Викия

«Сейлор Мун» вики

Усаги Цукино

237статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Имя: Усаги Цукино
Имя (кандзи/кана): 月野うさぎ
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: школьница
Друзья, компаньоны: Нару Осака, Луна, воины Солнечной Системы
Другие имена: Сейлор Мун, Мессия, принцесса Серенити, нео-королева Серенити, принцесса Сейлор Мун (только в PGSM)
Аниме. 1-е появление: 1. Великолепное превращение плаксы Усаги
Манга. 1-е появление: Акт 1 Усаги — Сейлор Мун, Козни Тёмного Агентства (Кодовое имя: Сейлор Ви; без слов)
PGSM. 1-е появление: Акт 1 Я Сейлор Мун!
Имя в России: Банни Цукино (сезоны 1-3), Юсаги Цукино (сезон 4), Усаги Цукино (сезоны 4-5)
Актёры: Актёры: Котоно Мицуиши (кроме 44-50), Каэ Араки (44-50), Мию Савай (PGSM), Людмила Ильина (даб, сезоны 1-3)
Usagi.jpg

Усаги Цукино — настоящее имя Сейлор Мун, главная героиня одноимённой серии. Усаги является перерождённой принцессой Луны — Серенити — и будущей правительницей Хрустального Токио.

Имена и прозвища

В русском дубляже первых трёх сезонов её звали Банни Цукино. В четвёртом она ненадолго стала Юсаги Цукино, потом была Усаги Цукино до самого конца.

Мамору в первом сезоне и Харука в третьем независимо друг от друга дали ей прозвище «Оданго Атама» («голова с оданго») из-за её причёски. В пятом сезоне Харука стала называть её «конеко-чан» («котёнок» + уменьшительно-ласкательное обращение), а прозвище сократилось до «Оданго» и стало использоваться Сэйей.

Характер

Характер Усаги значительно меняется на протяжении истории. В начале она показана неуклюжей ленивой девочкой, которая плохо учится и думает только о сладостях и развлечениях. Она добра и не склонна бросать кого-то в беде, но очень боится монстров, с которыми ей приходится сражаться. Очень эмоциональна, часто плачет, часто злится, но длится это недолго — Усаги легко переключается на другое и забывает о прошлом огорчении. Часто загорается разными идеями, начинает чем-то заниматься, но если цели не удаётся достичь за несколько дней, бросает.

Часто кажется глупой, но на деле скорее легкомысленна. Заинтересовавшись чем-то или оказавшись в ситуации, когда её некому спасать, становится внимательной и находчивой. Иногда притворяется глупой или расстроенной ради шутки или чтобы достичь каких-то целей — например, когда Умино решил её поцеловать, она разревелась, и он ушёл, затыкая уши.

Семья

Усаги живёт со своими родителями — Икуко Цукино и Кенджи Цукино — и младшим братом Шинго Цукино.

В будущем она выйдет за Мамору Чиба, и у них родится дочь Чибиуса. В манге «Параллельная Сейлор Мун») у неё есть ещё одна дочь — Коусаги Цукино.
Usagi manga.jpg

Усаги в манге

Отношения

Нару Осака — одноклассница Усаги, самая близкая её подруга из обычных людей. Хотя со временем Усаги стала проводить больше времени с другими сейлор-воинами, она продолжала общаться с Нару.

В первом сезоне аниме и первой арке манги выделялись ещё несколько одноклассников Усаги. Гурио Умино был влюблён в неё, но не совсем ясно, насколько Усаги это осознавала. Позже Умино переключился на Нару. Кури, Юмико и безымянная толстая девочка часто были с Усаги и Нару и несколько раз попадали вместе с ними в ловушки Тёмного Королевства.

Возраст

Согласно анкете из Коллекции Материалов, Усаги родилась 30 июня.

В первом сезоне аниме каждой серии предшествовала заставка, в которой Усаги рассказывает о себе. Например, перед первой серией:

  • «Меня зовут Усаги Цукино, мне 14 лет. Я учусь во втором классе средней школы. Я слегка неуклюжая и люблю поплакать. Ну вот, пожалуй, и все.»

Последняя, двухсотая серия заканчивается такими словами:

  • «Я Цукино Усаги, мне 16 лет, учусь в первом классе старшей школы. Я немножко импульсивная, и ещё плакса, вот. Но на самом деле... я прекрасный сейлор-воин любви и справедливости — Сейлор Мун!»

Однако попытки соотнести эти слова с косвенными признаками течения времени, такими как смена школьной формы и поездки в разные места на летних каникулах, и официальной датой дня рождения Усаги дают неожиданные результаты. Получается, что события аниме занимают не менее четырёх лет. Порядок событий таков:

  • В начале первого сезона Усаги 13 лет, и только летом перед каникулами ей исполняется 14 (не показано). Она учится во втором классе средней школы.
  • Во втором сезоне Усаги опять 13 лет, летом перед каникулами ей опять исполняется 14 (не показано). Она учится во втором классе средней школы.
  • В третьем сезоне Усаги 14 лет, летом перед каникулами ей исполняется 15 (показано). Она учится в третьем классе средней школы.
  • События четвёртого сезона происходят зимой, Усаги 15 лет, она не носит школьную форму.
  • В начале пятого сезона Усаги 15 лет, летом перед каникулами ей исполняется 16 лет. Она учится в первом классе старшей школы.

Разное

Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
«Параллельная Сейлор Мун»

Викия-сеть

Случайная вики