Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Сейлор Принцессы

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сейлор Принцессы в манге.png

В 41 акте манги сенши узнают,что являлись Принцессами своих планет покровителей во времена Серебряного Тысячелетия.

Принцесса СеренитиПравить

Серенити жила в Лунном королевстве во времена Серебряного Тысячелетия вместе со своей мамой,королевой Серенити.Она была одета в белое платье с кружевами и жемчугом,оно имело пышные рукава. На лбу у Серенити присутствовал полумесяц.

Принцесса Юная Леди СеренитиПравить

ЧибиУса носит розовое платье с оборками. В аниме платье было как и у Серенити. На лбу у Юной Леди также присутствует полумесяц.

Принцесса Юная Леди Серенити.jpg

Принцесса МеркурияПравить

Принцесса носила голубое длиной до пола платье. На лбу присутствовал символ планеты Меркурий. Она жила в замке Маринер.

Принцесса МарсаПравить

Принцесса Марса жила в замке Фобос-Деймоса . Она носила красное платье длиной до пола с розовой секцией по центру.На лбу она имела символ планеты Марс .

Принцесса ЮпитераПравить

Принцесса Юпитера носит зеленое платье с разделением юбки пополам . Она имеет розу в волосах и два больших цветка на бедрах. Еще у нее были розовые серьги и ожерелье. Она жила в замке Ио. На лбу Принцессы присутствует знак планеты Юпитер.

Принцесса ВенерыПравить

Принцесса Венеры.jpg

Принцесса Венеры носит желтое длиной до пола платье с оборками и ожерелье. Принцесса живет в Магеллановом замке. На лбу присутствует символ планеты Венера.

Принцесса УранаПравить

Принцесса Урана носит кобальтово-синее платье и ожерелье. Она живет в замке Миранда. На лбу присутствует символ планеты Уран.

Принцесса НептунаПравить

Принцесса живет в замке Тритона. Она носит платье цвета морской волны и ожерелье. На лбу присутствует символ планеты Нептун.

Принцесса ПлутонаПравить

Принцесса Плутона носит черное платье на четырёх ремнях, ожерелье и перчатки. Она жила в замке Харона. На лбу присутствует символ планеты Плутон.

Принцесса СатурнаПравить

Платья Принцесс.jpg
Принцесса носит фиолетовое платье с перчатками и ожерелье. Живет в замке Титан . На лбу присутствует символ планеты Сатурн.

Платья ПринцессПравить

Эскизы нарядов Принцесс в 41 акте манги и на сопровождающих артах .

ОбязанностиПравить

Основной обязанностью Внутренних воинов является защищать Принцессу Серенити. Обязанностью Внешних воинов является защита солнечной системы от внешних угроз.

Интересные фактыПравить

▪ Как Принцессы собственных планет , они носили платья их тематического цвета и их прически остались прежними.

▪ В свой форме Принцессы, каждая стала намного сильнее и могущественней.

Princesses.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики