ФЭНДОМ

Имя: Рэй Хино
Имя (кандзи/кана): 火野レイ
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: школьница, синтоистская жрица
Друзья, компаньоны: Усаги, Ами, Макото, Минако, Юичиро, Котоно
Другие имена: Сейлор Марс, Рэйко Марс (PGSM)
Аниме. 1-е появление: 10. Проклятый автобус! Появление Марс, воина огня; Акт. 3 Рэй -Сейлор Марс-
Манга. 1-е появление: Акт 3 Рэй — Сейлор Марс
PGSM. 1-е появление: Акт 3 — Третья воительница — мико Рэй
Имя в России: Рэй Хино
Актёры: Мичиэ Томидзава, Рина Сато (аниме); Кэйко Китагава (PGSM); Людмила Ильина (даб)

ХарактерПравить

История Рэй не меняется сильно от версии в версии произведения. Она работает в качестве мико, храмовой служительницы, в храме Хикава и имеет там двух ручных воронов. В манге указывается, что в детстве они «сказали» ей, что их зовут Фобос и Деймос (с др.-греч. «страх» и «ужас») — это названия спутников планеты Марс. В манге она изображена хладнокровной, серьёзной и практичной, не доверяющей большинству мужчин и охлаждающей подруг, когда они влюбляются. В других версиях, её характер отличается.

В аниме Рэй вспыльчивая, приземленная, помешанная на парнях и амбициозная, желающая в один день стать певицей, моделью и сэйю и, конечно, выйти замуж. Она также интересуется поп-культурой и демонстрирует свои музыкальные таланты, такие как игру на гитаре, пение и написание собственных песен для школьного фестиваля. В ходе сериала она становится спокойнее, но всё же больше походит на типичного подростка, чем в манге.

Рэй посещает иную школу в отличие от других девочек — католическое учебное заведение, управляемое монахинями, хотя она сама практикует синто. Её мать умерла, когда Рэй была маленькой; её отец — известный политик, больше беспокоящийся о своей карьере, чем о семье, и навещает её только на дни рождения. В пятом сезоне выясняется, что у Рэй также есть двоюродный брат. Прочие персонажи при первой встрече часто отмечают красоту и элегантность Рэй; благодаря этим чертам Луна даже подозревает, что Рэй может быть потерянной принцессой.

Первое появлениеПравить

170px-Rei Manga

Как изображена Рэй Хино в манге

Рэй Хино появляется в 10 серии, когда Усаги и её подружки посетили храм Хикава. Рэй учуяла тёмную энергию. Гадая с помощью огня, она находит проблему пропадания людей и замаскированного Джедайта, но тот её посылает в черную дыру, где и находятся пропавшие без вести люди. Уже там Луна советует ей использовать палочку и перевоплотиться в Сейлор Марс. Сейлор Марс вместе с Сейлор Мун побеждают демона, а через портал выходят наружу.

Серебряное тысячелетиеПравить

Ещё до событий она жила на Луне вместе с другими воинами, хотя и имела свою планету в Солнечной системе. На Луне Сейлор Марс служила одной из телохранительниц Серенити-младшей. Во время вторжения Королевы Металии Сейлор Меркурий, Сейлор Марс, Сейлор Юпитер и Сейлор Венера встали на защиту Серенити и пытались атаковать врага, но все они погибли в бою. Королева Серенити, ценой своей жизни запирает Металию, Беррил и Ситэнно. Некоторых жителей королевства Луны она отправила на землю, туда же и отправились воины-телохранители.

ФормыПравить

|| align="center" |-- |- |Третья форма воина||Акт 42|| align="center" |--|| align="center" |-- |} </div></div>-->

Сейлор МарсПравить

Её форма выполнена в красном и фиолетовом цвете.

Становясь сильнее, Сейлор Марс получает новые способности, а в ключевые моменты, чтобы отразить это, изменяется и внешний вид её формы. Первое такое изменение происходит в 36 акте манги, когда она получает кристалл Марса и её внешний вид становится похож на Супер Сейлор Мун. В манге новый титул ей при этом не дается. Похожее событие имеет место в аниме между 143 и 152 сериями и тут уже ей дается новое имя Супер Сейлор Марс. Третья форма появляется только в манге в 42 акте, также без специального названия, но выглядит аналогично Вечной Сейлор Мун, только без крыльев.

Принцесса МарсаПравить

Обычно принцесса Марса была облачена в красное платье - в таком виде она появляется в оригинальной манге и на дополнительных артах.

Разработка персонажаПравить

Идентичный Рэй персонаж в одежде мико был впервые представлен в набросках к предполагавшемуся аниме Codename: Sailor V под именем Мияби Ёруно. Художница Наоко Такэути подтвердила, что именно этот персонаж впоследствии стал Рэй, и что образ мико основан на личном опыте создательницы, бывшей мико в храме Сиба Дайдзингу во время учёбы в колледже. Такэути также сообщила, что к ней часто приставали клиенты храма, что раздражало и эти отношения были перенесены и на персонажа.

Изначально дизайн костюма Сейлор Марс, как и других, был полностью уникальным. Красные туфли на высоком каблуке были в костюме изначально. Позже Наоко Такэути выразила удивление старыми набросками и заявила, что не помнит, как она их рисовала. В ходе разработки медальон, располагавшийся у неё на талии в начале манги, она также носила и без превращения, как ожерелье. Также замечено, что цвета её униформы как воина совпадают с цветами одежды мико. Она является персонажем, крепче других связанных с японскими традициями

АктрисыПравить

В аниме Рэй озвучивала Митиэ Томидзава.

В мюзиклах роль Рэй в разное время исполнило восемь актрис: Хироко Накаяма, Мисако Котани, Асука Умэмия, Хироми Сакаи, Эри Канда, Мэгуми Ёсида, Айко Кавасаки и Риса Хомма.

В телесериале Pretty Guardian Sailor Moon Рэй сыграла Кэйко Китагава. Кроме того на детских фотографиях и в воспоминаниях её изображали Харухи Мидзукуро и Акира Танака.

Интересные фактыПравить

  • В жизни у Рэй есть два верных ворона - Фобос и Деймос. Это отсылка к двум естественным спутникам планеты Марс.
  • Школьная форма у Рэй сильно отличается от других девочек. Она выполнена стильной и классной. Это отражается на социальном статусе частной школы по сравнению с государственными школами, куда ходят Усаги, Ами, Макото и Минако.
  • В мюзиклах роль Рей Хино/Сейлор Марс сыграли восемь актрис.
  • Планета Марс названа в честь Римского бога войны, который изображался в броне и с копьём. Вероятно, оригинальный дизайн оружия у Супер Сейлор Марса как-то связано с этим.
  • Чистое сердце Рэй было извлечено в 90 серии.
  • Зеркало грёз было извлечено в 136 серии.
  • Звёздное семя было извлечено в 196 серии.
Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
«Параллельная Сейлор Мун»