Фэндом

Имя: Хотару Томоэ
Имя (кандзи/кана): 土萠ほたる
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: школьница
Друзья, компаньоны: Чибиуса, Харука, Мичиру, Сецуна
Другие имена: Сейлор Сатурн, Мессия Безмолвия
Аниме. 1-е появление: сезон 3, 111 серия Акт. 27 Бесконечность 1 Предчувствие, ч. 2
Манга. 1-е появление: Акт 27 Бесконечность 1 — Предчувствие
Имя в России: Хотару Томо
Актёры: Юко Минагучи, Юкиё Фуджии (аниме); Людмила Ильина (даб, сезон 3)

Описание Править

Одноклассники не любили Хотару и не общались с ней, ведь в ней уживались три личности - сама Хотару, Сейлор Сатурн и Владычица 9. Хотару могла бить одноклассников в припадке, но на следующий день совсем ничего об этом не помнила. В итоге девочка осталась совсем одна, у Профессора Томоэ совсем не оставалось времени на дочь, поэтому Хотару начала коллекционировать лампы и много читать. Хотару просто ненавидит бегать, потому что она очень слабая, болезненная и быстро устает. Она скорее похожа на ребенка, чем на подростка.  

Отец Хотару, чтобы спасти свою дочь, продал душу дьяволу, в его тело вселился демон, и с тех пор профессор создавал даймонов и со своими помощницами-ведьмами хотел уничтожить Сейлор Воинов и возродить Мессию Тьмы. В особняке Томоэ вместе с Соичи и Хотару жила Каолинит, люто ненавидевшая девочку. В доме также находилась лаборатория, которая скрывалась за обычной дверью в кабинет, где профессор создавал своих даймонов. 
M1u0ekkHIzs.jpg

Хотару Томоэ

Сатурн проснулась в Хотару, когда она вместе с девочками и Чиби Усой пошла на лекцию по астрономии, хотя до этого тоже происходили странные вещи (её сторонились даймоны, она сама их буквально убивала и при этом ничего не помнила). В тот день на лекции опять появился даймон, девочки перевоплотились в Воинов, а Чиби Уса попыталась увести Хотару. В самом разгаре боя, когда, кстати, уже подоспели Сейлор Уран, Сейлор Нептун и Сейлор Плутон, Хотару начала задыхаться (такие проблемы возникали из-за того, что в ней уживались Сатурн и Владычица 9 одновременно), на лбу возник астрономический символ Сатурна - признак Воина разрушения. Войны внешней Солнечной системы хотели убить Хотару еще до возрождения в ней Сатурн, но в этот момент Уран решила атаковать Хотару немедленно, но Супер Сейлор Мун защитила девочку, а потом Хотару исчезла. 

Mistress-9-Holding-the-holy-grail-sailor-moon-villains-5328398-640-480.jpg

Мистресс 9

Для возрождения Владычицы 9 Хотару необходимо было чистое сердце, которое Профессор Томоэ и Каолинит забрали у Чиби Усы. И все: Владычица 9, обманув наивную Сейлор Мун (притворившись просто Хотару), забрала у нее Святой Грааль (вернее, та ей его сама отдала). Отец Хотару стал нормальным человеком, просто любящим отцом. Владычица 9 уничтожила Грааль, но сила Фараона 90 сильно уязвила её, некоторое время она боролась, но воспоминания о Чиби Усе и отце уничтожили ее. Черная пятиконечная звезда - символ Апостолов Смерти - была разрушена символом Сатурна. И Воин возродился. Призрак Сейлор Сатурн явился к Чиби Усе, за которой смотрел Мамору, та была почти мертва, но Сатурн отдала сердце Чиби Усы и отправилась сражаться с Фараоном. Сейлор Мун была против, но ничего не могла сделать. У нее не было сил, она не могла перевоплотиться в Супер Сейлор Мун. Но Воины называли её имя и отдавали ей последние силы, когда Сейлор Мун почти потеряла надежду, она все же смогла перевоплотиться и последовала за Сейлор Сатурн. 

