ФЭНДОМ

Имя: Сейлор Мун (Sailor Moon)
Имя (кандзи/кана): セーラームーン
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: сейлор-воин
Друзья, компаньоны: Луна, Таксидо Камен, воины Солнечной Системы
Другие имена: Усаги Цукино, принцесса Серенити, нео-королева Серенити, Мессия, принцесса Сейлор Мун (только в PGSM)
Аниме. 1-е появление: 1. Великолепное превращение плаксы Усаги
Манга. 1-е появление: Акт 1 Усаги — Сейлор Мун
PGSM. 1-е появление: Акт 1 Я Сейлор Мун!
Имя в России: Сейлор Мун
Актёры: Котоно Мицуиши (кроме 44-50), Каэ Араки (44-50), Мию Савай, Людмила Ильина (даб, сезоны 1-3)
Сейлор Мун — воинская форма Усаги Цукино.

Аниме Править

Как и другие воины, Сейлор Мун может участвовать в групповых атаках. Призывая силу, она использует те же слова, что и для превращения, отбрасывая «Make Up».

Превращения Править

  • Moon Power [образ] ni nare (Сила Луны, преврати меня в [образ]) — превращение в любой выбранный образ: стюардессы, журналистки и т. п. Требуется маскирующая ручка.
  • Moon Prism Power, Make Up — Усаги превращается в Сейлор Мун. Требуется брошь первого сезона.
  • Moon Crystal Power, Make Up — Усаги превращается в Сейлор Мун. Требуется брошь второго сезона.
  • Moon Cosmic Power, Make Up — Усаги превращается в Сейлор Мун. Требуется брошь третьего сезона.
  • Crisis, Make Up — Сейлор Мун превращается в Супер Сейлор Мун. Требуется Святой Грааль.
  • Moon Crisis, Make Up — Усаги превращается в Супер Сейлор Мун. Требуется брошь четвёртого сезона.
  • Moon Eternal, Make Up — Усаги превращается в Вечную Сейлор Мун. Требуется брошь пятого сезона.

Броши Сейлор Мун

Атаки и способности Править

Сейлор Мун

Супер Сейлор Мун

Вечная Сейлор Мун

Лунная Чаша.

  • Silver Moon Crystal Power – атака, которая использовалась при попытке исцеления

Галаксии.

КостюмПравить

Сейлор Мун Супер Сейлор Мун Вечная Сейлор Мун
Sailor Moon - 01-17-19-42-
Силуэт бабочки (превращение)
Sailor Stars - 02 = 168-19-16-30-
Sailor Moon - 01-17-22-22-
Sailor Moon SS - 39 = 166-00-10-35-
Sailor Stars - 06 = 172-00-46-32-

Сейлор Мун (Sailor Moon, Sailor Moon R)

Синий воротник с двумя белыми полосками, синяя юбка, на груди красный бант и брошь, с помощью которой она превратилась, красный бант сзади на талии. Белый купальник, нагрудник, белый валик над юбкой, белые короткие рукавчики, как бы состоящие из трёх частей. Белые перчатки с красными манжетами, тоже как бы состоящими из трёх частей.

Красные сапоги до колена с небольшим каблуком и белой окантовкой поверху. Спереди голенище заканчивается направленным вверх уголком, закрывающим колено, сзади — треугольным вырезом. Спереди на белой окантовке находится золотой полумесяц рожками вверх.

На лбу золотая диадема с красным камнем. В оданго вставлены красные кругляши с белой окантовкой. В ушах серьги в виде двух-трёх белых бусинок одна под другой и маленького золотого полумесяца. На шее красная ленточка с золотым полумесяцем.
Sailor Moon S - 22 = 111-23-04-35-

Кадр из Sailor Moon S

Форма банта на груди в первом и втором сезонах немного отличается.

Сейлор Мун (Sailor Moon S)

На диадеме золотой полумесяц. На шее жёлтое сердечко. Опять немного изменилась форма банта. В остальном этот костюм повторяет предыдущий.

Супер Сейлор Мун

Более тёмный воротник с двумя жёлтыми полосками, на груди красный бант и брошь, белая юбка с двумя полосами вдоль края подола: жёлтой и синей. На белый валик над юбкой опирается узкий жёлтый пояс, на животе вторая такая же брошь. Тройные рукава-крылышки из белой полупрозрачной ткани. Сзади на талии большой полупрозрачный белый бант с широкими и длинными хвостами. Сапоги и перчатки от предыдущего костюма.

