Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Сейлор Железная Мышь

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Представительница Теневой Галактики, подчинённая Галаксии. Является бывшим хорошим сейлор-воином, присягнувшим на верность Галаксии в обмен на сохранение ей жизни. Носит на запястьях золотые браслеты, позволяющие ей выживать без Звёздного семени и отнимать такие же семена у других людей.

Внешне она выглядит как низенькая, маленькая, хрупкая девушка с белыми волосами, одевающаяся в чёрный деловой костюм и скрывающая глаза за солнезащитными очками. В форме воина носит довольно необычный белый костюм с чёрными элементами, также у неё появляются мышиные ушки и длинный тонкий хвост. Выдаёт себя за продюсера телевидения Galaxy Network, которое на самом деле является логовом Теневой Галактики. Для связи с повелительницей Галаксией она использует обыкновенный чёрный телефон, которой способен возникать рядом с ней совершенно в любом месте и в любое время.

Сейлор Железная Мышь - первая, кого Галаксия отправила на сбор Звёздных семян жителей Земли и, соответственно, первая из членов Теневой Галактики, с кем столкнулась Сейлор Мун. На первый взгляд, воин из неё никакой: слабая на вид, слишком весёлая, болтливая и улыбчивая, предпочитающая отдых работе. Тем не менее, дела её шли неплохо, пока Галаксии не надоели её постоянные провалы - она так и не смогла найти ни одного истинного Звёздного семени. Все её операции проходили по одному сценарию: найдя жертву, она подкарауливала её, занимала разговором, потом внезапно перевоплощалась в сейлор-воина и извлекала из человека Звёздное семя; увидев, что семя потемнело, а значит, оказалось ненужным, Сейлор Мышь оставляла превратившуюся в демона жертву сражаться с подоспевшими сейлор-воинами или старлайтами, а сама, мило улыбнувшись, исчезала в появившейся рядом с ней телефонной будке. Примечательно, что в аниме Сейлор Мышь - единственная из слуг Галаксии, кто никак не общался со своими коллегами по работе.

Сейлор Железная Мышь погибла от рук Галаксии как раз тогда, когда получила-таки полезную информацию - она узнала, что Сейя Ко и Звёздный Сейлор Воин - одно лицо. Это могло бы помочь ей получить истинное Звёздное Семя, но было уже поздно: рассерженная вечными неудачами и попытками скрыться от связи с ней Галаксия отняла у Сейлор Мыши золотые браслеты прямо на глазах у старлайтов и Сейлор Мун, и та исчезла в красном свечении вместе со своей телефонной будкой.

Сейлор Железная Мышь.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики