Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Сейлор Юпитер

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Имя: Сейлор Юпитер (Sailor Jupiter)
Имя (кандзи/кана): セーラージュピター
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: сейлор-воин
Друзья, компаньоны: сейлор-воины, Таксидо Камен
Другие имена: Макото Кино
Аниме. 1-е появление: 25. Невероятно сильная влюблённая девочка — Юпитер; Акт. 5 Макото -Сейлор Юпитер-
Манга. 1-е появление: Акт 5 Макото — Сейлор Юпитер
PGSM. 1-е появление: Акт 6 Переведённая ученица — Сейлор Юпитер
Имя в России: Сейлор Юпитер
Актёры: Эми Шинохара, Ами Кошимизу (аниме); Мию Адзама (PGSM); Людмила Ильина (даб)

Сейлор Юпитер - воинская форма Макото Кино. Четвёртый воин в команде Сейлор Мун, но пятый найденный кошками и пробуждённый (так как Венера изначально действовала самостоятельно).

Аниме Править

Макото Кино - реинкарнация Сейлор Юпитер жившей на Луне во времена Серебряного Тысячелетия. Про её жизнь в то время особо ничего не известно. По словам Артемиса - Сейлор Юпитер каталась на коньках не хуже принцессы Серенити, которая каталась лучше всех на Луне (это умение сохранилось у Макото в новой жизни). Сейлор Юпитер, вместе с остальными сейлор-воинами и королевой Серенити, пыталась защитить Серебряное Тысячелетие от атаки Металлии и Тёмного Королевства. Однако попытка увенчалась неудачей, сейлор-воины были с лёгкостью побеждены. С помощью Серебряного Кристалла королеве Серенити удалось отправить их на Землю, где они возродились для новой жизни, потеряв при этом память о старой.

Сейлор Юпитер так же пережила обледенение Земли. Она осталась сейлор-воином в Хрустальном Токио после того, как нео-королева Серенити смогла спасти Землю. Хотя сейлор-воинам не удалось отразить нападение Чёрной Луны на Хрустальный Токио, они смогли спасти от гибели нео-королеву Серенити и Чибиусу, а так же совместно отражали атаки Чёрной Луны достаточно долго, чтобы Чибиуса, Сейлор Мун и воины из прошлого смогли победить Мудреца.

Превращения Править

Первое превращение Макото в Сейлор Юпитер происходит в первой же серии с её участием. Оказавшись втянутой в драку с участиемЗойсайта,Сейлор Мун и превратившегося в демона Кранового Джо Макото, защищая Сейлор Мун, хватает демона и швыряет его в кусты. При этом на её лбу загорается знак Юпитера, окончательно доказывающий и так подозрительно косившейся на неё Луне, что Макото - одна из сейлор-воинов. Луна выдаёт Макото первую ручку для превращения и подсказывает нужную фразу.

Дополнительно: Дубляж фраз превращений

  • Jupiter Power, Make Up - Макото превращается в Сейлор Юпитер, используя ручку первого сезона.
    • ジュピター・パワー・メイク・アップ
    • Первое появление - 25 серия.
  • Jupiter Star Power, Make Up - Макото превращается в Сейлор Юпитер, используя ручку второго сезона.
    • ジュピター・スター・パワー・メイク・アップ
    • Формально первый раз Макото использует ручку в 62 серии, сразу после получения, но самое превращение первый раз показано в 65 серии.
  • Jupiter Crystal Power, Make Up - Макото превращается в Супер Сейлор Юпитер, используя ручку четвёртого сезона.
    • ジュピター・クリスタル・パワー・メイク・アップ 
    • Первое превращение с помощью ручки происходит в 143 серии, когда Сейлор Юпитер превращается в Супер Сейлор Юпитер. Анимацию превращения впервые показывают в 154 серии. 

Атаки Править

Большинство атак Сейлор Юпитер связаны с электричеством. Юпитер в римской мифологии помимо прочего является так же богом грозы и чаще всего изображается с молнией. Священным деревом Юпитера был дуб, что, вероятно, послужило источником названия последней атаки Супер Сейлор Юпитер. Так же первый иероглиф в названии планеты Юпитер в японском - 木, означает помимо прочего "дерево".

  • Supreme Thunder - Первая атака Сейлор Юпитер. Вырастающая из центра диадемы "антенна" принимала на себя удар молнии, который Юпитер затем отсыслала в противника.
  • Supreme Thunder Dragon - Атака использовавшаяся только в 55 серии. Вариация Supreme Thunder, где отправленная Сейлор Юпитер в противника молния приняла драконоподобную форму.
  • Sparkling Wide Pressure - Атака появившаяся у Сейлор Юпитер начиная с 65 серии. Хотя тиара по прежнему превращается в версию с "антенной", электричество скапливается в руках у Юпитер, прежде чем та запускает его во врагов.
  • Super Supreme Thunder - Атака использованная Супер Сейлор Юпитер после извелечения её зеркала грёз в 147 серии. Мощный удар электричеством по противнику.
  • Jupiter Oak Evolution - Самая сильная атака Супер Сейлор Юпитер. Впервые используется в 154 серии. "Антенна" на диадеме Юпитер начинала светиться, распуская во все стороны лучи, превращавшиеся в шары электрической энергии.

Костюм Править

Сейлор Юпитер

SailorJupiter.jpg

Как и у остальных сейлор-воинов, костюм Сейлор Юпитер - стилизованное сейлор-фуку. Основной цвет её костюма - зелёный, дополнительный - розовый. У Сейлор Юпитер зелёный камень в диадеме, зелёный воротник матроски (с двумя белыми полосками), зелёная юбка, зелёный центр банта на груди, зелёные манжеты перчаток, ленточка на шее и зелёные же шнурованные ботинки. Банты на груди и на спине - розовые.

Также Сейлор Юпитер носит розовые серёжки-розочки, точно такие же как Макото Кино вне боевой формы.

Супер Сейлор Юпитер

SuperSailorJupiter.jpg

Впервые Супер Сейлор Юпитер появляется в 143 серии. Основная идея костюма остаётся всё той же. На ленточке на шее появляется золотая пятиконечная звёздочка. Середина банта на груди становится сердечком, а задний бант удлинняется. Внешняя треть рукавов становится полупрозрачной.

Манга Править

PGSM Править

Сейлор-воины
Воины Солнечной Системы
Сейлор Мун/принцесса Сейлор Мун | Чиби Мун | Луна | Астарте | Таксидо Камен (не сейлор-воин)
Меркурий/Тёмная | Венера/Сейлор Ви | Марс | Юпитер | Сатурн | Уран | Нептун | Плутон
Церера | Паллада | Юнона | Веста | Чиби Чиби Мун | Сейлор Космос
Воины Кинмоку
Звёздная Воительница | Звёздная Целительница | Звёздная Создательница | Сейлор Какю
Воины Теневой Галактики
Галаксия | Железная Мышь | Алюминиевая Сирена | Свинцовая Ворона | Оловянная Кошка
Тяжелометаллическая Бабочка | Хи | Фи | Лета | Мнемозина | Сейлор Хаос
Воины, убитые Теневой Галактикой | Воины из мюзиклов

Также на Фэндоме

Случайная вики