Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Сейлор Церера

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Sailor Ceres..jpg

Сейлор Церера - член Сейлор Квартета.

Внешность Править

В форме Сейлор Цереры присутствует розовый цвет. Волосы заплетены в особые хвостики,закреплённые желтым бантом.

Аниме Править

В аниме после поражения Мёртвой Луны Амазонки стали обычными девочками,а не Сейлор Воительницами.

В Цирке Мёртвой Луны её зовут Цере Цере.

Манга Править

Арка "Мечты"

Квартет Амазонок был разбит и они вернулись в свои камни, Сейлор Сатурн попросила Нео-Королеву Серенити использовать свою силу Серебряного Кристалла. Сейлор Квартет вернулись в 30 век.

Арка "Звёзды"

ЧибиУса (в 30-м веке) чувствует, что Сейлор Мун и все остальные в опасности, она совершает путешествие во времени,чтобы помочь им. В тот момент Сейлор Квартет появился в прошлом вместе с Чиби Мун. Как только они прибыли они обнаружили,что Сейлор Тяжелометаллическая Бабочка хочет уничтожить Сейлор Мун, принцессу Какю и Сейлор Чиби Чиби. Квартет и Чиби Мун освободили их, а затем уничтожили её с одной атаки.

Интересные факты Править

▪ Церера является аналогом Сейлор Венеры.

▪ В другом переводе манги, Церера была названа Селис. Скорее всего это была ошибка перевода. Ссылаясь на Urban Dictionary, человек с именем Селис находится под защитой мафии.

▪ Церера не имеет официального символа трансформации как другие Сенши, есть научный символ астероида Церера (⚳), которым является серп римской богини урожая.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики