Викия

«Сейлор Мун» вики

Семь Великих Демонов

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Ep25 SevenGreatYouma.jpg

Семь Великих Демонов времён Серебряного Тысячелетия

Семь великих демонов (яп. 最強妖魔七人衆) - семь сильнейших йом, служивших во времена Серебряного Тысячелетия Тёмному Королевству. Во время нападения на Луну были побеждены и запечатаны в семи радужных кристаллах, в каковом виде и сосланы на Землю - жить обычными людьми.

После гибели Серебряного Тысячелетия возродились на Земле, всё так в виде обычных людей и кота, не подозревавших о своей прошлой жизни или о находящихся внутри них радужных кристаллах. При этом некоторые из них обладали сверхъестественными способностями (например, телекинез Кранового Джо или предсказания Рё Уравы).

Ep25 CraneJoeCrystal.jpg

Извлечение Радужного Кристалла из человека

В двадцать пятой серии королева Берилл решила совместить поиски Радужных Кристаллов, необходимых для пробуждения Серебряного Кристалла, и вербовку сильнейших воинов Тёмного Королевства. Для этого она выдала Зойсайту украденный тем у Нефрита Чёрный Кристалл, зачарованный Берилл для поиска и извлечения радужных кристаллов.

Потеряв радужный кристалл человек (или кот) обретал своё демоническое обличье, потеряв человеческую память (исключения составили Рё Урава и Рэтт Батлер, сохранивших смутную память о привязанности к Ами и Луне соответственно). Забрав (или попытавшись забрать) радужный кристалл, Зойсайт натравливал демона на сейлор-воинов. Для превращения демонов обратно в людей Луна выдала Сейлор Мун Лунную Палочку. Перед использованием Лунной Палочки энергию демона следовало ослабить с помощью атак других сейлор-воинов, в противном случае очищение не удавалось.

Ep41 GreatestYouma.jpg

Мечта королевы Берилл

В сорок первой серии королева Берилл отправила Эндимиона (с вновь перезачарованным Чёрным Кристаллом) собирать всех семерых бывших великих демонов. Эндимион заточал их в Чёрном Кристалле, дабы позже, с помощью этого кристалла и энергии Тёмного Королевства объединить семерых демонов в одного наисильнейшего. По плану королевы Берилл подобный демон должен был оказаться способен справиться с сейлор-воинами. Однако Эндимиону удалось заточить лишь шестерых бывших демонов перед тем, как Сейлор Меркурий разбила Чёрный Кристалл, выпустив всех пленников.
Первое появление Цвет радужного кристалла Человек Великий Демон
25. Невероятно сильная влюблённая девочка — Юпитер Красный Крановый Джо
Ep25 CraneJoe.jpg
Дьявольский игровой автомат, Gesen ゲーセーン
Ep25 Gesen.jpg
26. Вызвать улыбку на лице Нару! Дружба Усаги Оранжевый безымянный священник
Ep26 Priest.jpg
Служитель дьявола, Boxy ボクシー
Ep26 Boxy.jpg
27. Любовь к Ами? Мальчик, который может предвидеть будущее‏‎ Жёлтый Рё Урава
Ep27 RyoUrawa.jpg
Бамбук, Bunbo ブンボー
Ep27 Bunbo.jpg
28. Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются? Зелёный Юмеми Юмено
Ep28 YumemiYumeno.jpg
Вина, Binah ビーナ
Ep28 Binah.jpg
29. Полная неразбериха! Запутанный любовный четырехугольник Голубой Рейка Нишимура
Ep29 ReikaNishimura.jpg
Техниклон, Rikoukeidar リコウケイダー
Ep29 Rikoukeidar.jpg
30. Дедушка сходит с ума, Рэй в опасности Синий дедушка Рэй
Ep30 ReiGrandpa.jpg
Старый демон, Jiji ジジ
Ep30 Jiji.jpg
31. Любовь и преследование! Худший день в жизни Луны Фиолетовый кот Рэтт Батлер
Ep31 RhettButler.jpg
Самый злобный демон, Bakene バケーネ
Ep31 Bakene.jpg

Семь великих демонов (как и радужные кристаллы) присутствовали только в аниме 90-х. Хотя двое из них - Рейка Нишимура и дедушка Рэй являются так же персонажами манги, там у них нет никакой связи с Тёмным Королевством.

Дедушка Рэй является одним из постоянных персонажей аниме, Рейка Нишимура появляется в 129 и эпизодически в 41 сериях, Рё - в 41 серии и в виде иллюзии в 45 серии. Остальные же бывшие великие демоны появляются только в посвящённых им сериях.

Семь Великих Демонов
Крановый Джо | Священник | Рё Урава | Юмеми Юмено | Рейка Нишимура | дедушка Рэй | Рэтт Батлер

Викия-сеть

Случайная вики