ФЭНДОМ

Имя: Рыцарь Лунного Света (Tsukikage no Naito)
Имя (кандзи/кана): 月影の騎士
Пол: мужской
Сторона: Сейлор Команда
Занятие: помощник Сейлор Мун
Друзья, компаньоны: Сейлор Мун, сейлор воины
Другие имена: Мамору Чиба, принц Эндимион, король Эндимион, Таксидо Камен
Аниме. 1-е появление: 49. Для кого эта белая роза? Появление Рыцаря Лунного Света
Манга. 1-е появление: не появлялся
Имя в России: Рыцарь Лунного Света
Актёры: Тору Фуруя; Вадим Андреев (даб)

Рыцарь Лунного Света - воплощение желания Мамору защищать Усаги. Он появлялся только в первой версии аниме.

После победы над Металлией, Усаги с помощью Серебряного Кристалла смогла изменить реальность, вернув к жизни погибших сейлор воинов и Эндимиона. Все они, включая Усаги, потеряли память о событиях первого сезона, вновь зажив обычной жизнью.[1] После появления на Земле Древа Мира Злых Духов, Луна вернула память Усаги и её подругам, но не смогла сделать того же с Мамору, который не был сейлор-воином из Серебрянного Тысячелетия.[2]

Однако подсознательное желание Мамору защитить Усаги материализовалось в виде Рыцаря Лунного Света. Как и Такседо Камен Рыцарь Лунного Света неожиданно появлялся посреди битвы, чтобы остановить атаку кардиана и поднять боевой дух сейлор-воинов. После появления и перед уходом Рыцарь Лунного Света любил произносить витиеватые философские речи, но его "визитной карточкой" стало прощальное "Адью" (adieu, фр. прощай(те)).

После первого появления Сейлор Мун считала, что Рыцарь Лунного Света - это Эндимион, но когда второй раз он появился в присутствии Мамору - переменила своё мнение.[3] Ами высказала предположение, что Рыцарем Лунного Света может быть появившийся примерно одновременно с ним Сейджуро. Однако её расчёты показали, что вероятность подобного всего 0,2%. К такому же выводу пришла Макото, с которой Сейджуро поделился своим взглядом на любовь, которую требуется отбирать у других силой, что являлось полной противоположностью взгляду на любовь Рыцаря Лунного Света (да и остальных сейлор-воинов).[4]

Во время финальной битвы с Древом мира злых духов, Анна отбросила Рыцаря Лунного Света на Древо, после чего то начало атаковать Эйла и Анну, убив последнюю. После того как всё разрешилось и Сейлор Мун очистила Древо с помощью жезла, Рыцарь Лунного Света раскрыл Сейлор Мун свою личность и соединился с Мамору, восстановив тому память.[5] После этого Мамору вновь стал превращаться в Такседо Камена.

Атаки Править

  • Розы - как и Такседо Камен Рыцарь Лунного Света начинал своё участие в битве с броска розы. Его розы, по всей видимости, обладали теми же свойствами, что и розы Такседо Камена, отличаясь от них лишь цветом. Вместо красных, Рыцарь Лунного Света использовал белые розы.
  • Сабля - "взамен" трости Такседо Камена Рыцарь Лунного Света использовал саблю, которую носил на поясе.
  1. 46. Вечное желание Усаги! Новое воплощение
  2. 48. Ради любви и справедливости! Мы снова сейлор-воины
  3. 50. Усаги в опасности! Диадема не работает
  4. 55. Рыцарь Лунного Света — Сейджуро? Сердце Макото пылает
  5. 59. Пробуждение настоящей любви! Тайна Древа мира злых духов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики