у неё не получалось, она очень расстраивалась, на лбу вспыхивал золотой полумесяц, и от девочки исходила мощная энергия. Иногда она расстраивалась или злилась по другим причинам, но с тем же результатом. Охотившийся за ней Клан Чёрной Луны засекал эту энергию и отправлялся ловить Чибиусу, которую они называли Рабитом. Так продолжалось до тех пор, пока сейлор-воины и Такседо Камен не отправились в будущее вместе с ней.
Sailor Moon SS - 01 = 128-19-02-51-

К четвёртому сезону у платья отросли рукава и задний бант...

Несколько раз Чибиусе удавалось использовать свою силу целенаправленно.

Король Эндимион рассказал, что в будущем Усаги и Мамору станут править Хрустальным Токио как нео-королева Серенити и король Эндимион, то есть Чибиуса — их будущая дочь.

У неё есть белое платье, повторяющее платье принцессы Серенити.

Принцесса Леди Серенити Править

Разное Править

Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
"Параллельная Сейлор Мун"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики