Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Тигровый Глаз

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тигриный глаз 2.jpg

Один из членов Амазонского Трио, искатель Золотого Зеркала Мечты, в котором прятался Пегас. Самый преданный и усердный подчинённый Цирконии из всей группы: он отправлялся на задания значительно чаще, чем его товарищи.

На вид Тигровый Глаз высокий, широкоплечий, спортивного телосложения мужчина с прямой осанкой, горделивой походкой и шикарными рыжими волосами. Носит различные украшения, чтобы казаться красивее. Вообще, он очень заботится о своей внешности, считает себя исключительно прекрасным и невероятно привлекательным для любой женщины. Он самовлюблённый, наглый, гордый и эгоистичный. Его жертвами почти всегда становились молодые девушки, которых он изо всех сил пытался очаровать и влюбить в себя при помощи своего обаяния, а потом неожиданно нападал и проверял Зеркало мечты. Обладал отличным актёрским талантом, благодаря чему жертвы легко верили ему, а потом их постигало жестокое разочарование. Особенно коварно он поступил с Макото, заставив её поверить в то, что она ему нравится, во время танца на балу. Бедная Мако всю ночь прождала его у танцплощадки на улице, надеясь, что он вспомнит про неё и ещё потанцует с ней, а он пришёл и разбил ей сердце, заявив, что какой-то танец ровно ничего не значит, и совершенно зря она что-то себе вообразила.

В качестве оружия использует цирковой хлыст, который может менять длину и привязывать тень противника к какому-либо объекту так, что её владелец оказывается обездвижен. Во время битвы с демоном, посланным Цирконией для убийства Амазонского Трио, Тигровый Глаз атаковал его своим хлыстом, но безуспешно: демон поймал конец хлыста, и верёвка в его руках превратилась в змею, едва не укусившую Тигрового Глаза.

Тигровый Глаз, скорее всего, считает себя лидером группы, но товарищи вряд ли это признают. На Рыбьего Глаза он мало обращает внимания, зато любит спорить с Ястребиным Глазом относительно выбора жертв: у них различные возрастные предпочтения. Тигровый Глаз любит молоденьких и насмехается над товарищем, которому по душе дамы в возрасте.

В конце финальной битвы с демоном-убийцей Тигровый Глаз вместе с Рыбьим Глазом попросили волшебный шар исцелить разбитое Зеркало мечты Усаги, чтобы та победила демона. В результате, Сейлор Мун вместе с Чибимун одолела врага, но сбылось пророчество Цирконии: Амазонское Трио обратилось в животных - рыбу, тигра и ястреба. Но Пегас вернул им человеческий облик, подарил Зеркала мечты и забрал к себе в Иллюзион.

Цирк Мёртвой Луны
Королева Нехеления | Циркония | Цере-Цере | Пала-Пала | Юн-Юн | Вес-Вес
Тигровый Глаз | Ястребиный Глаз | Рыбий Глаз | Лемуры | Злодеи из мюзиклов

Также на Фэндоме

Случайная вики