ФЭНДОМ

-2.jpg

Петц(в руфандоме Петсайт,)-самая старшая и сильная из сестер-преследовательниц. Петц подчинялась Рубеусу.

Аниме Править

Впервые Петсайт появляется в эпизоде 60(Ангел? Дьявол? Загадочная девочка с неба). 

Петсайт готова была уничтожить сестер, лишь бы быть первой. Калаверайт и Петсайт были последними из сестер-преследовательниц, согласившимися перейти на сторону добра. Рубеус дал Петсайт жезл, который подарил ей огромную силу, и Сейлор Войны не могли победить их. Но сестры согласились стать обчными людьми.С помощью Серебряного Кристалла Сейлор Мун очистила души двух последних сестер.  

После очищения сестры открыли свою косметическую лавку, а Бертерайт продолжала подшучивать над серьезной Петсайт, но теперь уже по-доброму.

Последнее появление в роли сестры-преследовательницы в 72 серии(Бой четырёх сестер)

Позже оказалось,что  Петсайт была влюблена в Сапфира – младшего брата Принца Алмаза, и ее чувства не были безответны. Когда Сапфир был ранен, Петсайт заботилась о нем.но Сапфир был уверен, что его долг – предупредить Алмаза о кознях Мудреца. Петсайт пробовала отговорить любимого идти к Алмазу, потому что знала: Мудрец убьет его. Сапфир пообещал Петсайт, что вернется. В комнате, где находилась Петсайт, куртка Сапфира упала с вешалки и исчезла. Петц поняла, что Сапфир мертв. Но она сказала, что Сапфир навсегда останется в ее сердце. Петсайт смогла пережить горе.

Манга Править

Первое появление Петсайт было в 16 акте.

Входит в Клан Черной Луны, является старшей из четырех сестер-преследовательниц, находится под командованием Рубеуса. Появляется в сопровождении толпы дроидов, которых активно использует в битве. Атакует противника сильным ветром - торнадо, усиливая атаку при помощи подвески из Черного Кристалла.

Последнее появление в 16 акте.

Способности Править

Судя по всему, управляет погодой (упоминала, что разослала по Токио эпидемию, используя непогоду). Ее сила – Темный Гром. Петсайт противопоставляется Сейлор Юпитер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики