Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Таксидо Камен

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Имя: Таксидо Камен
Имя (кандзи/кана): タキシード仮面
Пол: мужской
Сторона: Золотое Королевство, Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: защитник Земли, помощник Сейлор Мун
Друзья, компаньоны: Сейлор Мун, Сейлор-воины, Тёмное Королевство (только в манге и PGSM)
Другие имена: Мамору Чиба, принц Эндимион, король Эндимион, Рыцарь Лунного Света (аниме), Металлия Эндимион (PGSM)
Аниме. 1-е появление: 1. Великолепное превращение плаксы Усаги
Манга. 1-е появление: Акт 1 Усаги — Сейлор Мун
PGSM. 1-е появление: Акт 1 Я Сейлор Мун!
Имя в России: Таксидо Маск
Актёры: Тору Фуруя; Дзёдзи Шибуэ (PGSM); Вадим Андреев (даб, сезоны 1-3), Алексей Мясников (даб, сезоны 4-5)

Таксидо Камен - альтер-эго Мамору Чиба в манге, обоих аниме и PGSM. Не будучи сейлор-воином (ввиду своей непринадлежности к женскому полу), Таксидо Камен (в любой своей ипостаси) является защитником Земли.

Аниме Править

Описание Править

В первом аниме изначально Мамору сам точно не знает, что превращается в Таксидо Камена. Ему снятся таинственные сны, где он стоит в костюме Таксидо Камена, а незнакомка говорит ему найти Серебряный Кристалл [1] [2]. Таксидо Камен уверен, что, Серебряный Кристалл поможет ему узнать, кто он такой на самом деле.

Изначально Таксидо Камен - загадочная фигура, внезапно появляющаяся в нужный момент, чтобы спасти Сейлор Мун (и остальных сейлор-воинов). Его появлению традиционно предшествует брошенная в йому роза, за которой следует поднимающая боевой дух краткая речь. В первом сезоне Таксидо Камен исчезает обычно так же внезапно как появился.

Сейлор Мун и Сейлор Марс с первой встречи влюбляется в таинственного спасителя. Сейлор Мун предполагает, что Таксидо Камен постоянно приходит к ней на помощь, потому что влюблён в неё. Сам Таксидо Камен говорит, что чувствует, будто когда давным-давно знал её, и когда она в опасности - он не может бездействовать.[3]

Нефрит пытается использовать отношения Сейлор Мун и Таксидо Камена, чтобы вычислить истинную личность первой. Для этого он рассылает всем токийским школьницам письма с признанием в любви, а так же местом и временем встречи, ожидая, что на встречу придёт Сейлор Мун. Усаги, изначально поверившая в письмо, понимает, что дело нечисто, узнав, что остальные одноклассницы получили такое же, и приходит на встречу с опозданием, уже после нападения Нефрита на Нару. Непосредственно после её превращения в Сейлор Мун показывают упавшего на колени, страдающего от головной боли Мамору, помимо своей воли превращающегося в Таксидо Камена. Согласно Мамору, такое происходит с ним уже не первый раз. [3]

Увидев замаскированную под принцессу Усаги на балу-Маскараде, Таксидо Камен продолжает мучаться подозрениями, что когда-то давно он её уже видел. Он приглашает её на танец, который прерывается вызванным йомой Нефрита переполохом. Таксидо Камен и Усаги пытаются остановить йому, но едва не падают с балкона, и вынуждены приземляться с помощью зонтика. В ответ на вопрос Сейлор Меркурий, кто он такой, Таксидо Камен признаётся, что сам хотел бы знать, для чего ему нужен Серебряный Кристалл. А если они с сейлор-воинами ищут одну и ту же вещь, то, возможно, они противники, а не союзники. После этого Таксидо Камен исчезает, но возвращается в финале серии, убедиться, что демонстрируемое на балу сокровище королевства Диаманд - не Серебряный Кристалл. Захмелевшая Усаги случайно натыкается на него, и Таскедо Камен отводит её на балкон, где происходит их первый поцелуй. [1]

Постепенно Мамору начинает подозревать, что незнакомнка в его снах - лунная принцесса, а сам он - Таксидо Камен, но окончательно убеждается в этом только добыв Радужный Кристалл. В той же битве он теряет музыкальный медальон, когда-то подаренный принцу Эндимиону принцессой Серенити. [2] Во время очередной битвы, медальон выпадает у подобравшей его Сейлор Мун, но Таксидо Камен не забирает его обратно. Он помнит, что медальон как-то связан с принцессой, и говорит, что раз сейлор воины занимаются её поисками - пусть тот остаётся у Сейлор Мун. При этом добытый сейлор воинами Радужный Кристалл он обещает забрать, как только представится возможность (инициировать но драться с ними он ради него не собирается). [4] Всего Таксидо Камену удаётся добыть два Радужных Кристалла.

Зойсайт, вспомнив, сколько раз Таксидо Камен спасал Сейлор Мун в последний момент, решает воспольвозаться этим фактом. Он маскируется под Сейлор Мун, и, завладев вниманием Мамору и сейлор-воинов, заводит тех в ловушку. Сейлор Воины попадают в плен тёмной энергии Кунсайта, Таксидо Камен тем временем спасает "Сейлор Мун". Воспользовавшись моментом, Зойсайт сильно ранит Таксидо Камена в правое плечо. Между ними завязывается драка, которую Таксидо Камен проигрывает. Наконец ьему удаётся сбежать, когда Сейлор Венера отвлекает Зойсайта своей атакой. Но перед этим Зойсат сбивает с Таксидо Камена маску. Следящая за происходящим Берилл узнаёт его лицо [5] и передаёт приказ Металлии - привести Таксидо Камена в Тёмное Королевство живым.

Зойсайт связывается с Мамору через экран телевизора и предлагает дуэль за обладание Радужными Кристаллами. Мамору и увязавшуюся за ним из-за беспокойства за его рану Усаги Зойсайт переносит в Звёздно-Световую Башню, где они с Кунсайтом похищают Радужные Кристаллы Мамору. Мамору, не превращаясь в Таксидо Камена, бросает в них розу, оцарапав лицо Зойсайта.

Несмотря на приказ, Зойсайт решает убить Мамору. Усаги, превратившись в Сейлор Мун, спасает себя и Мамору от огненной атаки. Зойсайт, обещая, что всё равно доберётся до обоих, называет Мамору Таксидо Каменом. Мамору, достав из пиджака розу, превращается в Таксидо Камена. Он готов драться с Зойсайтом, но в последний момент замечает, что тот собирается ударить Сейлор Мун в спину, и закрывает её от удара. [6] Превратившись с принцессу Серенити Усаги спасает ему жизнь, и они вспоминают гибель Эндимиона в Серебряном Тысячелетии. Однако бессознательного Таксидо Камена, следуя приказу Королевы Металлии, утаскивает в Тёмное Королевство Кунсайт. [7]

Попав под влияние Тёмного Королевства и Металлии, Эндимион продолжает превраться в Таксидо Камена, для боевых действий. В это время его розы превращаются из красных в чёрные. Несмотря на его официальную преданность Тёмному Королевству и официальную задачу - отобрать Серебряный Кристалл у Сейлор Мун, большая часть его активности по прежнему направлена на спасение Сейлор Мун от йом Кунсайта, а не на кражу Серебряного Кристалла.

Когда Эндимиону было поручено собрать всех бывших Семерых Великих Демонов в Тёмный Кристалл, ему пришлось столкнуться с сопротивлением сейлор воинов. Победив в драке Сейлор Юпитер, Эндимион превратился в Таксидо Камена для битвы с Сейлор Меркурий. Введя его в заблуждение с помощью своей атаки, Меркурий сумела выхватить Чёрный Кристалл и разбить его, освободив заключённых в том людей. Подоспевшая Сейлор Мун применила на Таксидо Камене Лунную Палочку с Серебряным Кристаллом. Энергия Серебряного Кристалла вернула Таксидо Камену его воспоминания и превратила обратно в Мамору Чиба. Однако Берилл телепортировала его назад в Тёмное Королевство, отдав под ещё больший контроль Металлии. [8]

После победы Усаги над Металлией, Мамору возродился, потеряв всю свою память о Таксидо Камене и прочих событиях первого сезона. Однако его желание защищать Усаги оказалось настолько сильным, что создало отдельную для него сущность "Рыцаря Лунного Света". После битвы с древом мира злых духов, когда к Мамору вернулись утерянные воспоминания, Рыцарь Лунного Света вновь "объединился" с ним, и Мамору продолжил драться с злодеями в качестве Таксидо Камена. [9]

Атаки Править

В аниме версии у Таксидо Камена отсуствуют атаки подобные атакам сейлор воинов. Вместо этого он пользуется различным "оружием".