На лбу золотая диадема с золотым полумесяцем. В оданго вставлены красные кругляши с белой окантовкой. В волосах заколки в виде трёх белых шариков, от которых отходят белые «перья». В ушах серьги в виде золотого полумесяца. На шее жёлтая ленточка с красным сердечком.

В третьем сезоне хвосты заднего банта свисают ниже середины голени и броши такой же формы, как брошь предыдущего костюма, но розовые, а не красные. В четвёртом хвосты банта доходят примерно до колена, становятся непрозрачными и брошь не меняет цвет.

Вечная Сейлор Мун

Тёмно-синий воротник с тремя жёлтыми полосками, на груди золотая брошь в виде сердечка, на нижний край которого наложен полумесяц. От броши отходят две пары белых декоративных
Sailor Stars - 02 = 168-00-04-04-

Вечная Сейлор Мун

крылышек, образуя силуэт, напоминающий крылья бабочки. Но края этих крылышек разделены на отдельные «перья», как у птиц. Жёлтая юбка, под ней чуть более длинная красная нижняя юбка, под ней ещё чуть более длинная третья юбка тёмно-синего цвета, как воротник. Валик на юбкой отсутствует. Чуть ниже верхнего края жёлтой юбки — красный пояс, на животе — крупный золотой полумесяц.

Нагрудник отсутствует. Розовые рукава-фонарики, плотно обхватывающий руку нижний край красного цвета и как бы разделён на две части. Сзади к талии крепятся две пары белых крыльев такой же формы, как на груди. Концы верхних перьев находятся выше головы Сейлор Мун. Из-под крыльев свисают до середины голени две узкие красные ленточки. Белые перчатки с красными манжетами, как бы состоящими из трёх частей. Сбоку к манжетам крепятся украшения, идентичные заколкам в волосах.

Чуть выше запястий на руках красные браслеты с двумя уголками: со стороны ладони уголок направлен вверх, к плечу, с тыльной стороны — к кисти и украшен золотым полумесяцем, рожки которого так же направлены к кисти. Белые сапоги до колена с небольшим каблуком и красной окантовкой поверху. Сзади голенище заканчивается направленным вверх уголком, спереди — треугольным вырезом. Спереди на красной окантовке находится золотой полумесяц.

Диадема отсутствует. На лбу золотой полумесяц. В оданго вставлены красные кругляши с белой окантовкой. В волосах заколки в виде трёх белых шариков, от которых отходят белые «перья». В ушах серьги в виде золотого полумесяца и под ним звёздочки. На шее красная ленточка с жёлтым сердечком, на нижний край которого наложен полумесяц.

Манга Править

Превращения Править

Атаки Править

КостюмПравить

Сейлор Мун

Синий воротник с тремя белыми полосками, синяя юбка, на груди красный бант и брошь, с помощью которой она превратилась, красный бант сзади на талии. Белый купальник, нагрудник, белый валик над юбкой, белые короткие рукавчики, как бы состоящие из трёх частей. Белые перчатки с красными манжетами, тоже как бы состоящими из трёх частей.

Красные сапоги до колена с небольшим каблуком и белой окантовкой поверху. Спереди голенище заканчивается направленным вверх уголком, сзади — треугольным вырезом. Спереди на белой окантовке находится золотой полумесяц рожками вверх.

На лбу золотая диадема с красным камнем. В оданго вставлены красные кругляши с белой окантовкой. В волосах заколки в виде трёх белых шариков, от которых отходят белые «перья». В ушах серьги в виде золотой звёздочки с полумесяцем внизу. На шее красная ленточка с золотым полумесяцем, к которому прикреплена уменьшенная копия её броши.

PGSM Править

Превращения Править

Атаки Править

  • Moon Tiara Boomerang

КостюмПравить

Сейлор-воины
Воины Солнечной Системы
Сейлор Мун/принцесса Сейлор Мун | Чиби Мун | Луна | Астарте | Таксидо Камен (не сейлор-воин)
Меркурий/Тёмная | Венера/Сейлор Ви | Марс | Юпитер | Сатурн | Уран | Нептун | Плутон
Церера | Паллада | Юнона | Веста | Чиби Чиби Мун | Сейлор Космос
Воины Кинмоку
Звёздная Воительница | Звёздная Целительница | Звёздная Создательница | Сейлор Какю
Воины Теневой Галактики
Галаксия | Железная Мышь | Алюминиевая Сирена | Свинцовая Ворона | Оловянная Кошка
Тяжелометаллическая Бабочка | Хи | Фи | Лета | Мнемозина | Сейлор Хаос
Воины, убитые Теневой Галактикой | Воины из мюзиклов