Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Рыбий Глаз

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рыбий глаз 2.jpg

Один из трёх членов Амазонского Трио, первой злодейской группировки, противостоявшей сейлор-воинам в четвёртом сезоне аниме.

Первое, что нужно знать о Рыбьем Глазе, - это парень. Несмотря на всю свою женственность, косметику, увлечение другими молодыми парнями, Рыбий Глаз остаётся таким же парнем, как его товарищи - Ястребиный Глаз и Тигровый Глаз. Убедительное доказательство этому факту даётся в серии "Потрясающий фасон", где Рыбий Глаз, пытаясь шантажировать модельера, демонстративно срывает с себя будущее платье, открывая мужскую грудь.

Работа Рыбьего Глаза заключалась в поиске Зеркала Мечты, в котором прятался Пегас. Эта задача была возложена на всех членов Амазонского Трио (а позже - на членов Амазонского Квартета) старухой Цирконией, которая, в свою очередь, выполняла приказ королевы Нехелении - схватить Пегаса, чтобы забрать у него могущественный Золотой Кристалл, с помощью которого можно погрузить весь мир во тьму. Рыбий Глаз оказался не очень прилежным охотником за Зеркалами Мечты - он выходил на дело довольно редко, предпочитая большую часть времени просиживать в кафе Цирка Мёртвой Луны. Его жертвами становились исключительно молодые мужчины, с которыми Рыбий Глаз сначала развлекался, выдавая себя за милую обворожительную девушку, а потом уже проверял Зеркало Мечты. Для боя использовал холодное колющее оружие, вроде метательных кинжалов и шпаги, но эти попытки не увенчивались успехом.

Рыбий Глаз - первый из Трио, кто задумывается о том, почему у них (членов Трио) нет мечты. Это происходит после разговора с Мамору, который, обосновывая свою любовь к Усаги, говорит, что у неё прекрасные мечты. Рыбий Глаз пытается извлечь Зеркало Мечты у Тигрового Глаза, но ничего не выходит. Тогда он набирается храбрости и задаёт этот вопрос Цирконии - и Трио узнаёт страшную тайну: их истинная сущность - это обыкновенные рыба, тигр и ястреб, а своей человекоподобной формой они обязаны лишь магии Цирконии. Старуха предупреждает их, что действие магии очень скоро закончится, и если они не успеют за это время отыскать истинное Зеркало Мечты, то вновь превратятся в простых животных.

Случайно оказавшись в доме Усаги, Рыбий Глаз узнаёт, что хранительницей Зеркала Мечты, в котором прячется Пегас, является Чибиуса. Рыбий Глаз пытается шантажировать Цирконию, требуя превратить Трио навсегда в людей в обмен на хранительницу истинного Зеркала Мечты, но всё кончается плохо: Циркония отказывается слушать Рыбьего Глаза и отправляет Ястребиного Глаза забрать Зеркало Мечты у Усаги, ошибочно считая, что она - хранительница Пегаса. При этом она даёт ему волшебный шар, способный выполнить одно их желание. Рыбий Глаз бросается вдогонку за товарищем, чтобы предупредить, что у Усаги нет нужного им Зеркала, за ним, в свою очередь, устремляется Тигровый Глаз. А Циркония, окончательно разочаровавшись в Трио, решает избавиться от них, послав на их поиски сильного демона-убийцу.

Происходит последнее сражение Троицы. Демон находит их, когда они уже извлекли, но не проверили Зеркало Усаги. Самостоятельно проверив Зеркало и обнаружив, что Пегаса там нет, демон нападает на Трио. Выпущенный им снаряд случайно попадает в Зеркало Мечты Усаги и разбивает его - Рыбий Глаз приходит в ужас, вспоминая, какие прекрасные мечты были у этой девушки. Тем временем, демону удаётся нанести смертельное ранение в грудь Ястребиному Глазу, атака которого не причинила демону никакого вреда. Рыбий Глаз и Тигровый Глаз хотят отомстить за товарища и атакуют демона, но их оружие не представляет для него никакой угрозы. Рыбий Глаз понимает, что демона может победить только Сейлор Мун, то есть, Усаги. Тогда Рыбий Глаз размораживает пленную Чибиусу, а Тигровый Глаз просит волшебный шар исцелить Зеркало Мечты Усаги. Расчёт оказался верным: ожившая Усаги превращается в Сейлор Мун и вместе с Чибиусой уничтожает демона. Трио, как и предсказывала Циркония, превращается в животных, но Пегас возвращает им человеческий облик (исцелив при этом Ястребиного Глаза) и дарит Зеркала Мечты - теперь они стали настоящими людьми!

Цирк Мёртвой Луны
Королева Нехеления | Циркония | Цере-Цере | Пала-Пала | Юн-Юн | Вес-Вес
Тигровый Глаз | Ястребиный Глаз | Рыбий Глаз | Лемуры | Злодеи из мюзиклов

Также на Фэндоме

Случайная вики