59aba08e192f1.jpeg

Сейлор Сатурн

Сейлор Мун спасла Сейлор Сатурн, вернее, вернула её, а та спасла всех, весь мир, отдав свою жизнь. Теперь существовала только одна маленькая Хотару, за которой присматривали Харука, Мичиру и Сэцуна, которых она называла папой и мамами соответственно, в то время как Томоэ Соичи лежал в больнице с переломом. В общем, счастливая жизнь налаживалась потихоньку. 

Хотару очень быстро росла и через некоторое время стала принимать непосредственное участие в сражениях с врагами на протяжении пятого сезона. 

Фразы-представления Править

Chinmoku no hoshi, dosei wo shugo ni motsu, hametsu to tanjou no senshi, Seerraasataan! - Мой хранитель – планета безмолвия, Сатурн. Воин смерти и рождения, Сейлор Сатурн!

Информацию собрал Soichi Tomoe

Атаки и перевоплощения Править

Фразы из "Sailormoon S"

Death Reborn Revolution - используется для "освобождения сил смерти". Атака настолько мощна, что если Сейлор Сатурн использует ее в полную силу, то погибнет в процессе. Использовала ли она свою силу когда-нибудь? Думаю, что нет. Она пыталась сделать это дважды, но в Sailor Moon S ей помешала Сейлор Мун, а в Sailor Moon Sailor Stars - Сейлор Чиби Мун.

Фразы из "Sailormoon Sailor Stars"

Silent Wall - скорее для защиты, чем для атаки. Блокирует атаку врага с помощью Косы Безмолвия. Использовалась дважды: чтобы защитить Мамору от атаки Нехеллении и чтобы защитить Сейлор Воинов от атаки Галаксии. 

Манга Править

Такэути Наоко о Хотару**: У нее белая кожа. Она хрупкая и слабая. Ее глаза черные как пропасть. Она развита не по годам. Ее лицо ничего не выражает.

Saturn1.jpg

24 акт - первое появление Томоэ Хотару. 30 акт - в Хотару пробуждается Владычица 9. 33 акт - первое перевоплощение в Сейлор Сатурн. 40 акт - Хотару перевоплащается в Супер Сейлор Сатурн. 41 акт - мы видим Принцессу Сатурн. 41 акт - на сцену выходит Вечная Сейлор Сатурн.

Отличия от аниме:

  • В манге Хотару действительно остается сиротой - её отец погибает.
  • Только в манге мы узнаем имя матери Хотару - Кэйко.
  • В манге Хотару пострадала не при взрыве в лаборатории, а при пожаре, в котором погибла её мать.
  • В манге Хотару брала у Мичиру уроки игры на скрипке.
  • В манге Хотару ревновала Чиби Усу к её подругам - Наруру и Руруне.

Формы в манге Править

Томоэ Хотару Очень больная дочь сумасшедшего профессора. Она сильно пострадала во время пожара, погубившего её мать, и жива до сих пор только потому, что отец начинил её тело машинами, сделав по сути киборгом. Впервые появляется в 24 акте 7 тома.
Сейлор СатурнПоявляется в 30 акте 9 тома. Является Воином разрушения и обладает очень опасной силой. Пала в бою с Фараоном 90 и была возрождена Сейлор Мун как младенец.
Владычица 9Появляется в 30 акте 9 тома. Правая рука Фараона 90. Мессия Тьмы. Именно для нее добывали Кристаллы Чистых Душ и искали Святой Грааль.
Хотару-младенецСпася мир от зла, Хотару возродилась в таком облике. Уран, Нептун и Плутон решили воспитывать её вместе. Такой она впервые пояляется в 33 акте 10 тома.
Хотару-ребенокВозродившись, Хотару стала расти не по дням, а по часам (видимо, чувствовала, что скоро её помощь понадобится остальным Воительницам). В год она выглядела трехлетней, а когда появился Цирк Мертвой Луны, уже готова была встать в строй. (39 акт 14 тома)
Принцесса СатурнХозяйка замка Титан. Мы видим её в 41 акте.
Злая Сейлор СатурнВ 50 акте 18 тома, попав под власть Галаскии, Сейлор Сатурн вступила в бой с Сейлор Мун и выпустила по ней две атаки: "Galactica Glaive Surprise" и "Galactica Cannon" (вместе со злой Сейлор Плутон).
Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
"Параллельная Сейлор Мун"

Также на Фэндоме

Случайная вики