  • Розы - Таксидо Камен бросает в врагов розы, которые обладают сверхъестественными свойствами. Обычно они нейтрализуют атаки противника, и дают сейлор воинам достаточно времени для собственных атак. Чаще всего Таксидо Камен бросает розы не в самих противников, а между ними и сейлор воинами, или в сковывающие сейлор воинов атаки. Впрочем, при необходимости, розы могут наносить и прямой урон. Например, в финале первого сезона одна из роз серьёзно навредила Берилл, заставив её отступить[10]. Розы Таксидо Камена - красные. Когда он находится под влиянием Тёмного Королевства, он начинает использовать чёрные розы. Они краснеют, когда сейлор воинам получается ослабить влияние Тёмного Королевства (обычно - напомнив Таксидо Камену о его любви к Усаги). Также во время своего превращения в Рыцаря Лунного Света он использует белые или кремовые розы.
  • Трость - Таксидо Камен использует трость, которая удлиняется, предположительно магическим образом. Кроме фехтования, он так же способен отбивать тростью атаки врагов.

Разное Править

  • В японском языке 仮面 (kamen, камен) дословно переводится как "временное лицо" и означает маску.
  • Превращение Мамору в Таксидо Камена показано в аниме всего дважды [3] [6], оба раза оно выглядит по разному.
  • В тринадцатой серии Усаги представляет, что Таксидо Камен - это на самом деле Мотоки, совмещая таким образом две своих влюблённости. Это же предположение она выскажет самому Таксидо Камену в девятнадцатой серии.
  • Таксидо Камена дважды изображали другие личности. Нефрит пытался выдать себя за Таксидо Камена, дабы заманить Сейлор Мун в ловушку, но просчитался и вместо неё пришла Нару.[3] Давая Умино совет по завоеванию сердца Нару, Усаги предложила тому больше походить на Таксидо Камена. Поняв её буквально Умино на серию обзавёлся новой личностью превращаясь в Таксидо Умино Камена.[11]
  • Таксидо Камен использует розы только в первой версии аниме. Трость же присутствует при нём всегда.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 22. Романтика под луной! Первый поцелуй Усаги
  2. 2,0 2,1 2,2 26. Вызвать улыбку на лице Нару! Дружба Усаги
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 19. Усаги взволнована! Любовное письмо от Таксидо Камена
  4. 28. Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются?
  5. 33. Появление последнего сейлор-воина, Венеры
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 34. Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы
  7. 35. Воспоминания возвращаются! Прошлое Усаги и Мамору
  8. 41. Я больше не буду бежать от любви! Ами против Мамору
  9. 59. Пробуждение настоящей любви! Тайна Древа мира злых духов
  10. 46. Вечное желание Усаги! Новое воплощение
  11. 32. Решение Умино! Я защищу Нару
  12. 1. Великолепное превращение плаксы Усаги
  13. 13,0 13,1 13. Объединение девочек! Конец Джедайта
Сейлор-воины
Воины Солнечной Системы
Сейлор Мун/принцесса Сейлор Мун | Чиби Мун | Луна | Астарте | Таксидо Камен (не сейлор-воин)
Меркурий/Тёмная | Венера/Сейлор Ви | Марс | Юпитер | Сатурн | Уран | Нептун | Плутон
Церера | Паллада | Юнона | Веста | Чиби Чиби Мун | Сейлор Космос
Воины Кинмоку
Звёздная Воительница | Звёздная Целительница | Звёздная Создательница | Сейлор Какю
Воины Теневой Галактики
Галаксия | Железная Мышь | Алюминиевая Сирена | Свинцовая Ворона | Оловянная Кошка
Тяжелометаллическая Бабочка | Хи | Фи | Лета | Мнемозина | Сейлор Хаос
Воины, убитые Теневой Галактикой | Воины из мюзиклов

Также на Фэндоме

Случайная вики