Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Принцесса Серенити

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Имя: принцесса Серенити
Имя (кандзи/кана): プリンセス・セレニティ
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие
Занятие: наследная принцесса Серебряного Тысячелетия
Друзья, компаньоны: принц Эндимион, сейлор-воины
Другие имена: Усаги Цукино, Сейлор Мун, нео-королева Серенити, принцесса Сейлор Мун (только в PGSM)
Аниме. 1-е появление: 34. Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы
Манга. 1-е появление: Акт 9 Серенити — принцесса
PGSM. 1-е появление: Акт 26 Усаги — настоящая принцесса!
Имя в России: принцесса Серенити
Актёры: Котоно Мицуиши (кроме 44-50), Каэ Араки (44-50), Мию Савай, Людмила Ильина (даб, сезоны 1-3)

Принцесса Серенити жила на Луне много веков назад и была наследной принцессой лунного королевства — Серебряного Тысячелетия. Погибла во время вторжения землян и переродилась в ХХ веке как Усаги Цукино. Серенити любила Эндимиона, земного принца.

Семья: мать — королева Серенити, отец никогда не упоминается.

Аниме Править

Прошлое. Принц Эндимион иногда посещал принцессу Серенити на Луне. В одну из встреч она подарила ему медальон-музыкальную шкатулку. Тем временем Берилл и Металлия настроили землян против Серебряного Тысячелетия. Эндимион пришёл, чтобы предупредить Серенити об этом. Одетый в костюм, очень похожий на костюм Такседо Камена, но без цилиндра, он танцевал с Серенити на балу, незаметно рассказывая ей о Металлии и Берилл. Эндимион хотел остановить их, и Серенити согласилась помочь ему. Но ещё до окончания бала земляне напали. Эндимион защитил принцессу от Берилл, но они оба погибли от удара Металлии.

Королева Серенити, видя это, решилась пожертвовать своей жизнью и использовать Серебряный Кристалл в полную силу. Она запечатала Металлию вместе с Берилл и их приспешниками и отправила всех жителей Луны, в том числе принцессу Серенити, перерождаться на Земле. На случай, если Металлия когда-нибудь вернётся, королева велела Луне и Артемису отдать принцессе Лунную палочку, чтобы защитить мир.

По словам Нехелении, принцесса Серенити когда-то запечатала её в зеркале. В воспоминании Нехелении принцесса держала в руках Золотой Кристалл и у неё были крылья. Но в другой раз Нехеления говорит, что её запечатала королева.
Sailor Moon - 35-14-03-44-.jpg

Первое появление

ХХ век. Луна с самого начала говорила, что сейлор-воины должны найти лунную принцессу, но ничего о ней не помнила, даже имени. Только когда Усаги превратилась в принцессу Серенити, к Луне вернулись воспоминания. Усаги тоже вспомнила некоторые эпизоды из своей прошлой жизни, но куда больше она узнала из рассказа королевы Серенити.
Sailor Moon - 35-14-04-26--.jpg

Вид сзади. Бант

Серии, в которых появляется принцесса Серенити: 34, 35, 36 (сон), 44 (воспоминания), 46, 47 (воспоминания), 48 (воспоминания), 51, 91, 166, 200.

МангаПравить

PGSMПравить

-KawaiiReina- PRETTY GUARDIAN SAILOR MOON 25 v2-18-11-53-.jpg

Серенити плачет над раненым Таксидо Каменом

Принцесса Серенити была черноволосой, как Усаги, но не заплетала волосы в оданго. Так же, как и Серенити из аниме и манги, она носила длинное белое платье.

Прошлое. Кто-то пытался ударить Серенити мечом, но Эндимион закрыл её собой. Горе Серенити после смерти возлюбленного было столь велико, что её сила вызвала огромные разрушения на Земле и на Луне, уничтожив обе цивилизации.

Таксидо Камен уже не умирает

Также на Фэндоме

Случайная вики