Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Сейлор Мун: Жертвоприношение

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Сейлор Мун: Жертвоприношение (англ. Sailor Moon: Sacrifice) — созданный фанатской группой «Kaosu Studios» шестой сезон аниме. На данный момент существует три акта, все они переведены на русский язык.

  • Видео: отрывки оригинального аниме как в чистом виде, так и с наложенными эффектами, а так же перекрашенные.
  • Аудио: на английском языке.
  • Русский перевод: субтитры.

Действие происходит вскоре после окончания аниме. Выясняется, что у принцессы Серенити была сестра-близнец по имени Курай. Усаги приходят видения, в которых Курай просит прощения за то, что оставила её одну.

Значение имени: предположительно, имелось в виду японское слово 暗い (курай) — тёмный, мрачный, нехороший.

Sacrifice-by-KaosuStudios-sailor-moon-23586334-720-405-1-.jpg

Один из наиболее точных фанартов, изображающих Курай.

Курай выглядит точно как Усаги, но у неё чёрные волосы и чёрный полумесяц на лбу, однако не перевёрнутый, как у персонажей из Клана Чёрной Луны. В форме сейлор-воина всё золотое, кроме жёлтых полосок на воротнике, тоже заменено чёрным. У неё есть совместная с Сейлор Мун атака Full Moon Crystal Surprise.

Курай явно симпатизирует Усаги и водит дружбу (а может, и нечто большее) с Сейлор Звёздной Воительницей. К остальным друзьям Усаги она, по-видимому, относится неприязненно, а Эндимиона вообще собирается убить.

Из врагов присутствуют Мудрец, вероятно, воплощающий в этой истории Хаос, и вроде бы Сейлор Оловянная Кошка, которую зовут Юки. Возможно появление в следующих актах ещё как минимум двух девушек.

Фандом Править

В русскоязычном фандоме Курай иногда появляется в фанфиках и сюжете форумных ролевых игр. Часто её называют Курай Цукино, хотя в первоисточнике она не является дочерью Икуко Цукино. Некоторые фанаты верят, что Курай была в каноне.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики